Турнирчег по Дотке в Мае
Модераторы: KuJIeBpo, RoX.LESTER, Модераторы
С чего это я папка а ты нубка?! Повежливее можно?
СиЯ стал по настоящему популярен с версии 6.51
Обычно выбирали или СиЯ или Скади, одновременно не брали.
СиЯ преимущественно в 5х5 за более простой способ сбора. Скади в 3х3, тут легче ее собрать.
После них берут атак СПИД, или дамаг. Очень редко СиЯ+Скади.
И я не говорил что СиЯ убожество. В 5х5 очень неплохой артеф.
СиЯ стал по настоящему популярен с версии 6.51
Обычно выбирали или СиЯ или Скади, одновременно не брали.
СиЯ преимущественно в 5х5 за более простой способ сбора. Скади в 3х3, тут легче ее собрать.
После них берут атак СПИД, или дамаг. Очень редко СиЯ+Скади.
И я не говорил что СиЯ убожество. В 5х5 очень неплохой артеф.
Тут немного написано.
http://prodota.ru/index.php/topic,7616.0.html
http://prodota.ru/index.php/topic,7616.0.html
Обычно берут или СиЯ или Скади.
СиЯ ценен за то что его легче собрать. Чаше в 5х5 видел.
Скади намного лучше, но он дороже и труднее собрать. Чаше в 3х3 видел.
После них надо брать атаку или атак рейт. Так как Скади+Сия, проигрывает сборкам СиЯ+дамаг/скорость атаки или Скади+дамаг/скорость атаки.
Это имхо.
Без обид. Если бы знал что мои слова будут обидны, то вообще бы ни чего не писал.
СиЯ ценен за то что его легче собрать. Чаше в 5х5 видел.
Скади намного лучше, но он дороже и труднее собрать. Чаше в 3х3 видел.
После них надо брать атаку или атак рейт. Так как Скади+Сия, проигрывает сборкам СиЯ+дамаг/скорость атаки или Скади+дамаг/скорость атаки.
Это имхо.
Без обид. Если бы знал что мои слова будут обидны, то вообще бы ни чего не писал.
В целом согласен. Просто опыта не хватило. Игроков с богатым опытом или нет, или они забили на доту. Тот же Кустурица один из самых опытных игроков Сиба был(правда растерял скил былой, но думаю один из сильнейших в Горном) не появляется на чампах. В основном играем между местными.
А в целом наш город динамично развивать доту начал. Похлеще чем Бийск и Барнаул.
А в целом наш город динамично развивать доту начал. Похлеще чем Бийск и Барнаул.
Во первых. Вежлевее говрить надо.
Во вторых. Нубами вас ни кто не назвал.
В третьих. Репки выложили на форум. Для широкого обсуждения.
В четвертых. Начинающим игрокам будет полезно посмотреть и обсудить ошибки.
В пятых. Опять же вежливее надо быть.
Насчет СиЯ. Я говорил что оно фуфло?! Я сказал что сборка СиЯ+Скади слишком дорога, и невыгодна.
Насчет вардов, да действительно, забыл написать что команда победителей могла пролететь без общего контроля карты. Ваша команда отличный контроль карты устроила с первых минут. Это немаловажно.
Насчет связки варлоку… Эм… это сугубо мнение каждого. Об этом обычно не спорят.
Во вторых. Нубами вас ни кто не назвал.
В третьих. Репки выложили на форум. Для широкого обсуждения.
В четвертых. Начинающим игрокам будет полезно посмотреть и обсудить ошибки.
В пятых. Опять же вежливее надо быть.
Насчет СиЯ. Я говорил что оно фуфло?! Я сказал что сборка СиЯ+Скади слишком дорога, и невыгодна.
Насчет вардов, да действительно, забыл написать что команда победителей могла пролететь без общего контроля карты. Ваша команда отличный контроль карты устроила с первых минут. Это немаловажно.
