Кинотеатр «Планета Кино» в ТЦ «Мария-Ра»
Модераторы: Aldi, Модераторы
- Хитрый лётчик
- XpoHuk
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:21
- Откуда: клан [Flood]
- Marita Kovaribius
- постоянный житель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 11:40
- Откуда: Wой Wаленький Wир
Во-первых, я тему прочла полностью, поэтому и отписала. Во-вторых, "ТЫкать" и грубить мне не нужно, поскольку мы не знакомы и вас это не красит. В-третьих, пока работает вот такое быдло, то улучшений ни каких не будет. Принцип "не хочешь не бери" является пережитком совковых времён, сейчас все тяготеют к тому, чтобы клиенты остались максимально довольны. Я искренне надеюсь, что такие работники, как Funeral либо научаться элементарной этике работы с клиентами, либо сгинут как пережиток или атавизм.Funeral писал(а): Советую почитать тему повыше и всё станет понятно. Проблема не только в работниках, но и в зрителях. И вообще не хочешь не смотри. В самом деле, по твоему же примеру: человек которому не понравилось обслуживание в столовой, например. Он просто пишет жалобу в книгу, требует возврата денег или в крайнем случае идёт жаловаться в соответствующие интстанции. Так? А не приходит домой и не начинает срать на форуме?
ПыСы:Была несколько раз в вашем кинотеатре, кое что там не понравилось, но для меня это не так принципиально, чтобы писать в жалобной книге (да и как я поняла, из постов форумчан, достать её проблематично). Всё остальное я уже высказала в предыдущем посте!
Funeral Если вас задела, то сознательно! Но исключительно с целью вашего исправления, поэтому не держите на меня зла!
- Хитрый лётчик
- XpoHuk
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:21
- Откуда: клан [Flood]
Да просто мне кажется что некоторые форумчане считают своим долгом зайти в эту тему и обосрать кинотеатр. Я в отличии от некоторых на личности не переходил. Кто из нас быдло стоило бы ещё разобраться. От конструктивной критики я никогда не отказывался.Marita Kovaribius писал(а):Во-первых, я тему прочла полностью, поэтому и отписала. Во-вторых, "ТЫкать" и грубить мне не нужно, поскольку мы не знакомы и вас это не красит. В-третьих, пока работает вот такое быдло, то улучшений ни каких не будет. Принцип "не хочешь не бери" является пережитком совковых времён, сейчас все тяготеют к тому, чтобы клиенты остались максимально довольны. Я искренне надеюсь, что такие работники, как Funeral либо научаться элементарной этике работы с клиентами, либо сгинут как пережиток или атавизм.Funeral писал(а): Советую почитать тему повыше и всё станет понятно. Проблема не только в работниках, но и в зрителях. И вообще не хочешь не смотри. В самом деле, по твоему же примеру: человек которому не понравилось обслуживание в столовой, например. Он просто пишет жалобу в книгу, требует возврата денег или в крайнем случае идёт жаловаться в соответствующие интстанции. Так? А не приходит домой и не начинает срать на форуме?
ПыСы:Была несколько раз в вашем кинотеатре, кое что там не понравилось, но для меня это не так принципиально, чтобы писать в жалобной книге (да и как я поняла, из постов форумчан, достать её проблематично). Всё остальное я уже высказала в предыдущем посте!
Funeral Если вас задела, то сознательно! Но исключительно с целью вашего исправления, поэтому не держите на меня зла!
Тема, любезнейший, называется "Кинозал в Марии-Ра". Посему любые высказывания о данном заведении, как плохие, так и хорошие - тут, простите за тавтологию, "в тему". Кинотеатр по пятибалльной шкале тянет на троечку. Это факт. И чтож ты его так с пеной у рта защищаешь? Что значит конструктивная критика? Что мы начнем вносить рационализаторские предложения? Нахрен нам это не надо. Нам надо за наши деньги нормальные картинку, звук и комфорт. А если кинотеатр этого не может обеспечить, вкушайте заслуженную критику и не обижайтесь, что "обосрали"Funeral писал(а):просто мне кажется что некоторые форумчане считают своим долгом зайти в эту тему и обосрать кинотеатр (...) От конструктивной критики я никогда не отказывался.
Адмирал будет, но позже. И связанно это с тем что в кинотеатрах нет должного уровня безопасности для хранения и показа пленки. Ажиотаж просто неимоверный. Копию фильма охраняют как золотую и поэтому сейчас во всей сибири Адмирал идет только в новосибирске. За эту неделю все необходимые приготовления будут сделаны и мы будем готовы вас порадовать зрелищем:)
Где здесь выход?!
Кинотеатр мне нравится. Хожу туда не часто, но когда нахожу время сходить, всегда получаю массу удовольствия =) Претензии к сервису иногда есть, но это рабочие моменты - в любом деле всегда всё гладко не бывает.
Тем, кому что-то не нравится в работе кинотеатра, советую высказывать свои претензии в более корректной форме. Без мудрствований снисходительным тоном и выкриков типа "А нас не касаются ваши проблемы". Думаю, вас и так услышат и постараются учесть пожелания.
Верю, что работники кинотеатра делают всё для того, чтобы мы с вами смотрели хорошие фильмы на большом экране и в хорошем качестве.
Удачи вам, ребята!
Тем, кому что-то не нравится в работе кинотеатра, советую высказывать свои претензии в более корректной форме. Без мудрствований снисходительным тоном и выкриков типа "А нас не касаются ваши проблемы". Думаю, вас и так услышат и постараются учесть пожелания.
Верю, что работники кинотеатра делают всё для того, чтобы мы с вами смотрели хорошие фильмы на большом экране и в хорошем качестве.
Удачи вам, ребята!