Страница 1 из 2
Быстро разряжается аккумулятор
Добавлено: 22 ноя 2007, 15:16
Ovip
Привет всем. Машина (она же почти мотоцикл, т.е. Ока) стоит на стоянке. Хоть и русская машина, хоть и мороз -20, когда зарядишь аккумулятор заводится с пол оборота (тьфу, тьфу, тьфу). Но стоит ей только постоять ночь или, еще хуже, две, все ппц, только с "толкача" и то нада очень сильно постараться. Эта же проблема была летом, но там я ей не придавал особого значения. Во-первых колесил практически каждый день, а во-вторых, если честно, грешил на аккум. Но недавно случилось ужасное, у меня ее угнали (точнее утолкали - завести не смогли :) ). Саму машину то нашли в соседнем дворе, но "воришки" прихватили с собой аккумулятор. Думаю, ну вот и повод прикупить новый, помощнее. Через пару дней понял, что дело то не в нем
. Отпишитесь у кого какие предположения есть на этот счет, а то не очень прикольно каждый день аккумулятор заряжать.
Добавлено: 22 ноя 2007, 15:22
Гость
Дело может быть есчё в том, что что у тебя залито.. Какой густоты масло, в твоём случае похоже что летнее-густое..
Добавлено: 22 ноя 2007, 22:01
Ovip
Если ты про то, что она фигово заводится, то нет, дело не в масле. Когда даже ключ зажигания повернешь, то лампочка тускло горит.
Добавлено: 23 ноя 2007, 01:10
AlexS
У меня бывает что када заводишь, ключ поворачиваешь, а стартер даже не крутит. Просто гул такой, слышно что ток на катушку подается, а не вращает. ХЗ что это. Вырубаю всё. Ваще всё. Мафон, печку, фары. И снова. Ноль. Отпускаю. И снова. И Снова. И снова. Схватывает и заводится. Мож там масло летнее к меня? Или аккум севший?
Добавлено: 23 ноя 2007, 01:31
Ovip
Ну у тебя похоже, что просто аккум сел. У тебя же иномарка?
Добавлено: 23 ноя 2007, 19:13
AlexS
ну да
сел
что сел то я знаю
тока че он сцуко не заряжается от генератора то
я даж музыку слушать стал тока када двиг заведен
он ж должен заряжаться, а он всё равно иногда так вот гонит
Добавлено: 23 ноя 2007, 23:58
Dimka-Goretz_
AlexS:проверь ремень генератора (в смыле как натянут).
Ovip:сьезди к автоэлетрику, похоже, какой-то потребитель хавает аккум.
Добавлено: 24 ноя 2007, 04:31
Ovip
Dimka-Goretz_ писал(а):Ovip:сьезди к автоэлетрику, похоже, какой-то потребитель хавает аккум.
Спасиб, но просто для студента по мастерам ездить это накладно. Хотелось бы самому, ну всмысле с вашей помощью.
А на счет потребителя: идея тоже такая присутствует, но как бы проверить. Из видимых (например, магнитолла и т.д.), ничего 100% не жрет, может только что-то "скрытое".
А еще есть предположение, что где-то "плюс" выходит на корпус - и из-за этого разряжается. Думаю завтра попробую прозвонить на замкнутось. Исправте если ошибаюсь.
Добавлено: 24 ноя 2007, 09:13
Gluk
AlexS писал(а):ну да
сел
что сел то я знаю
тока че он сцуко не заряжается от генератора то
я даж музыку слушать стал тока када двиг заведен
он ж должен заряжаться, а он всё равно иногда так вот гонит
был у мну такой... вообще не зарежался... не как... спасло одно... новый ...
Добавлено: 24 ноя 2007, 16:58
Гость
Ovip писал(а):
А еще есть предположение, что где-то "плюс" выходит на корпус - и из-за этого разряжается.
Еслиб плюс выходил на корпус .. АКБ давноб рванула , у тя погорело бы половина электроники и прочие прелести..
Есчё как вариант "Студенческий"
.. (ну раз ты гришь что студент.. ) Прикрути тумблер "Масса" под рулём где-нить . .. И будет тебе счастие, вырубай на ночь, как раньше в "Жопиках" делали
Проверить на предмет утечки можешь просто сняв клеммы с аккума на ночь (Тока не заноси в тепло!). Если сам по себе разрядицца .. О чём тогда говорить? ФФтопку его! :)
Добавлено: 24 ноя 2007, 21:04
Ovip
На сто процентов утверждать не могу, но кажется, что щанс все же есть. Вдруг где-нибудь маленький-маленький проводок.
А тумблер, конечно вариант, но он полностью не разрешает проблему, просто как бы контрдействие. Хотелось бы искоренить данную поломку вообще - для себя все таки. Кстати к сведению, такие тумблеры ставили далеко не только на "Запорожцы", их использовали, как своего рода противоугонка в СССР. Да и в наше время их не мало. Сейчас всякие разные делают - это еще и от пожара во время отсутствия водителя защищает.
Добавлено: 25 ноя 2007, 02:53
FlyAndrew
аккумы в среднем живут 3 года. потом начинается геммор.
летом еще можно на оных ездить, а вот зимой - себе дороже.
Добавлено: 27 ноя 2007, 22:19
Денис
проверить можно на заряженом акуме прицепить масовый провод потом плюсовой если искрит при выключеном зажигании значит гдето в проводах или скорей всего генератор диод пробило и он разряжает акум
Добавлено: 29 ноя 2007, 00:12
Ovip
Денис писал(а):проверить можно на заряженом акуме прицепить масовый провод потом плюсовой если искрит при выключеном зажигании значит гдето в проводах или скорей всего генератор диод пробило и он разряжает акум
Дело говоришь
Обязательно проверю завтра.
Мужики, дело вот еще в чем. Сегодня такое узнал... Вообщем забил я если честно на неделю-другую на машину, а сегодня снова пошел, завел (по делам нада было покататься). Перед поездкой полностью зарядил аккум, поставил, завелась со второго раза. Колесил я примерно около часа и уже перед самым гаражом заглушил, пока ворота открывал. Заводить - а не то что стартер не крутит, там лампочки на панели еле-еле горят
Сомнения у меня в том, что генератор не заряжает аккум. Аккумулятор когда воровали, снять клему не могли и срезали ее. Ну я новую поставил. Может сам напортачил что-нибудь, но вроде норм. Один провод на стартер, второй на генератор. Пральна же?
Кстати, помоему он именно только не заряжает, потому что с толкача заводиться и электроника при заведеном двигателе работает без проблем.
Добавлено: 29 ноя 2007, 00:50
Ovip
Я что, реал, не правильно намутил чтоли?!
http://oka-club.ru/techinfo/elshema.htm