киноляпы
Модератор: Модераторы
киноляпы
предлагаю обсудить интересную темку-кто и какие видел киноляпы и обмениваемся данными!))
для примеру-старый советский фильм за двумя зайцами....идет главный герой с шантропой вместе и на заднем плане видно что стоят дома хрущевского типу,хотя фильм снимался о более позднем времени!!или вот-самый лучший фильм.....они едут в начале девяностях на переделанных автомобилях ОКА,хотя в самом начале девяностях их еще не выпускали-ну ет так,в этом фильме вапче не нуно искать смысл,но всеж киноляп
для примеру-старый советский фильм за двумя зайцами....идет главный герой с шантропой вместе и на заднем плане видно что стоят дома хрущевского типу,хотя фильм снимался о более позднем времени!!или вот-самый лучший фильм.....они едут в начале девяностях на переделанных автомобилях ОКА,хотя в самом начале девяностях их еще не выпускали-ну ет так,в этом фильме вапче не нуно искать смысл,но всеж киноляп
чтобы жить красиво надо быть *живым*
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
- Псих на Пальме
- Crab
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:58
- Marug
- UGUGUROV
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 19:14
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: киноляпы
вообще то http://bugtraq.ru/bred/PartyZan писал(а):кто и какие видел киноляпы
а больше всех улыбнуло
цитата оттудафильм Терминатор. показывают мир глазами Шварценеггера, то бишь робота. на картинку наложен жутко мудрый текст, который при ближайшем размотрении оказывается листингом асма Z80 (в другом варианте - Commodore 64). на таком дохлом камне такого крутого робота собрали
Эй jобрен-ап! А-нивистишылсы? (108Кб)
- Gena и Alena
- бронзовый кавалер
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 19:27
- Откуда: Отсюда вроде были ...
- Контактная информация:
- Gena и Alena
- бронзовый кавалер
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 19:27
- Откуда: Отсюда вроде были ...
- Контактная информация:
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Тут много чего есть http://kinoerror.boom.ru/
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
Написано давненько, когда в кинотеатре крутили этот фильм.
Вернулся с просмотра фильма «Мы из будущего». Сразу стоит сказать, что фильм не так уж плох. Зная наших «умельцев», я заранее настраивался на негативное восприятие. Ан нет. Приятно удивился.
Пересказывать сюжет – дело неблагодарное. Так что сразу перейду к ляпам.
Ляп 1. Раскапывая склон холма, один из героев проваливается в блиндаж. Однако, спустя несколько кадров мы видим, как солнечный свет пробивается буквально из каждой щели, будто дело и не происходит под землей.
Особо отметим, что внутри разрушений не так уж и много – этот факт понадобится нам далее.
Ляп 2. Герои ныряют в озеро и выныривают уже в 1942 году во время боя. Очевидно, им невдомек, как браконьеры глушат рыбу, иначе они бы не плавали под водой, когда совсем рядом в воду падает артиллерийский снаряд.
Почему-то вместе с ними из нашего времени проваливаются только найденные только что документы на имя героев и с их фото, да электронные часы на руке одного из героев. Вся одежда так и осталась на «нашем» берегу.
Ляп 3. Самый большой ляп фильма связан, конечно, как раз с разрушением блиндажа прямым попаданием непонятно какого снаряда – вроде, у немцев были только легкие пехотные минометы. Один бомбардировщик да пара танков фигурировали только в начале фильма в сцене первого боя героев, а в данном наступлении замечены не были. Ну да Бог с ними – попал и попал, разнеся весь блиндаж к чертям. Однако, тут следует обратиться к раскопкам: герои находят внутри целые скелеты (!) – раз; целый сейф с документами (!!) – два; часы, лежащие рядом с сейфом, хотя старлей Демин с этими часами на руке во время боя находился у немецкого дота, и его начатое, чуть обгоревшее письмо родным, оставленное им перед атакой на столе и найденное на этом самом столе (!!!). Причем, нам показали, что сам Демин написал всего несколько строк, а горе-археологи читают целиком исписанный лист (!!!!). В любом случае, я сильно сомневаюсь, что после боя никто не позаботился хотя бы о сейфе.
Еще один ляп связан с не проработанной сюжетной линией, оставленной «за кадром». Сцена допроса Бормана, содранная из «Судьбы человека». Он же сам сказал Курту фон Как-его-там, что после допроса тот в срочном порядке отправился в Берлин, где был представлен к высокой награде. За что? А те сведения, что ему выдал пьяный в зюзю Борман! Если уж говорить прямо, то Борман – предатель!
После этого война по логике сюжета просто обязана была пойти иначе, и вся история Великой Отечественной, да и Второй Мировой войны была бы совершенно другой!
Однако, эта линия так и умерла, не успев развиться – режиссера бы, мягко сказать, не совсем поняли за такое надругательство над нашей историей. Но тогда вообще не понятно, какая нагрузка и смысл этого «финта ушами»? Ведь убери эту сцену – общий сюжет картины не пострадает.