Насчет связки варлоку… Эм… это сугубо мнение каждого. Об этом обычно не спорят.
Кустурица неоченьВ целом согласен. Просто опыта не хватило. Игроков с богатым опытом или нет, или они забили на доту. Тот же Кустурица один из самых опытных игроков Сиба был(правда растерял скил былой, но думаю один из сильнейших в Горном) не появляется на чампах. В основном играем между местными.
А в целом наш город динамично развивать доту начал. Похлеще чем Бийск и Барнаул.
Насчет Барнаула не знаю, не думаю что там такие же лобки как в Бийске!
Мда, город начал развивать доту?! Скорее несколько человек, которым даже играть не с кем
З.Ы. Надо по вежливее быть
З.ЫЫ. Возлюби ближнего своего как самого себя
З.ЫЫЫ. И самое главное: надо по-Вежливее быть =)
Значит так. Это все имхо, выводы делайте сами.
ТБ рулит за счет копий. А копии надо усилить. Вот как их только можно усилить.
1 Увеличением статов.
2 Увеличение скорости бега.
3 Уворот от бабочки и радинаса.
4 Аура радианса, но мы получим лишь увеличение площади поражения, стакаться ауры не будут. Зато две копии отлично могут отдельно фармить нейтралов за счет ауры радианса.
5 Прямое усиление жизни и манны.
6 Крит кристалиса и буризы. Но Крит идет не от дамаги основного героя, а от его статов.
7 Фидбэк от манты и дифуза, но они робят только в мили форме. Так что этот плюс в топку.
Остальные фишки итемов, тут уже не катят.
Вот основные итемы позволяющие усилить ТБ.
Sange and Yasha (5100)
+16 к Силе
+16 к Ловкости
+16 Damage
+10% Move Speed
+10% Attack Speed
Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
Eye of Skadi (7050)
+25 к силе
+25 к ловкости
+25 к интеллекту
200 HP
150 маны
Орб эффект Cold Attack (Морозная атака) - 20% скорости боя и -30% скорости движения на 3 сек для Мили и на 2 сек для рейндж
Buriza-do Kyanon (6250)
+ 75 damage
20% шанс критического удара с коффициентом 2.2х
Butterfly (6350)
+30 Ловкости
+30 Damage
+30% Attack Speed (IAS)
+30% Evasion
Radiance (5325)
+60 Damage
8% Evasion
Радиация (Passive)
35 Damage в сек AoE (расстояние 400)
Я буду писать про начальную сборку. Где надо выбрать два начальных итема.
Для начала выбираем первый артеф или СиЯ или скади.
СиЯ обычно собирают если очень туго на линии. Но ТБ трудно вытеснить на линии 1х1 из за его дрейна жизни.
Скади предпочтительней. Он хоть и дороже но его КпД намного выше, так как дает не только прирост статов(на 9 больше чем у СиЯ), но напрямую прирост к Мане и хитам в размере 200НР и 150 маны. А также постоянно работающий орб, а не 10% как у СиЯ, причем работающий только на главном герое.
Ну хорошо. Выбрали мы все таки СиЯ(хотя скади предпочтительнее)
===============================================================
Далее. Сразу скажу.
Я учитываю прирост дамаги также благодаря Ias от базовых статов.
К примеру. Если мы купили 10 агилы ловкачу, у которого без этого дамаг 100.
То прирост дамаги будет не 110, а 120. Так как одна агила это 1% Ias.
Поэтому в итогах по каждому билду отсутствует замечания насчет прироста скорости атаки, так как она учтена в совокупном приросте дамаги.
Рассматриваем следующие итем билды. При условии что мы их соберем к 16ому лвлу.
-------------------------------------------------------------------------------------
1 Sange and Yasha + Eye of Skadi = 13150
Плюс к копиям и главному герою.
