Страница 1 из 2
Камерка или бескамерка?
Добавлено: 07 апр 2008, 00:44
FlyAndrew
езжу с двумя резинами на одном колесе. привычка. но все чаще стал задумываца об одной шине. вроде говорят легче, мягче, при гвозде есть возможность еще проехать несколько км. и вроде подолговечнее будет.
на чем остановить свой выбор?
Добавлено: 07 апр 2008, 01:28
Владыка
Тут вопрос еще в плане безопасности. Например на бескамерке нельзя чтоб давление было ниже нормы, так как на повороте может подъвернуть и тогда кувырк 100%
Добавлено: 07 апр 2008, 07:54
Gluk
отъездил всю зиму на бескамерке! на лето планирую с камерами.
Владыка, а какая норма?
Добавлено: 07 апр 2008, 10:55
Владыка
Норма- на японцах написана около замка в проеме водительской двери, у отечественных в книжке "Руководство по эксплуатации",. Я на бескамерке всегда держу давление 2.0 на холодной резине, а на горячей 2.2-2.5 в зависимости от температуры!
Добавлено: 07 апр 2008, 12:01
MacmeP
2.5 - однозначо жестко будет
Добавлено: 07 апр 2008, 15:31
Hastur
MacmeP писал(а):2.5 - однозначо жестко будет
угу
а на счёт того что если давление меньше будет, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ КУВЫРОК, потому что сам ездил так, ни я не машина не пострадали
Добавлено: 07 апр 2008, 16:29
Форумчанин
У меня камеры стоят.
Не знаю, особой разницы нет, главное давление какое надо поддерживать.
Добавлено: 07 апр 2008, 22:46
Владыка
MacmeP писал(а):2.5 - однозначо жестко будет
Учите
физику господа, в зависимости от температуры и давление!!!
Добавлено: 07 апр 2008, 23:51
PartyZan
ездил на бескамерке зимой...3 колеса имели давление 2,а одно 1,8...потом 1,7-не было возможности подкачать...ехал по трассе 110 и ничего..потом подкачнул до 2
Добавлено: 08 апр 2008, 00:49
FlyAndrew
2,2 или 2 очка или 1,7 имхо не принципиально.
Добавлено: 08 апр 2008, 01:09
Владыка
Еще как принципиально!! Разница в давлении 0,15 вызывает при экстренном торможении снос в сторону меньшего давления!
В повороте на бескамерной резине с низким давлением камушек в диаметре как 5 рублей попавший под наружнюю сторону колеса идущего по большему радиусу- вызывает подлом резины и резкий сброс давления вследствии чего машина падает на обод и если резина не низкопрофильная следует переворот через колесо сбросившее давление!! Сам был свидетелем 2 таких аварий:
1. Волга 3110
2. Ауди А6
Так, что зимой можно на бескамерке поездить на скоростях 100-130, а летом ставить камеры либо низкопрофильную резину и быть уверенным что на повороте на 150-220 тебя неперевернет изза ерунды!
Добавлено: 08 апр 2008, 01:55
FlyAndrew
Владыка писал(а):Еще как принципиально!! Разница в давлении 0,15 вызывает при экстренном торможении снос в сторону меньшего давления!
В повороте на бескамерной резине с низким давлением камушек в диаметре как 5 рублей попавший под наружнюю сторону колеса идущего по большему радиусу- вызывает подлом резины и резкий сброс давления вследствии чего машина падает на обод и если резина не низкопрофильная следует переворот через колесо сбросившее давление!! Сам был свидетелем 2 таких аварий:
1. Волга 3110
2. Ауди А6
Так, что зимой можно на бескамерке поездить на скоростях 100-130, а летом ставить камеры либо низкопрофильную резину и быть уверенным что на повороте на 150-220 тебя неперевернет изза ерунды!
мда... задумалсо...
оставить чтоль камеры...
0,15 - откуда такая точная цифра?
Добавлено: 08 апр 2008, 11:01
Владыка
0,15 Информация по моему с автошколы ПРИЗИДЕНТА, если неошибаюсь. Найду сброшу.. Кстати в призидентской автошколе водители чуют разницу в 0,1 без всяких приборов
Добавлено: 08 апр 2008, 13:05
FlyAndrew
Владыка писал(а):0,15 Информация по моему с автошколы ПРИЗИДЕНТА, если неошибаюсь. Найду сброшу.. Кстати в призидентской автошколе водители чуют разницу в 0,1 без всяких приборов
ну еслиф президента нашей родины возить, то там мафинки всяко получшее наших общепитовских будут. и разница в 0,1 при достаточной практике на них вполне наверно ощутима.
а вот еслиф таз?

ездя на 21043 долго не мого понять нафика нужна балансировка колес )))
Добавлено: 08 апр 2008, 14:43
PartyZan
ну если резину не жалко можно балансировку и не делать
съест резину просто быстрей