Хотя, будь это американский фильм, уж они бы не поскромничали! Это вам не бредберовская бабочка из «И грянул гром» - тут дело помасштабнее будет! Шутка ли – на кону вся история мира!
Следующий ляп. Избитый, с перебитыми ногами Соколов, за которым, выходит, герои и отправились в прошлое, сумел сделать довольно приличный подкоп из сарая, а «тупые амери…», эээ, то есть, немцы не заметили такую дыру. Бред! Ведь не один же день он это делал! Кстати, в этой сцене, которая следует аккурат после допроса, Борман уже практически трезв.
Таких ляпов, уверен, можно, наверняка, найти очень много, однако, как я уже писал в начале, фильм не так и плох. Особенно, на фоне других «новоделов».
Здесь нашлось место и смеху, и слезам, и любви. Интересно было наблюдать за современными героями в условиях передовой 1942 года. То и дело они попадали впросак.
Самым человечным, что ли, персонажем, как бы это не показалось странным, лично мне показался Череп. Если в начале он типичный скинхед-отморозок, который ради забавы хотел пострелять по черепам найденных в блиндаже солдат из найденного там же ТТ, то по ходу фильма видно, как на глазах меняется его мировоззрение. Особенно это заметно в сцене разговора с Соколовым в сарае. Спирт с издевкой сказал тому, косясь при этом на Черепа, что в двадцать первом веке по Москве будут ходить молодчики и, вскидывая руки в фашистском приветствии, кричать «Хайль Гитлер!». «Никогда этого не будет!», - яростно прохрипел Соколов, когда его удалось-таки оторвать от реппера. «Не будет», - твердо сказал Череп. А когда они все-таки вернулись домой, первое, что он сделал, это взял камень и попытался соскрести татуировку немецкого креста с плеча.
Причем повзрослели все – слишком тяжелые испытания им пришлось перенести. К концу фильма это уже не развязные юнцы, для которых нет ничего святого, но настоящие мужчины. Воины! И говорю я это без иронии.
Для фильма даже хорошо, что не получилось «хеппи энда», хотя до последнего хотелось верить, что Борману удастся спасти свою любимую Ниночку и, может статься, даже переправить ее в наше время. Но тогда это уже был не тот фильм, а так – «розовая сладкая вата», очередная «жвачка для ума».
Финал у фильма остался открытым. Каждый может додумать его в силу всей фантазии.
Лично мне кажется, что герои должны остаться на раскопе и отдать последние почести найденным останкам бойцов. Да и матери Димы Соколова надо рассказать, что сталось с ее сыном, и вернуть портсигар.
Показательна последняя сцена фильма. Парни вернулись в Петербург и наткнулись на группу «неонацистов». Первый шаг навстречу сделал Спирт, и сразу плечом к плечу рядом молча встали его товарищи…
Вот это сильно поразило меня, так, что даже мурашки побежали.
Я не призываю немедленно бежать в кинотеатры – просто, если у вас будет такая возможность, не проходите мимо.
Вернулся с просмотра фильма «Мы из будущего». Сразу стоит сказать, что фильм не так уж плох. Зная наших «умельцев», я заранее настраивался на негативное восприятие. Ан нет. Приятно удивился.
Пересказывать сюжет – дело неблагодарное. Так что сразу перейду к ляпам.
Ляп 1. Раскапывая склон холма, один из героев проваливается в блиндаж. Однако, спустя несколько кадров мы видим, как солнечный свет пробивается буквально из каждой щели, будто дело и не происходит под землей.
Особо отметим, что внутри разрушений не так уж и много – этот факт понадобится нам далее.
Ляп 2. Герои ныряют в озеро и выныривают уже в 1942 году во время боя. Очевидно, им невдомек, как браконьеры глушат рыбу, иначе они бы не плавали под водой, когда совсем рядом в воду падает артиллерийский снаряд.
Почему-то вместе с ними из нашего времени проваливаются только найденные только что документы на имя героев и с их фото, да электронные часы на руке одного из героев. Вся одежда так и осталась на «нашем» берегу.
Ляп 3. Самый большой ляп фильма связан, конечно, как раз с разрушением блиндажа прямым попаданием непонятно какого снаряда – вроде, у немцев были только легкие пехотные минометы. Один бомбардировщик да пара танков фигурировали только в начале фильма в сцене первого боя героев, а в данном наступлении замечены не были. Ну да Бог с ними – попал и попал, разнеся весь блиндаж к чертям. Однако, тут следует обратиться к раскопкам: герои находят внутри целые скелеты (!) – раз; целый сейф с документами (!!) – два; часы, лежащие рядом с сейфом, хотя старлей Демин с этими часами на руке во время боя находился у немецкого дота, и его начатое, чуть обгоревшее письмо родным, оставленное им перед атакой на столе и найденное на этом самом столе (!!!). Причем, нам показали, что сам Демин написал всего несколько строк, а горе-археологи читают целиком исписанный лист (!!!!). В любом случае, я сильно сомневаюсь, что после боя никто не позаботился хотя бы о сейфе.
