Страница 1 из 14

Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 01:29
Я_Саша
Вот вы выучились, стали "учеными" и как часто вы пользуетесь полученными знаниями на практике

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 11:50
Анхен
Каждый день.
Преподаю культурологию, социологию, политологию.

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 12:58
FlyAndrew
использую процентов 10 из того, чему бы обучен. ))))

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 13:02
jugga
Ну я пока в школе учусь. Могу сказать что многие знания которые я получал 11 лет мне пока никак не пригодились в повседневной жизни и врят ли пригодятся когда-нибудь. Например углубленная алгебра, тригонометрия (учусь на физмате), многое из химии, многое из биологии. В повседневной жизни ну никак не нужны, исключительно для общего развития.

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 13:05
$0uRcE
хм, учусь пока, а знаниями полученными в колледже пользуюсь на 90 %, ну эт естественно я имею ввиду спецпредметы )

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 14:12
Я_Саша
Анхен писал(а):Каждый день.
Преподаю культурологию, социологию, политологию.
Преподавателям конечно нужно знать то, чему они учат, а учащимся?

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 14:30
Анхен
Мне не совсем понятен вопрос, адресованный в мою сторону.
Каким учащимся?
Моим ученикам?
Знание культуры входит в образовательный стандарт, и я думаю, что человеку совсем не лишним будет эту самую культуру знать хотя бы в общих чертах.
На своей педагогической практике я убедилась, что есть люди, которые напрочь не знают не только культуру Древнего мира или классицизма, но и ту, с которой они сталкиваются повседневно.
Отсюда и растет бытовой фашизм и неонацизм.
А если говорить о моем обучении в ВУЗе, так я считаю, ничего не было напрасно.
Я 2 года провела на филфаке, конечно, это очень весомый временной промежуток, за который можно многое было бы успеть, поступив сразу на исторический.
Но даже эти 2 года дали мне опыт, знания.
А это всегда в плюс.
Только полный идиот может выйти после всего курса обучения в ВУЗе, ничего не приобретя.
Любые знания можно применить на практике, рано или поздно.

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 14:57
Trawl
ну вот про биологию - это enemy зря сказал... На знаниях биологии основанамедицина, которую как ни крути, знать надо (ну основы, там для оказания первой помощи). Иногда приходится применять эти знания. Знания полученные в школе я ежедневно применяю на учебе в универе. Знания, полученные в универе, я примяю в жизни.
Странный вопрос, Я_Саша...

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 21 фев 2009, 18:26
Я_Саша
Я не сапрашивал, про процесс обучения вообще. Он конечно полезен, но как часто используются знания полученные в процессе обучения. Ну постиг например человек Вебера и это используется им для взаимодействия с бюрократами?

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 22 фев 2009, 13:18
jugga
Trawl писал(а):ну вот про биологию - это enemy зря сказал... На знаниях биологии основанамедицина, которую как ни крути, знать надо (ну основы, там для оказания первой помощи). Иногда приходится применять эти знания. Знания полученные в школе я ежедневно применяю на учебе в универе. Знания, полученные в универе, я примяю в жизни.
Странный вопрос, Я_Саша...
Всмысле не общий курс, а всякая углублёнка типа всяких мутных процессах там в клетках и так далее. Точнее не скажу так как никогда её не учу )

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 22 фев 2009, 21:26
Игла
есть такая штуковина как желание учиться. И не зря говорят "век живи, век учись"

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 22 фев 2009, 21:49
Анхен
Я_Саша писал(а):Я не сапрашивал, про процесс обучения вообще. Он конечно полезен, но как часто используются знания полученные в процессе обучения. Ну постиг например человек Вебера и это используется им для взаимодействия с бюрократами?
Странное противопоставление.
Еще страннее полагать, что в ВУЗе вас снабдят буквальными инструкциями для жизни.
Потому как все знания, которые дают, предназначены для того, чтобы научить вас искать другие знания, самостоятельно обобщать, делать выводы, выстраивать предположения, размышлять.
К тому же, ни для кого не секрет, что в нашем информационным обществе знания быстро устаревают, поэтому человек проходит курсы повышения квалификации, иногда полностью переучивается.
А если вы не используете знания, которые вам дают, то это издержки способностей вашего интеллекта.

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 22 фев 2009, 22:23
Псих на Пальме
ненене, тема очень актуальная поднята на самом деле. около 90% предметов, и знаний, полученных в ходе их сдачи, потом никогда не пригождаются, происходит это прежде всего из-за частой смены стандартов,И бездарного набора никому не нужных предметов, которые преподают только как бы в нагрузку. и еще, в вузах учат только работать ,а не зарабатывать, тоже очень существенное различие.

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 22 фев 2009, 22:37
Я_Саша
да издержки способностей моего интеллекта позволяют начхать на те знания, которые абсолютно бесполезны

Re: Кто ни будь пользовался на практике тем, чему учат в вузах

Добавлено: 24 фев 2009, 11:29
FlyAndrew
навскидку, из того что преподавалось:
1. политэкономия - практически нигде не применяю.
2. матан - только когда студентам помогаю решать задачи.
3. линейная алгебра - см. п.2
4. тервер - см. п.2.
5. математические методы исследования экономики см. п.2.
6. мат программирование - см. п.2.
7. экономика предприятия - не более 5 %
8. программирование - см. п.1.
9. бухучет - процентов на 40.
10. история экономических учений - процентов на 5.
11. политология - см. п.1.
12. матстатистика - см. п.1.
13. экономика регионов - п. 10.
14. физкультура - в районе 20 %
15. психология - не больше 10 %.

вот такой расклад получается. :)
взяты в основном базовые предметы, на которые было затрачено много времени, нервов и пота.