и еще вопрос: в двике два распредвала, а ведомом вале шестерня состоит из двух частей, так вот, я слышал, что ее надо "взводить", кто что об этом знает?
про распредвал-то я спросил не связывая его с расходом топлива, просто слышал что его надо как-то взводить.
Еще есть вопрос: С недавнего времени наблюдаю следущу картину: утром на холодный двигатель включаю зажигание и стрелка темпиратуры поднимается на 1,5-2 деления как будто я уже прогрел движку. Раньше такого небыло. Подскажитекто то знает.
Ну а когда заводиш, стрелка температуры там и остается как на прогретой? Может это и не проблема вовсе. Слушай что у тебя за машина такая, ппц какойто.
включаю зажигание - стрелка поднялась, завел - там же стоит сначала, а когда прогревается то и стрелка еще поднимается. Кароче в результате полного прогрева машины темпиратуру показыват больше чем есть на самом деле, т.к. ранше было на пау делений ниже.
Вот такая вот чудо-машина