Еще один ляп связан с не проработанной сюжетной линией, оставленной «за кадром». Сцена допроса Бормана, содранная из «Судьбы человека». Он же сам сказал Курту фон Как-его-там, что после допроса тот в срочном порядке отправился в Берлин, где был представлен к высокой награде. За что? А те сведения, что ему выдал пьяный в зюзю Борман! Если уж говорить прямо, то Борман – предатель!
После этого война по логике сюжета просто обязана была пойти иначе, и вся история Великой Отечественной, да и Второй Мировой войны была бы совершенно другой!
Однако, эта линия так и умерла, не успев развиться – режиссера бы, мягко сказать, не совсем поняли за такое надругательство над нашей историей. Но тогда вообще не понятно, какая нагрузка и смысл этого «финта ушами»? Ведь убери эту сцену – общий сюжет картины не пострадает.
Хотя, будь это американский фильм, уж они бы не поскромничали! Это вам не бредберовская бабочка из «И грянул гром» - тут дело помасштабнее будет! Шутка ли – на кону вся история мира!
Следующий ляп. Избитый, с перебитыми ногами Соколов, за которым, выходит, герои и отправились в прошлое, сумел сделать довольно приличный подкоп из сарая, а «тупые амери…», эээ, то есть, немцы не заметили такую дыру. Бред! Ведь не один же день он это делал! Кстати, в этой сцене, которая следует аккурат после допроса, Борман уже практически трезв.
Таких ляпов, уверен, можно, наверняка, найти очень много, однако, как я уже писал в начале, фильм не так и плох. Особенно, на фоне других «новоделов».
Здесь нашлось место и смеху, и слезам, и любви. Интересно было наблюдать за современными героями в условиях передовой 1942 года. То и дело они попадали впросак.
Самым человечным, что ли, персонажем, как бы это не показалось странным, лично мне показался Череп. Если в начале он типичный скинхед-отморозок, который ради забавы хотел пострелять по черепам найденных в блиндаже солдат из найденного там же ТТ, то по ходу фильма видно, как на глазах меняется его мировоззрение. Особенно это заметно в сцене разговора с Соколовым в сарае. Спирт с издевкой сказал тому, косясь при этом на Черепа, что в двадцать первом веке по Москве будут ходить молодчики и, вскидывая руки в фашистском приветствии, кричать «Хайль Гитлер!». «Никогда этого не будет!», - яростно прохрипел Соколов, когда его удалось-таки оторвать от реппера. «Не будет», - твердо сказал Череп. А когда они все-таки вернулись домой, первое, что он сделал, это взял камень и попытался соскрести татуировку немецкого креста с плеча.
Причем повзрослели все – слишком тяжелые испытания им пришлось перенести. К концу фильма это уже не развязные юнцы, для которых нет ничего святого, но настоящие мужчины. Воины! И говорю я это без иронии.
Для фильма даже хорошо, что не получилось «хеппи энда», хотя до последнего хотелось верить, что Борману удастся спасти свою любимую Ниночку и, может статься, даже переправить ее в наше время. Но тогда это уже был не тот фильм, а так – «розовая сладкая вата», очередная «жвачка для ума».
Финал у фильма остался открытым. Каждый может додумать его в силу всей фантазии.
Лично мне кажется, что герои должны остаться на раскопе и отдать последние почести найденным останкам бойцов. Да и матери Димы Соколова надо рассказать, что сталось с ее сыном, и вернуть портсигар.
Показательна последняя сцена фильма. Парни вернулись в Петербург и наткнулись на группу «неонацистов». Первый шаг навстречу сделал Спирт, и сразу плечом к плечу рядом молча встали его товарищи…
Вот это сильно поразило меня, так, что даже мурашки побежали.
Я не призываю немедленно бежать в кинотеатры – просто, если у вас будет такая возможность, не проходите мимо.
- telengit
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 21:18
- Откуда: клан [Flood]
- Контактная информация:
вспомнился фильм "Хакеры". Была сцена, где главный герой сидел за компом в комнате, а на его лице виднелось отражение (даже был виден текст) моника. В натуре такого не бываетgil писал(а):Есть давно кем-то подмеченый во всех фильмах ляп: когда кто-нибудь набирает текст на клавиатуре, он делает это слепым 10-пальцевым методом (даже если это доярка).. Только вот никто не нажимает пробел.. И практически во всех фильмах..
потом исчо:
х/ф "Клеопатра" с Э.Тэйлор - у охранника часы были наручные.
х/ф "Гладиатор" (там паще ляпов море) - Рассел Кроу когда лежал помирал в конце фильма, под его башку подушку сделали из песка.
- Хитрый лётчик
- XpoHuk
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:21
- Откуда: клан [Flood]