mirror's edge
Модераторы: KuJIeBpo, Модераторы
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: mirror's edge
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
Re: mirror's edge
спс тебе! ^_______^
В магазинах у нас чёто она до сих пор не появилась

Re: mirror's edge
УАХХАХАХ!ToJIuK писал(а):игры нет
Фтп потёрли
все игры из аплоадс удалили
но я успел скачать ету игру....бгг...
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: mirror's edge
Мда...CrazyOtaku плз закинь обратно.
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
Re: mirror's edge
окейenemy писал(а):Мда...CrazyOtaku плз закинь обратно.
хорошо что я успел скачать

ЗЫ- вес папки с образом и всем прочим 4,28 гб(вес самого образа 4,16)?
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: mirror's edge
Угу. Скачал до конца.
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
Re: mirror's edge
Если честно,то я ожидал большего....
во всяком случае разработчики наврали про отсутствие ограничений...никакой свободы действий.....даже способ прохождения уровня совершенно линейный,а все предметы расставлены так,как будто кто то специально их расставил на пути....
особенно я ржал в те моменты,когда среди совершенно голых стен домов мне встречались стены,с торчащими трубами.....
да и то,что бегать только по крышам и,иногда,в закрытых пространствах,тоже напрягает....мб я ещё не дошёл до бега по улицам,но мне кажется его всё таки не будет....(точнее была конечно пара моментов,но на улице особо прыгать было негде,да и менты со всех сторон слегка мешали....)
менты на редкость косые....
обычных людей можно лишь изредка заметить вдалеке......
В общем 7 из 10 мне кажется......однако вполне реально было сделать лучше.....в общем в ассасинс крид паркур может и не такой современный,но куда более весёлый и реалистичный....
ЗЫ- зачем в игре поддержка "физикс"?Флажки чтоли будут реалистичнее мотаться?о_0
во всяком случае разработчики наврали про отсутствие ограничений...никакой свободы действий.....даже способ прохождения уровня совершенно линейный,а все предметы расставлены так,как будто кто то специально их расставил на пути....
особенно я ржал в те моменты,когда среди совершенно голых стен домов мне встречались стены,с торчащими трубами.....
да и то,что бегать только по крышам и,иногда,в закрытых пространствах,тоже напрягает....мб я ещё не дошёл до бега по улицам,но мне кажется его всё таки не будет....(точнее была конечно пара моментов,но на улице особо прыгать было негде,да и менты со всех сторон слегка мешали....)
менты на редкость косые....
обычных людей можно лишь изредка заметить вдалеке......
В общем 7 из 10 мне кажется......однако вполне реально было сделать лучше.....в общем в ассасинс крид паркур может и не такой современный,но куда более весёлый и реалистичный....
ЗЫ- зачем в игре поддержка "физикс"?Флажки чтоли будут реалистичнее мотаться?о_0
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: mirror's edge
Во - первых, моё ИМХО что эта игра не тот случай, когда стоит придераться к мелочам. Есть атмосфера, безупречный саундрек, бесподобный арт-дизайн и динамика. Трубы там где их не должно быть и доски на крыше в ультрасовременном мегаполисе это конечно может и покажется бредовым если вы будете искать там такие мелочи чтоб придраться. Но от таких игр нужно получать удовольствие! ) Да тут нет свободы действий, но с одной стороны она бы испортила динамику так как тут нужно быть всегда в движении, постоянные погони и так далее. Ты бы врят ли успевал сообразить куда нужно бежать если пути во все стороны а времени выбрать просто нет, а отсюда вытекают постоянные рестарты миссий. Ну моё мнение такое. Менты может и косые но убивают при паре попаданий, если бы они были еще и меткие это бы сильно всё осложнило. Крыши....ну на них завязан сюжет, всё обосновано (смотри вступительный ролик), в том же ассассинс крид вообще не было разнообразия, одно и то же из города в город, никакого интереса, стимула прохождения и динамики, хоть и была свобода передвижений, но интересно было прыгать там по городу в первые 2-3 часа а потом откровенно скучно. Хотя можно было сделать конечно в миррорс эдж к примеру сетевой режим со свободным передвижением по карте и допустим сбором контрольных точек/предметов и так далее, было бы неплохо.
И во-вторых без физикса игра выглядет далеко не так реалистично и красиво. С физиксом на карте появляются многие декорации которых нету без физикса. Например на строительных лесах есть синие брезенты которые реалистично рвутся от выстрелов и падений врагов через них, еще реалистично бьются стёкла и так далее. Ничего координального но глаз заметно радует.
Я бы поставил 9 из 10
И во-вторых без физикса игра выглядет далеко не так реалистично и красиво. С физиксом на карте появляются многие декорации которых нету без физикса. Например на строительных лесах есть синие брезенты которые реалистично рвутся от выстрелов и падений врагов через них, еще реалистично бьются стёкла и так далее. Ничего координального но глаз заметно радует.
Я бы поставил 9 из 10
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
Re: mirror's edge
больше согласен с емени :)
игра на уровне выполнена, тем более она пока что (если не ошибаюсь) единственная в своем роде
и управление оч удобное
игра на уровне выполнена, тем более она пока что (если не ошибаюсь) единственная в своем роде
и управление оч удобное
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: mirror's edge
Я не емени!
Вообще к рэпу параллелен...

"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
Re: mirror's edge
хехе
я тут нашёл прикол с вертолётом....
если игрок бежит не в ту сторону,стрелок на вертолёте начинает стрелять намного точнее.....
а вот и хвалёная физика -
186КБ
над пропастью во ржи.....
я тут нашёл прикол с вертолётом....
если игрок бежит не в ту сторону,стрелок на вертолёте начинает стрелять намного точнее.....
а вот и хвалёная физика -

над пропастью во ржи.....
Re: mirror's edge
ну враг или как теб еще назвать :)
в игре мне не нравиться только эти 2 полоски сверху и снизу экрана
как то я на них отвлекаюсь нада паходу на широкоформатном гамать :)
в игре мне не нравиться только эти 2 полоски сверху и снизу экрана

как то я на них отвлекаюсь нада паходу на широкоформатном гамать :)
Re: mirror's edge
полосы вообще то я думаю из за пиратки =)
просто к примеру в пиратке ассасинс крид были такие,а вот в лиценз нет....
хотя я могу ошибаться.....
просто к примеру в пиратке ассасинс крид были такие,а вот в лиценз нет....
хотя я могу ошибаться.....
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: mirror's edge
Изза пиратки ? Ха )) Как ты себе предстовляешь это? Пираты сидят и правят код игры чтоб появились эти полосы и всем мешали? Это полосы как и в кино, они просто для того чтоб изображение не растягивалось, чтоб их не было нужно либо ставить широкоформатный монитор, либо выставлять разрешение экрана с определенной пропорцией (16:9 если не ошибаюсь, к примеру 1280х960) ручками, можно еще править cfg игры, но изображение будет растянутым, оно вам надо? И вообще тот образ что я скинул не пиратка, это оригинал, просто распространяется пиратским способом. Насчёт бага на картинке, хз хз....у себя не заечал подобных глюков.
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше