стук в заднем колесе
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
стук в заднем колесе
появился стук в заднем колесе, при проверке люфта подшипника ни чего не обнаружил. Раньше стук был при движении по грунтовой дороге, сейчас на асфальте, даже при скорости 20 км/час. Сайленблоки тоже подозрений не вызвали. В чем дело? Поскажите плиииз.
Re: стук в заднем колесе
Бурбухайка какой системы?
Re: стук в заднем колесе
амортизатор вроде не бултызается (но всеже посмотрю). Че такое бобрыхайка?
Re: стук в заднем колесе
ИСТОРИЧЕСКАЯ РОДИНА "БАРБУХАЕК"
А откуда, собственно, взялось само слово "барбухайка"? Как ни удивительно, но это достоверно известно. Слово пришло к нам из Афганистана. На местном языке фарси "бурубухайр" означает "счастливый путь". Этим же словом афганцы прозвали и свои "пассажирские" транспортные средства. В СССР "бурубухайр" постепенно перепроецировался на отечественные автобусы и трансформировался в "барбухайку".
Неказистые автобусы, когда-то выпускавшиеся в СССР, прозвали "барбухайками" за спартанское оснащение салона, специфический внешний вид и, главное, за простоту конструкции. Однако в сравнении с настоящими "барбухайками" изделия советских авторемонтных заводов выглядят не только вершиной дизайнерского искусства, но и верхом роскоши и комфорта.
Когда в СССР ударными темпами развивалось альтернативное автобусостроение, о котором идет речь в статье, Советский Союз параллельно начал крупными партиями поставлять автотранспорт в приграничные азиатские государства и, в частности, в Афганистан. Некоторые машины, конечно, какое-то время работали в первозданном виде, но абсолютное большинство из них подвергалось переделкам, обретая новый кузов и, как правило, новую кабину. Все это делалось для удовлетворения потребностей местного рынка перевозок, главный принцип которого можно сформулировать примерно так: "Грузи побольше и вези все сразу". При этом паспортная грузоподъемность машины не учитывалась абсолютно.
Из дерева местные народные умельцы изготавливали абсолютно новый кузов и новую кабину. Нижняя половина надстройки отводилась под грузовое отделение, а над ней устраивалась огороженная площадка, куда забирались пассажиры. Даже на простых лавок в пассажирском отделении не было и в помине (только место занимают). На крыше, как правило, размещались человек тридцать. Иногда больше. Новая деревянная широкая коробчатая кабина взамен заводской изготавливалась по той же причине. В ней ездили "VIP-пассажиры" - человек шесть-семь. Но некоторым местным перевозчикам и этого было мало. Нередки были случаи, когда снимались заводские передние крылья, а вместо них вокруг капота грузовика устраивался деревянный "балкон", на который тоже забирались люди с баулами. Когда грузовик (он же автобус) под завязку набивался людьми, как консервная банка кильками, а снаружи обвешивался поклажей вперемежку с пассажирами, "счастливые" путешественники отправлялись в "бурубухайр". А счастье им очень было кстати, потому что тамошние водители ни о каких правилах движения даже не догадывались - давили педаль в пол, и будь что будет - на все воля Аллаха. Только Аллах знает, сколько "барбухаек" закончило свой путь в горных ущельях со всем своим содержимым.
Афганские "барбухайки" успешно пережили и прокоммунистический режим президента Наджибулы, и войну с Советской Армией, и Талибан. В современный период правления Хамида Карзая "барбухайки" в Афганистане остаются достаточно распространенным транспортным средством.

А откуда, собственно, взялось само слово "барбухайка"? Как ни удивительно, но это достоверно известно. Слово пришло к нам из Афганистана. На местном языке фарси "бурубухайр" означает "счастливый путь". Этим же словом афганцы прозвали и свои "пассажирские" транспортные средства. В СССР "бурубухайр" постепенно перепроецировался на отечественные автобусы и трансформировался в "барбухайку".