+41 к силе
+41 к ловкости
+25 к интеллекту
200 HP
150 маны
+10% Move Speed
Плюс чисто для главного героя
+16 Damage
+10% Attack Speed
Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
Орб эффект Cold Attack (Морозная атака) - 20% скорости боя и -30% скорости движения на 3 сек для Мили и на 2 сек для рейндж (Но тут можно заморачиваться с выбросом скади, для того чтоб копии тоже фростили, но это не будем рассматривать)
Итог для 2ух копий+герой.
Имеем.
Имеем общий прирост дамаги с учетом Ias от статов более 220.
Много хитов, манны и ловкости.
Скорость атаки с агилы.
+ Офигеный орб эффектк который работает постоянно.
Мы быстро бегаем, от нас ни кто не уходит, мы очень толстые. Наш фрост атак здорово мешает цели ТБ. Но дамаг смешной. Один из самых низких среди всех билдов. Для лейтера типа ТБ это плохо. Притом еще и самый дорогой билд.
-------------------------------------------------------------------------------------
2 Sange and Yasha + Buriza-do Kyanon = 11350
Плюс к копиям и главному герою.
+16 к Силе
+16 к Ловкости
+16 Damage
+10% Move Speed
Плюс чисто для главного героя
+Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
75 damage
+10% Attack Speed
20% шанс критического удара с коффициентом 2.2х
Итог для 2ух копий+герой.
Примечание. Множитель дамаги от Крита рассчитывается по формуле.
{ (100-процент крита)+(процент крита*множитель) }= множитель тоесть 1.24 у буризы
Имеем.
Имеем общий прирост дамаги без учета Крита и с учетом Ias от статов 176 + на 16ом лвле совокупный крит равен 662 с шансом 20%. Считайте общий прирост дамаги с учетом Ias и коэффициента Крита более 300.
Мы быстро бегаем, от нас трудно уйти но можно, мы не толстые. Но дамаг бешенный. Косим всех врагов махом, и фарм неплохой благодаря дамаге. Обычно самое то для лейтера. ДПС итем билда самый высокий среди всех. И цена норм.
-------------------------------------------------------------------------------------
3 Sange and Yasha + Butterfly = 11450
Плюс к копиям и главному герою.
+16 к Силе
+46 к Ловкости
+10% Move Speed
+30% Evasion
Плюс чисто для главного героя
+46 Damage
+Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
40% Attack Speed (IAS)
Итог для 2ух копий+герой.
Имеем.
Имеем общий прирост дамаги с учетом Ias от статов более 242.
Мы быстро бегаем, от нас трудно уйти но можно, мы не толстые. Живучесть нашего героя повышается на 30%, от уворота.
Дамаг не сильно выделяться. Да и эважен не спасает от спелов. Собирать лучше в очень глубоком лейте.
-------------------------------------------------------------------------------------
4 Sange and Yasha + Radiance = 10425
Плюс к копиям и главному герою.
+16 к Силе
+16 к Ловкости
+10% Move Speed
8% Evasion
Радиация (Passive) 35 Damage в сек AoE (расстояние 400)
Плюс чисто для главного героя
+10% Attack Speed
Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
+76 Damage
Итог для 2ух копий+герой.
Имеем.
Имеем общий прирост дамаги с учетом Ias от статов более 140 но это без учета радиации. С ней прирост более 200.
Мы быстро бегаем, от нас трудно уйти но можно, мы не толстые. Дамаг смешной. НО! Основной фарм артеф. После него скорость фарма просто поражает. За счет того что две копии ТБ, благодаря радиации сносят неплохо нейтралов.
-------------------------------------------------------------------------------------
Итог всех вычислений.
Sange and Yasha + Eye of Skadi = 13150
Прирост совокупной дамаги более 220
Sange and Yasha + Buriza-do Kyanon = 11350 Дешевле чем билд1 на 1800
Прирост совокупной дамаги более 300
Sange and Yasha + Butterfly = 11450 Дешевле чем билд1 на 1700
Прирост совокупной дамаги более 242
Sange and Yasha + Radiance = 10425 Дешевле чем билд1 на 2725
Прирост совокупной дамаги более 200
Лейтер типа ТБ должен при помощи супортеров сносить за короткий промежуток времени как можно большое количество вражеских хитов. То есть пока враги дезейблены или отвлеченный, как можно больше нанести урона. Или же собирать фарм билд, для сбора еще более устрашающего билда на глубокий лейт.
