Страница 1 из 1

TOYOTA IST

Добавлено: 09 окт 2008, 09:56
roboco
TOYOTA IST
Изображение
могу рассказать о Изображение

Добавлено: 09 окт 2008, 10:14
Xander099
О чем собственно тема???

Добавлено: 09 окт 2008, 10:16
roboco
об этом мехе
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 окт 2008, 10:23
MaSe
симпотная машинка... единственное багажник маловат, а так для города самое то...

Добавлено: 09 окт 2008, 10:33
roboco
Автомобиль Toyota ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. На ist устанавливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, которые использовались в Toyota Vitz.

В течение первого месяца после выхода ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне автомобиля.
Toyota ist имеет много общих узлов с Vitz. На ist установливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, к особенностям которых можно отнести экономию горючего и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах. На все модификации этой модели устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектация с двигателем 1.5 литра, кроме того, оснащена полным приводом.
Кузов:хэтчбек;
Двигатели: 2NZ-FE 1298 см3, рядный, VVT-i, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 88 л.с., электронная система впрыска EFI (electronic fuel injection);
1NZ-FE 1496 см3, рядный, VVT-i, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл, 105 л.с., электронная система впрыска EFI;

Трансмиссия: Передний привод;
* Полный привод Full-time;
* 4- ступенчатый автомат ECT-iE Column Select;

Шасси: несущий кузов;
* спереди: амортизационные стойки Макферсон;
* сзади: торсионная подвеска колес;
* сзади для 4WD: двойные треуголные рычаги;
* спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;

Ходовая часть: рулевое управление с реечным механизмом с гидроусилителем;
*
тормоза передние: дисковые;
*
тормоза задние: дисковые;
* по заказу Antilock Brake System;

Салон: обычный, велюровый;
* airbags;
*
электропакет;

Размеры:габариты 3855х1695х1530, база 2370; колея 1455/1435, просвет 155/175;

Эксплуатационные показатели:

V макс. 175км.ч.,

Расход: 2NZ-FE 18 км/л;
1NZ-FE 15 км/л;

Добавлено: 09 окт 2008, 10:33
-=Joker Laursky=-
панель приборов убогая какая-то...

Добавлено: 09 окт 2008, 16:27
roboco
Изображение

Добавлено: 09 окт 2008, 16:43
Gluk
roboco, поздравляю с приобретением!

Добавлено: 09 окт 2008, 17:21
roboco
спасибо!
теперь на 15 колёса к зиме ищу :)

Добавлено: 10 окт 2008, 16:30
FlyAndrew
хе. прекольный агрегатик :)

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:51
roboco
(-)очень жесткая подвеска, нужно ехать хотябы 90кмч чтобы не стрести мозг. когда запотеет лобовое стекло у правой стойки то нет обзора на 30см, нужно смещаться вперёд и влево. задние сидения очень жёсткие.
(+)можно впихать горный велик, сноуборды, лопаты, 16 покрышек на 15. нет пепельниц и прикуривателя, по трасе 3л, по городу до 8л, в пустом баке >10л.

Re: TOYOTA IST

Добавлено: 25 дек 2008, 11:10
ROBOCOP
есь МАНУАЛ Toyota Ist по полному разбору и сбору. книга в пдф около 400 страниц!

____________________________
Изображение