Камерка или бескамерка?
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15400
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Камерка или бескамерка?
езжу с двумя резинами на одном колесе. привычка. но все чаще стал задумываца об одной шине. вроде говорят легче, мягче, при гвозде есть возможность еще проехать несколько км. и вроде подолговечнее будет.
на чем остановить свой выбор?
на чем остановить свой выбор?
- Владыка
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:51
- Откуда: Горно-Алтайск- в Московской области
- Контактная информация:
Норма- на японцах написана около замка в проеме водительской двери, у отечественных в книжке "Руководство по эксплуатации",. Я на бескамерке всегда держу давление 2.0 на холодной резине, а на горячей 2.2-2.5 в зависимости от температуры!
В жизни надо всё попробовать, а что понравиться повторить не однократно
-
- WALL•E
- Сообщения: 3550
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:24
- Контактная информация:
- Владыка
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:51
- Откуда: Горно-Алтайск- в Московской области
- Контактная информация:
Еще как принципиально!! Разница в давлении 0,15 вызывает при экстренном торможении снос в сторону меньшего давления!
В повороте на бескамерной резине с низким давлением камушек в диаметре как 5 рублей попавший под наружнюю сторону колеса идущего по большему радиусу- вызывает подлом резины и резкий сброс давления вследствии чего машина падает на обод и если резина не низкопрофильная следует переворот через колесо сбросившее давление!! Сам был свидетелем 2 таких аварий:
1. Волга 3110
2. Ауди А6
Так, что зимой можно на бескамерке поездить на скоростях 100-130, а летом ставить камеры либо низкопрофильную резину и быть уверенным что на повороте на 150-220 тебя неперевернет изза ерунды!
В повороте на бескамерной резине с низким давлением камушек в диаметре как 5 рублей попавший под наружнюю сторону колеса идущего по большему радиусу- вызывает подлом резины и резкий сброс давления вследствии чего машина падает на обод и если резина не низкопрофильная следует переворот через колесо сбросившее давление!! Сам был свидетелем 2 таких аварий:
1. Волга 3110
2. Ауди А6
Так, что зимой можно на бескамерке поездить на скоростях 100-130, а летом ставить камеры либо низкопрофильную резину и быть уверенным что на повороте на 150-220 тебя неперевернет изза ерунды!
В жизни надо всё попробовать, а что понравиться повторить не однократно
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15400
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
мда... задумалсо...Владыка писал(а):Еще как принципиально!! Разница в давлении 0,15 вызывает при экстренном торможении снос в сторону меньшего давления!
В повороте на бескамерной резине с низким давлением камушек в диаметре как 5 рублей попавший под наружнюю сторону колеса идущего по большему радиусу- вызывает подлом резины и резкий сброс давления вследствии чего машина падает на обод и если резина не низкопрофильная следует переворот через колесо сбросившее давление!! Сам был свидетелем 2 таких аварий:
1. Волга 3110
2. Ауди А6
Так, что зимой можно на бескамерке поездить на скоростях 100-130, а летом ставить камеры либо низкопрофильную резину и быть уверенным что на повороте на 150-220 тебя неперевернет изза ерунды!
оставить чтоль камеры...
0,15 - откуда такая точная цифра?
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15400
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
ну еслиф президента нашей родины возить, то там мафинки всяко получшее наших общепитовских будут. и разница в 0,1 при достаточной практике на них вполне наверно ощутима.Владыка писал(а):0,15 Информация по моему с автошколы ПРИЗИДЕНТА, если неошибаюсь. Найду сброшу.. Кстати в призидентской автошколе водители чуют разницу в 0,1 без всяких приборов
а вот еслиф таз?