Выводы можете сделать сами.
ТБ рулит за счет копий. А копии надо усилить. Вот как их только можно усилить.
1 Увеличением статов.
2 Увеличение скорости бега.
3 Уворот от бабочки и радинаса.
4 Аура радианса, но мы получим лишь увеличение площади поражения, стакаться ауры не будут. Зато две копии отлично могут отдельно фармить нейтралов за счет ауры радианса.
5 Прямое усиление жизни и манны.
6 Крит кристалиса и буризы. Но Крит идет не от дамаги основного героя, а от его статов.
7 Фидбэк от манты и дифуза, но они робят только в мили форме. Так что этот плюс в топку.
Остальные фишки итемов, тут уже не катят.
Вот основные итемы позволяющие усилить ТБ.
Sange and Yasha (5100)
+16 к Силе
+16 к Ловкости
+16 Damage
+10% Move Speed
+10% Attack Speed
Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
Eye of Skadi (7050)
+25 к силе
+25 к ловкости
+25 к интеллекту
200 HP
150 маны
Орб эффект Cold Attack (Морозная атака) - 20% скорости боя и -30% скорости движения на 3 сек для Мили и на 2 сек для рейндж
Buriza-do Kyanon (6250)
+ 75 damage
20% шанс критического удара с коффициентом 2.2х
Butterfly (6350)
+30 Ловкости
+30 Damage
+30% Attack Speed (IAS)
+30% Evasion
Radiance (5325)
+60 Damage
8% Evasion
Радиация (Passive)
35 Damage в сек AoE (расстояние 400)
Я буду писать про начальную сборку. Где надо выбрать два начальных итема.
Для начала выбираем первый артеф или СиЯ или скади.
СиЯ обычно собирают если очень туго на линии. Но ТБ трудно вытеснить на линии 1х1 из за его дрейна жизни.
Скади предпочтительней. Он хоть и дороже но его КпД намного выше, так как дает не только прирост статов(на 9 больше чем у СиЯ), но напрямую прирост к Мане и хитам в размере 200НР и 150 маны. А также постоянно работающий орб, а не 10% как у СиЯ, причем работающий только на главном герое.
Ну хорошо. Выбрали мы все таки СиЯ(хотя скади предпочтительнее)
===============================================================
Далее. Сразу скажу.
Я учитываю прирост дамаги также благодаря Ias от базовых статов.
К примеру. Если мы купили 10 агилы ловкачу, у которого без этого дамаг 100.
То прирост дамаги будет не 110, а 120. Так как одна агила это 1% Ias.
Поэтому в итогах по каждому билду отсутствует замечания насчет прироста скорости атаки, так как она учтена в совокупном приросте дамаги.
Рассматриваем следующие итем билды. При условии что мы их соберем к 16ому лвлу.
-------------------------------------------------------------------------------------
1 Sange and Yasha + Eye of Skadi = 13150
Плюс к копиям и главному герою.
+41 к силе
+41 к ловкости
+25 к интеллекту
200 HP
150 маны
+10% Move Speed
Плюс чисто для главного героя
+16 Damage
+10% Attack Speed
Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
Орб эффект Cold Attack (Морозная атака) - 20% скорости боя и -30% скорости движения на 3 сек для Мили и на 2 сек для рейндж (Но тут можно заморачиваться с выбросом скади, для того чтоб копии тоже фростили, но это не будем рассматривать)
Итог для 2ух копий+герой.
Имеем.
Имеем общий прирост дамаги с учетом Ias от статов более 220.
Много хитов, манны и ловкости.
Скорость атаки с агилы.
+ Офигеный орб эффектк который работает постоянно.
Мы быстро бегаем, от нас ни кто не уходит, мы очень толстые. Наш фрост атак здорово мешает цели ТБ. Но дамаг смешной. Один из самых низких среди всех билдов. Для лейтера типа ТБ это плохо. Притом еще и самый дорогой билд.
-------------------------------------------------------------------------------------
2 Sange and Yasha + Buriza-do Kyanon = 11350
Плюс к копиям и главному герою.
+16 к Силе
+16 к Ловкости
+16 Damage
+10% Move Speed
Плюс чисто для главного героя
+Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
75 damage
+10% Attack Speed
20% шанс критического удара с коффициентом 2.2х
Итог для 2ух копий+герой.
Примечание. Множитель дамаги от Крита рассчитывается по формуле.
{ (100-процент крита)+(процент крита*множитель) }= множитель тоесть 1.24 у буризы
Имеем.
Имеем общий прирост дамаги без учета Крита и с учетом Ias от статов 176 + на 16ом лвле совокупный крит равен 662 с шансом 20%. Считайте общий прирост дамаги с учетом Ias и коэффициента Крита более 300.
Мы быстро бегаем, от нас трудно уйти но можно, мы не толстые. Но дамаг бешенный. Косим всех врагов махом, и фарм неплохой благодаря дамаге. Обычно самое то для лейтера. ДПС итем билда самый высокий среди всех. И цена норм.
-------------------------------------------------------------------------------------
3 Sange and Yasha + Butterfly = 11450
Плюс к копиям и главному герою.
+16 к Силе
+46 к Ловкости
+10% Move Speed
+30% Evasion
Плюс чисто для главного героя
+46 Damage
+Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
40% Attack Speed (IAS)
Итог для 2ух копий+герой.
Имеем.
Имеем общий прирост дамаги с учетом Ias от статов более 242.
Мы быстро бегаем, от нас трудно уйти но можно, мы не толстые. Живучесть нашего героя повышается на 30%, от уворота.
Дамаг не сильно выделяться. Да и эважен не спасает от спелов. Собирать лучше в очень глубоком лейте.
-------------------------------------------------------------------------------------
4 Sange and Yasha + Radiance = 10425
Плюс к копиям и главному герою.
+16 к Силе
+16 к Ловкости
+10% Move Speed
8% Evasion
Радиация (Passive) 35 Damage в сек AoE (расстояние 400)
Плюс чисто для главного героя
+10% Attack Speed
Orb Эффект 10% шанс Maim на 5 сек
+76 Damage
Итог для 2ух копий+герой.
Имеем.
Имеем общий прирост дамаги с учетом Ias от статов более 140 но это без учета радиации. С ней прирост более 200.
Мы быстро бегаем, от нас трудно уйти но можно, мы не толстые. Дамаг смешной. НО! Основной фарм артеф. После него скорость фарма просто поражает. За счет того что две копии ТБ, благодаря радиации сносят неплохо нейтралов.
-------------------------------------------------------------------------------------
Итог всех вычислений.
Sange and Yasha + Eye of Skadi = 13150
Прирост совокупной дамаги более 220
Sange and Yasha + Buriza-do Kyanon = 11350 Дешевле чем билд1 на 1800
Прирост совокупной дамаги более 300
Sange and Yasha + Butterfly = 11450 Дешевле чем билд1 на 1700
Прирост совокупной дамаги более 242
Sange and Yasha + Radiance = 10425 Дешевле чем билд1 на 2725
Прирост совокупной дамаги более 200
Лейтер типа ТБ должен при помощи супортеров сносить за короткий промежуток времени как можно большое количество вражеских хитов. То есть пока враги дезейблены или отвлеченный, как можно больше нанести урона. Или же собирать фарм билд, для сбора еще более устрашающего билда на глубокий лейт.
Выводы можете сделать сами.
Последний раз редактировалось bonus.x 30 май 2008, 01:30, всего редактировалось 1 раз.