bonus.x писал(а):А если без шуток.
Дорога которую хотят китайцы. Будет международного уровня. Она свяжет Европу и северный Китай. А это просто гигантский транспортный поток. Читал специализированный журнал про грузовые автомобили. Там фирма Скания (один из крупнейших европейских производителей) разработала тягач со специализированной кабиной, спецом для транспортного коридора Китай-Европа. Тоесть европейские фирмы уже знают что данная дорога потребует огромное количество грузовых мощностей.
А теперь представьте. Бесконечная вереница грузовых автомобилей через всю Республику Алтай.
как представила эти огромные тягачи, жутко стало. я даже камазов с детства боюсь...
помню, раньше они постоянно ездили по тракту, днем и ночью, лес возили что ли... а это будет в десятки раз больше...
а как вообще планируется, эта дорога в чуйский тракт вольется, или будет отдельно, сама по себе?
насчет товаров, оказывается, китай не только к нам свои товары возит, оч.многие наши российские предприятия размещают заказы на китайских заводах, потому что так дешевле, и это весьма распространенная практика. и если допустим, что дорога через алтай будет обходиться дешевле, то весь этот грузопоток пойдет через нас... думаю, по экологии будет существенный удар... например, кочующие дикие животные, они же на километры будут бояться подходить к этой дороге....