Неказистые автобусы, когда-то выпускавшиеся в СССР, прозвали "барбухайками" за спартанское оснащение салона, специфический внешний вид и, главное, за простоту конструкции. Однако в сравнении с настоящими "барбухайками" изделия советских авторемонтных заводов выглядят не только вершиной дизайнерского искусства, но и верхом роскоши и комфорта.
Когда в СССР ударными темпами развивалось альтернативное автобусостроение, о котором идет речь в статье, Советский Союз параллельно начал крупными партиями поставлять автотранспорт в приграничные азиатские государства и, в частности, в Афганистан. Некоторые машины, конечно, какое-то время работали в первозданном виде, но абсолютное большинство из них подвергалось переделкам, обретая новый кузов и, как правило, новую кабину. Все это делалось для удовлетворения потребностей местного рынка перевозок, главный принцип которого можно сформулировать примерно так: "Грузи побольше и вези все сразу". При этом паспортная грузоподъемность машины не учитывалась абсолютно.
Из дерева местные народные умельцы изготавливали абсолютно новый кузов и новую кабину. Нижняя половина надстройки отводилась под грузовое отделение, а над ней устраивалась огороженная площадка, куда забирались пассажиры. Даже на простых лавок в пассажирском отделении не было и в помине (только место занимают). На крыше, как правило, размещались человек тридцать. Иногда больше. Новая деревянная широкая коробчатая кабина взамен заводской изготавливалась по той же причине. В ней ездили "VIP-пассажиры" - человек шесть-семь. Но некоторым местным перевозчикам и этого было мало. Нередки были случаи, когда снимались заводские передние крылья, а вместо них вокруг капота грузовика устраивался деревянный "балкон", на который тоже забирались люди с баулами. Когда грузовик (он же автобус) под завязку набивался людьми, как консервная банка кильками, а снаружи обвешивался поклажей вперемежку с пассажирами, "счастливые" путешественники отправлялись в "бурубухайр". А счастье им очень было кстати, потому что тамошние водители ни о каких правилах движения даже не догадывались - давили педаль в пол, и будь что будет - на все воля Аллаха. Только Аллах знает, сколько "барбухаек" закончило свой путь в горных ущельях со всем своим содержимым.
Афганские "барбухайки" успешно пережили и прокоммунистический режим президента Наджибулы, и войну с Советской Армией, и Талибан. В современный период правления Хамида Карзая "барбухайки" в Афганистане остаются достаточно распространенным транспортным средством.

Re: стук в заднем колесе
Что за машина у которой сайленблоки на заднем колесе?
- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: стук в заднем колесе
ну разве только на москвиче412 и УАЗиках старых их не было, шас на всех :)Мясник писал(а):Что за машина у которой сайленблоки на заднем колесе?
Re: стук в заднем колесе
Блин, а всё таки, что за авто? Как можно сказать причину не зная где искать причину.
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2557
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 23:42
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: стук в заднем колесе
у меня брякало тоже
поменял яйца (стабилизаторы устойчивости) - всё равно брякает, смарели - говорят сайлентблоки брякают, стойка целая
больше там по-моему и нечему греметь
поменял яйца (стабилизаторы устойчивости) - всё равно брякает, смарели - говорят сайлентблоки брякают, стойка целая
больше там по-моему и нечему греметь
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
Re: стук в заднем колесе
Может рессора или подрессорник лопнул. Может торсион лопнул. Могут тяги продольные на мосту греметь.
Re: стук в заднем колесе
"бурбухайка" - королла 1992 г.в. сотый кузов
Re: стук в заднем колесе
неее, не глушак это стучит
-
- ветеран
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 28 окт 2004, 11:05
- Откуда: село Майма
- Контактная информация:
Re: стук в заднем колесе
было у меня такое , на малых скоростях долбил чет в заднем колесе оказалась саленблок стойки измучался, заменил машину шум исчез :)
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2557
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 23:42
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: стук в заднем колесе
радикальное решение)) +1bel писал(а):было у меня такое , на малых скоростях долбил чет в заднем колесе оказалась саленблок стойки измучался, заменил машину шум исчез :)
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут