ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Модератор: Модераторы
- Прием. комисc. ГАГУ
- золотой кавалер
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:30
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Да, результаты по русскому языку уже есть.
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Конфуций
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Да есть. Со вчерашнего дня. Максимальный балл по РА 96 кажется. Я набрал 71 ) Результаты оказались ниже чем многие ожидали. У нас по школе в среднем баллов 60
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
- Прием. комисc. ГАГУ
- золотой кавалер
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:30
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Смотря на какую специальность и по какому предмету. Если вы сдали русский на 70, обществознание на 80, а вот историю на 18, то вам историю в свидетельство о сдаче ЕГЭ просто не запишут. Так что у вас не будет оснований подавать документы на юрфак. Так что хорошо или плохо то или иное количество баллов увидите в списках предваорительного зачисления 27 июля.Ольг@ писал(а):70 баллов - это хорошо? А 65?
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Конфуций
- Прием. комисc. ГАГУ
- золотой кавалер
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:30
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Это правда, макс - 96, его набрали 3 человека. 71 совсем даже не плохо, поздравляю! :)enemy писал(а):Максимальный балл по РА 96 кажется.
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Конфуций
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15386
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
а вообще, на кой этот егэ дался?
я и без него вроде чет знаю.
я и без него вроде чет знаю.
Ты родился оригиналом - не умри копией.
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Спасибо =)Прием. комисc. ГАГУ писал(а):Это правда, макс - 96, его набрали 3 человека. 71 совсем даже не плохо, поздравляю! :)enemy писал(а):Максимальный балл по РА 96 кажется.
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
- Прием. комисc. ГАГУ
- золотой кавалер
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:30
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
В егэ много плюсов и минусов сейчас потому, что: 1. Это нововведение в системе рос. образование, а всякое нововведение изначально имеет большое сопротивление. 2. это западный тип экзамена. 3. Этот экзамен исключает личное общение преподавателя и абитуриента. 3. в прессе много истерии по этому поводу, поэтому школьники и выпускники прошлых лет идут на егэ с великим страхом. и т.д.FlyAndrew писал(а):а вообще, на кой этот егэ дался?
я и без него вроде чет знаю.
и вот еще: егэ - это реальность, надо к ней привыкать, но всеми силами стремится улучшить.
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Конфуций
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Завал людей с корочками высшего образования и большая нехватка среднего класса. Отсюда ужесточение мер для поступления в ВУЗ. После того как массы шли на юрфак и эконом у нас одни управляющие в стране, а вот управлять то получается и некем.
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
- Прием. комисc. ГАГУ
- золотой кавалер
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:30
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
грамотное замечание. вот бы вас услышали те, кто идет на юф и эф не по призванию, а по "престижу". Для примера, у нас в прошлом году на юф на 25 бюджетных мест было 450 заявлений. О чем люди думают???
Хочу специально с сайта минобрнауки показать текст пресс-релиза:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕСС-СЛУЖБАМосква, ул. Тверская, д.11 тел. 629-53-27 press@mon.gov.ru
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
19 ноября 2008 года состоялось заседание Общественного совета при Минобрнауки России по теме:
"Вузы: кого готовит высшая школа и кто требуется стране?".
С докладом выступил член Общественного совета, ректор Государственного университета "Высшей школы экономики" Ярослав Кузьминов. Он сообщил, что по данным исследований в настоящее время более половины российских семей считают, что для их ребенка очень важно иметь высшее образование. Более трети семей считают, что лучше любое высшее образование, чем хорошее среднее образование. С учетом студентов и колледжей Россия имеет сегодня 620 студентов на 10 тысяч человек населения - на 20 процентов больше, чем у занимающих второе и третье места США и Финляндии. На 7,5 млн студентов вузов приходится 3 тысячи вузов и активных филиалов. "Масштаб университета" в России - 2,5 тысячи студентов, что на порядок меньше, чем в развитых странах.
Между тем, как сообщил Кузьминов, около 50 процентов студентов уделяют мало внимания "профессиональной" составляющей учебной программы и столько же затем идут работать не по специальности. Исследования показали, что большая часть студентов имитирует обучение. Так, почти половина студентов используют рефераты, эссе и курсовые работы, скачанные из Интернета: на первом курсе - 47,2 процента, на втором - 48,8, на третьем - 50,9, на четвертом - 51,7. Решением этой проблемы могло бы стать широкое внедрение компьютерной системы "антиплагиат", которая уже используется в ВШЭ. Такая система, по словам Кузьминова, помогает выявить блоки совпадений в работах студентов с базой данных программы. В свою очередь, директор Института всеобщей истории Российской академии наук Александр Чубарьян высказал мнение, что для того, чтобы научить самостоятельно мыслить и анализировать события, необходимо изменить саму структуру обучения, сократив количество лекций и увеличив число индивидуальных занятий.
Как отметил Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко, у студента есть право учиться плохо, но при этом у вуза есть право его отчислить. Между тем, в отличие от Европы, студент в России получает диплом государственного образца, это означает, что "у студента есть встречное обязательство: учиться", - подчеркнул Министр.
Минобрнауки России в 2007 году разработало прогноз потребностей экономики в квалифицированных кадрах с различными уровнями профессионального образования на период до 2015 года, опирающийся на отраслевые и региональные программы развития РФ. На основе прогноза перспективных потребностей экономики в подготовке специалистов системой профессионального образования строится прогноз развития системы профессионального образования. Так, по всем группам специальностей, согласно прогнозу, в 2015 году количество выпускников высших учебных заведений превысит потребности экономики на 364 тысячи 750 человек. В то же время дефицит специалистов с начальным профессиональным образованием составит 312 тысяч 640 человек.
В настоящее время уже наблюдается избыточность подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием и она будет сохраняться по группам специальностей "Гуманитарные науки", "Экономика и управление". Избыточность подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в 2015 году (в 1,6 раза) будет происходить за счет именно этих групп специальностей. Таким образом, абитуриенты, выбравшие в этом году при поступлении специальности по юриспруденции, экономике и менеджменту могут после окончания учебы столкнуться с проблемой трудоустройства.
Недостаток специалистов с высшим профессиональным образованием в ближайшие годы будет наблюдаться по следующим группам специальностей: "Физико-математические науки", "Информатика и вычислительная техника", "Сфера обслуживания", "Информационная безопасность", "Естественные науки", "Геодезия и землеустройство", "Авиационная и ракетно-космическая техника", "Оружие и системы вооружения", "Морская техника", "Автоматика и управление", "Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды".
Потребность в специалистах со средним профессиональным образованием будет высокой практически по всем специальностям, за исключением групп специальностей "Гуманитарные науки" и "Экономика и управление". Особо остро будет наблюдаться дефицит кадров со средним профессиональным образованием по укрупненным группам специальностей: "Металлургия, машиностроение и металлообработка", "Сфера обслуживания", "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника", "Химическая техника и биотехнологии", "Строительство и архитектура".
Остро востребованными в 2015 году будут все специалисты с начальным профессиональным образованием.
Хочу специально с сайта минобрнауки показать текст пресс-релиза:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРЕСС-СЛУЖБАМосква, ул. Тверская, д.11 тел. 629-53-27 press@mon.gov.ru
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
19 ноября 2008 года состоялось заседание Общественного совета при Минобрнауки России по теме:
"Вузы: кого готовит высшая школа и кто требуется стране?".
С докладом выступил член Общественного совета, ректор Государственного университета "Высшей школы экономики" Ярослав Кузьминов. Он сообщил, что по данным исследований в настоящее время более половины российских семей считают, что для их ребенка очень важно иметь высшее образование. Более трети семей считают, что лучше любое высшее образование, чем хорошее среднее образование. С учетом студентов и колледжей Россия имеет сегодня 620 студентов на 10 тысяч человек населения - на 20 процентов больше, чем у занимающих второе и третье места США и Финляндии. На 7,5 млн студентов вузов приходится 3 тысячи вузов и активных филиалов. "Масштаб университета" в России - 2,5 тысячи студентов, что на порядок меньше, чем в развитых странах.
Между тем, как сообщил Кузьминов, около 50 процентов студентов уделяют мало внимания "профессиональной" составляющей учебной программы и столько же затем идут работать не по специальности. Исследования показали, что большая часть студентов имитирует обучение. Так, почти половина студентов используют рефераты, эссе и курсовые работы, скачанные из Интернета: на первом курсе - 47,2 процента, на втором - 48,8, на третьем - 50,9, на четвертом - 51,7. Решением этой проблемы могло бы стать широкое внедрение компьютерной системы "антиплагиат", которая уже используется в ВШЭ. Такая система, по словам Кузьминова, помогает выявить блоки совпадений в работах студентов с базой данных программы. В свою очередь, директор Института всеобщей истории Российской академии наук Александр Чубарьян высказал мнение, что для того, чтобы научить самостоятельно мыслить и анализировать события, необходимо изменить саму структуру обучения, сократив количество лекций и увеличив число индивидуальных занятий.
Как отметил Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко, у студента есть право учиться плохо, но при этом у вуза есть право его отчислить. Между тем, в отличие от Европы, студент в России получает диплом государственного образца, это означает, что "у студента есть встречное обязательство: учиться", - подчеркнул Министр.
Минобрнауки России в 2007 году разработало прогноз потребностей экономики в квалифицированных кадрах с различными уровнями профессионального образования на период до 2015 года, опирающийся на отраслевые и региональные программы развития РФ. На основе прогноза перспективных потребностей экономики в подготовке специалистов системой профессионального образования строится прогноз развития системы профессионального образования. Так, по всем группам специальностей, согласно прогнозу, в 2015 году количество выпускников высших учебных заведений превысит потребности экономики на 364 тысячи 750 человек. В то же время дефицит специалистов с начальным профессиональным образованием составит 312 тысяч 640 человек.
В настоящее время уже наблюдается избыточность подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием и она будет сохраняться по группам специальностей "Гуманитарные науки", "Экономика и управление". Избыточность подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в 2015 году (в 1,6 раза) будет происходить за счет именно этих групп специальностей. Таким образом, абитуриенты, выбравшие в этом году при поступлении специальности по юриспруденции, экономике и менеджменту могут после окончания учебы столкнуться с проблемой трудоустройства.
Недостаток специалистов с высшим профессиональным образованием в ближайшие годы будет наблюдаться по следующим группам специальностей: "Физико-математические науки", "Информатика и вычислительная техника", "Сфера обслуживания", "Информационная безопасность", "Естественные науки", "Геодезия и землеустройство", "Авиационная и ракетно-космическая техника", "Оружие и системы вооружения", "Морская техника", "Автоматика и управление", "Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды".
Потребность в специалистах со средним профессиональным образованием будет высокой практически по всем специальностям, за исключением групп специальностей "Гуманитарные науки" и "Экономика и управление". Особо остро будет наблюдаться дефицит кадров со средним профессиональным образованием по укрупненным группам специальностей: "Металлургия, машиностроение и металлообработка", "Сфера обслуживания", "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника", "Химическая техника и биотехнологии", "Строительство и архитектура".
Остро востребованными в 2015 году будут все специалисты с начальным профессиональным образованием.
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Конфуций
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Иняз есть результаты???
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Алгебра ужас. 21 проходной всего лишь. У нас по школе 73 максимум. Кошмар. Причём завалили именно С часть наши преподы. Странно как то.
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Как это завалили преподы, они что ли у вас писали???enemy писал(а):Алгебра ужас. 21 проходной всего лишь. У нас по школе 73 максимум. Кошмар. Причём завалили именно С часть наши преподы. Странно как то.
Думай, чувак, думай!:sm100000:
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Они проверяли вообще то.
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Если уверены, что завалили - подавайте апеляцию... я лично очень сильно сомневаюсь, что преподаватели специально заваливали, просто задания С сложнее, на умение думать, а не просто на знания
- jugga
- Мастер идиотского комментария
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:36
- Откуда: ГТФ
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ в 2009 году: мифы и реальность
Я не утверждаю что кто-то специально заваливал. Это врятли. Просто мне и многим из моей школы не верится что по С части мы получили 1-3 балла из 3-4 решёных заданий. Считаю большим минусом ЕГЭ что нельзя увидить свои работы и правильное решение. Я учусь в 6ой школе, всегда наши ученики занимали достойны места на олимпиадах и так далее. А тут 73 балла максимум по школе. Извините конечно, но не верится.
"…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов."
Ф. Ницше
Ф. Ницше