"примитивная музыка" и совершенство в ней
Модератор: Модераторы
- artfwo
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:17
- Откуда: КККП
- Контактная информация:
Я приведу фрагмент интервью с очень уважаемой мной командой Cyclotimia, опубликованного на страницах Blackminds (ты бы назвал их инди) :)New писал(а):Не спорю, я не русофоб, чтобы говорить, что у нас нет ничего стОящего, но это все типа ИНДИ, как не крути...
...
Ну, у нас самая большая страна в мире, и музыкантов в ней тоже очень много, больше чем в Англии, скажем :) И одаренных и даже гениальных тоже больше. Но где Англия в мировом шоу-бизнесе и где Россия? Какие можно сделать выводы?
1) Налицо определенный культурный провал и творческая несамостоятельность :) (в будущем, возможно, ситуация выправится)
2) Мы, русские, совершенно отличаемся по своему менталитету от других народов, и наша музыка никогда не будет им особо интересна
(но, сцуко, почему же тогда нам так нравится зарубежная?)
«L: У нас в стране так повелось, что деньги стригут только с однодневной попсы, при этом других (даже мейнстрим направлений) как будто бы и вовсе не существует.
В наших условиях Западные феномены типа Bjork, Massive Attack, Aphex Twin или того же Moby просто невозможны. Не говоря уже о таких проектах как Nine Inch Nails, Rammstein, Linkin Park. С другой стороны это все понятно, так как наша система шоу бизнеса еще молода и не столь изворотлива и хитра как на Западе, где при желании в попсу можно превратить что угодно.
В России же помимо всего прочего для музыкантов особенно остро стоит финансовый вопрос, так как без должного вложения средств в студию, в инструментарий и т.д. попросту невозможно добиться адекватного и современного звука. Главным образом, этим и обуславливается, отсутствие сцены как таковой и групп со звучанием близким к мировым стандартам.»
А мне вот Nine Inch Nails, да и Bjork оч нравятся! Такая, музыка настроения и ощущений...
В нашей стране музыка и бизнесс стоят слишком далеко друг от друга. Не научились мы еще толком совмещать приятное с полезным=) Хорошие исполнители как правило плохо финансируются из-за их "нестандартности" и, как следствие, "плохим восприятием у публики". Зато всякая, простите за грубость, хня - пользуется огромным успехом!.. А действительно: как чудесно вот так врубить какую-нибудь Валерию - и не заморачиваться осознанием музыки, которой там даже нет. Сидишь, что-то там "тыц-тыц" - значит жизнь продолжается. А чтобы получать эстетическое, духовное удовольствие, уже не говорю о том, чтоб чему-то поучиться - эт нееее, эт слишком сложно!..
Но в целом - да, музыка (если это действительно МУЗЫКА а не ширпотреб) границ не имеет, все входит и выходит друг из друга, все содержит в себе все. В конце концов, нот-то всего 7=)
В нашей стране музыка и бизнесс стоят слишком далеко друг от друга. Не научились мы еще толком совмещать приятное с полезным=) Хорошие исполнители как правило плохо финансируются из-за их "нестандартности" и, как следствие, "плохим восприятием у публики". Зато всякая, простите за грубость, хня - пользуется огромным успехом!.. А действительно: как чудесно вот так врубить какую-нибудь Валерию - и не заморачиваться осознанием музыки, которой там даже нет. Сидишь, что-то там "тыц-тыц" - значит жизнь продолжается. А чтобы получать эстетическое, духовное удовольствие, уже не говорю о том, чтоб чему-то поучиться - эт нееее, эт слишком сложно!..
Но в целом - да, музыка (если это действительно МУЗЫКА а не ширпотреб) границ не имеет, все входит и выходит друг из друга, все содержит в себе все. В конце концов, нот-то всего 7=)
Spiritus ubi vult spirat.
Боян. Мне хотелось бы узнать, Nеw задумал вывести общую формулу успеха наших музыкальных проектов? Или сделать прогноз, кто/что может застолбить нишу? Я думаю, для многих иностранцев музыка из России ассоциируется с классическими шедеврами. И сами музыканты нередко признаются, что черпают вдохновение в нашем классическом наследии. Ответы давно существуют, и сам Nеw их прекрасно знает. Давайте зададим правильный вопрос.
- artfwo
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2076
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:17
- Откуда: КККП
- Контактная информация:
Возникла мысль, что инди-статус ничуть не мешает завоеванию «стилевых брэндов». Андеграундность в какой-то степени эти брэнды даже раскручивает... Такие стили как краут-рок, deathrock, batcave, некоторые поджанры металла имеют вполне чёткие географические рамки, НО здесь играет роль не только музыка, но и инфраструктура: лейблы, фестивали, клубы и т. д. Вот ничего подобного в России нет ВООБЩЕ — для наших собственных рискованных проектов... Хотя ситуация и лучше с каждым годом :)
Гы... Ну вот у меня появилось свободное время, продолжим по порядку :)
Отсутствие финансирования, инструментов, условий для записи, аналогичных западным - все это ИМХО типичные музыкантские отмазки в духе "кто бы дал мне коня..." На самом деле качество записи в иерархической структуре успеха стоит отнюдь не на первом месте. Главное - востребованность контента потребителем и исполнение музыки - как бы это сказать... простите за затертое выражение - "с душой", чтобы безусловно и конкретно цепляло, неважно, свежайшая это музыкальная идея или древний боян из 60-70-х. А качество... Sex Pistols гавенно играли (в плане техники) и записи у них были весьма отстойные по качеству - им это не помешало. Portishead, Tricky, Gorillaz специально вводят в свою музыку шумы и трески, делают даунмикс в Lo-Fi. Фрусчианте, бывший пепперс, тоже мутил что-то на этом поприще. Буржуев видите-ли достало CD-качество, им порой хочется грязного и сырого звука :)
По поводу продюсирования и прочего промоушена тоже отмазки - ведь сами же писали, что интернет дает беспрецендентную возможность обмена информацией со всем миром. Стал же знаменит мужик, который смешно танцевал джигу на фоне всяческих архитектурных шедевров разных стран, снимал на камеру и выкладывал в сеть. То бишь, если чье-то творчество заслуживает всемирного признания, сейчас этому фактически нет препятствий. И если даже не заслуживает, то, как показывают многочисленные примеры, тоже :D
Мой вердикт тот-же
Отсутствие финансирования, инструментов, условий для записи, аналогичных западным - все это ИМХО типичные музыкантские отмазки в духе "кто бы дал мне коня..." На самом деле качество записи в иерархической структуре успеха стоит отнюдь не на первом месте. Главное - востребованность контента потребителем и исполнение музыки - как бы это сказать... простите за затертое выражение - "с душой", чтобы безусловно и конкретно цепляло, неважно, свежайшая это музыкальная идея или древний боян из 60-70-х. А качество... Sex Pistols гавенно играли (в плане техники) и записи у них были весьма отстойные по качеству - им это не помешало. Portishead, Tricky, Gorillaz специально вводят в свою музыку шумы и трески, делают даунмикс в Lo-Fi. Фрусчианте, бывший пепперс, тоже мутил что-то на этом поприще. Буржуев видите-ли достало CD-качество, им порой хочется грязного и сырого звука :)
По поводу продюсирования и прочего промоушена тоже отмазки - ведь сами же писали, что интернет дает беспрецендентную возможность обмена информацией со всем миром. Стал же знаменит мужик, который смешно танцевал джигу на фоне всяческих архитектурных шедевров разных стран, снимал на камеру и выкладывал в сеть. То бишь, если чье-то творчество заслуживает всемирного признания, сейчас этому фактически нет препятствий. И если даже не заслуживает, то, как показывают многочисленные примеры, тоже :D
Мой вердикт тот-же
Вердикт об обреченности нашей музыки? Если так, то как развит и доступен интернет сейчас в глубинке? На западе/востоке проще простого снять свою наглую рожу, заполонить ею сеть и получить свои заслуженные 15 минут славы. У нас пока НЕ ВСЕ имеют такую возможность обмена информацией. И выживают те, кто не только реально талантлив, но и чудовищно трудолюбив. Сколько у нас всегда было "подающих надежду" молодых музыкантов? До кучи. Как часто они творят, а не глушат пиво и убеждают себя тем, насколько они крутые? На западе работоспособность ценится очень высоко. Большинство из наших считают, что им все должны, что их все обделяют и обижают. Да, ситуация медленно ползет к улучшению. Но в хэппиэнд лично я не верю.
- Хитрый лётчик
- XpoHuk
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:21
- Откуда: клан [Flood]
да у половины певцов и певиц нет муз.образования.telengit писал(а): а вот Галкин както неочнь поет. у негож нет муз.об.
а также гитарюг. причем тут муз.обр.
хотя и мне скажу не очень нравиццо его пение.
и воще у едениц звезд нынешних есть хороший и приятный голос...а петь научиццо само собой...соловушки прям) как гришь наглотайсо веселяшего газа и пой)
Последний раз редактировалось Хитрый лётчик 26 фев 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Why so serious?
А это и есть единственно верный путь. Интернет очень помогает, но не решает ВСЕХ проблем. Для успеха всегда нужна не только светлая голова и золотые руки, но и чугунная жопа, чтобы сидя ней учиться и работать :)Анхен писал(а):И выживают те, кто не только реально талантлив, но и чудовищно трудолюбив
- Хитрый лётчик
- XpoHuk
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:21
- Откуда: клан [Flood]
Nеw, ну я про то же. По законам диалектики у нас ситуация изменится в лучшую сторону при достаточном накоплении материала. То есть чем больше у нас будет работающих музыкантов (а не тех, кто с гитарой вышел постоять, чтоб девушки давали), тем вероятнее зазвучать многоголосью на весь мир. Но это теория. Практика русского человека завести хоть куда может