Что вы читаете сейчас?
Модераторы: Рысь, Модераторы
Re: Что вы читаете сейчас?
Я что-то в последнее время полюбил читать Мураками, есть в его произведениях что-то затягивающее, да и вообще он так интересно описывает японский образ жизни.
-
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 03:29
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Re: Не личное
И как бросить курить ?
Re: Что вы читаете сейчас?
Дэвид Хопкинс "Дадаизм и сюрреализм. Очень краткое введение."
- DarthTasha
- Рукодельница
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:23
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Что вы читаете сейчас?
Стефани Майер "Новолуние"
- ROBOCOP
- Доктор Наук
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:50
- Откуда: от бога
- Контактная информация:
Re: Что вы читаете сейчас?
дайте почитать Некрасова "Размышления на железнодорожной станции"
отрабатываю удары
Re: Что вы читаете сейчас?
Недавно прочитал "Пересмешника" Алексея Пехова. Отличная фантастика!
Re: Что вы читаете сейчас?
обеденный перерыв, а потому "ПОПизм" (Энди Уорхол, Пэт Хэкетт)
Re: Что вы читаете сейчас?
Любителям фантастики рекомендую - Андрей Ливадный. Спасибо современным технологиям - на смарте целая библиотека!
-
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 03:29
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Re: Что вы читаете сейчас?
Колобка перечитать чтоли . Ато уши чтот вянут от имен понтовых модных авторов с претензией на интеллектуальность ...
-
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 03:29
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Re: Что вы читаете сейчас?
Шоб совсем не разочароваться в современной литературе . Которая на 95% продажна . Хотя при чем тут тогда "колобок" ?
Re: Что вы читаете сейчас?
Название: Плато Укок (Прошлое, настоящее, будущее)
Автор: Рудой А. Н., Лысенкова З. В., Рудский В. В., Шишин М. Ю.
Издательство: Барнаул: Изд-во АГУ
Год: 2000
Страниц: 172
Формат: doc
Размер: 300 Кб
ISBN: 5-7904-0147-3
Качество: Отлично
Язык: русский
В монографии обобщаются результаты многолетних исследований авторов в горных системах юга Сибири. Особое внимание уделено плоскогорью Укок и сопредельным горным хребтам и межгорным котловинам. Это первое комплексное географическое и культурологическое исследование недостаточно изученного региона Алтая. Авторы стремились также привлечь самый разнообразный, хотя далеко и не равноценный материал, критически его осмыслить и дать в своей интерпретации. Интерес к Укоку в ближайшее время будет возрастать и как к объекту, включенному в Список всемирного природного наследия ЮНЕСКО, и как к территории предполагаемого хозяйственного освоения, в частности, строительства газопровода и автомобильной дороги в Китай.
http://depositfiles.com/files/yeea7l7bw
http://www.infanata.org/society/country ... shhee.html
- ROBOCOP
- Доктор Наук
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:50
- Откуда: от бога
- Контактная информация:
Re: Что вы читаете сейчас?
Сейчас скифы вызывают умиление. Археологи охотно раскапывают их курганы. Золотые побрякушки из могил древних степных царей составляют предмет гордости музейных собраний. А какими были их владельцы при жизни? Увы, вынужден разочаровать читателя – встреча с типичным «классическим» скифом V века до н. э. не сулила бы ему ничего хорошего.mase писал(а):Название: Плато Укок (Прошлое, настоящее, будущее)
Автор: Рудой А. Н., Лысенкова З. В., Рудский В. В., Шишин М. Ю.
Издательство: Барнаул: Изд-во АГУ
Год: 2000
Страниц: 172
Формат: doc
Размер: 300 Кб
ISBN: 5-7904-0147-3
Качество: Отлично
Язык: русский
В монографии обобщаются результаты многолетних исследований авторов в горных системах юга Сибири. Особое внимание уделено плоскогорью Укок и сопредельным горным хребтам и межгорным котловинам. Это первое комплексное географическое и культурологическое исследование недостаточно изученного региона Алтая. Авторы стремились также привлечь самый разнообразный, хотя далеко и не равноценный материал, критически его осмыслить и дать в своей интерпретации. Интерес к Укоку в ближайшее время будет возрастать и как к объекту, включенному в Список всемирного природного наследия ЮНЕСКО, и как к территории предполагаемого хозяйственного освоения, в частности, строительства газопровода и автомобильной дороги в Китай.
http://depositfiles.com/files/yeea7l7bw
http://www.infanata.org/society/country ... shhee.html
«А военные обычаи их таковы, – писал в своей истории Геродот Галикарнасский. – Когда скиф убивает первого врага, то пьет немного его крови. Головы убитых в бою несет царю, ибо только тот, кто принесет голову, участвует в разделе добычи… С головы скиф сдирает кожу следующим образом. Обрезает голову по кругу возле ушей и вытряхивает ее, а потом вычищает мясо бычьим ребром и разминает кожу руками. Вычинив, употребляет эту кожу, как платок. Он привязывает ее к уздечке коня, на котором ездит, и гордится этим. Тот, кто имеет больше всех таких платков, считается самым храбрым. Многие еще и одежду делают из содранных кож, сшивая их, как бараньи».
Скифы вообще были потрясающими специалистами по работе с человеческой кожей. Других таких ни до ни после них в причерноморских степях не водилось. По уверениям Геродота, многие из этих скорняков умудрялись аккуратно содрать с правой руки противника кожу вместе с ногтями, не повредив ее. Для производства этого уникального технологического процесса требовались исключительно крепкие нервы – кожу снимали острым, как бритва, ножичком, а полученный «носочек» использовали в качестве сагайдака – то есть футляра для стрел.
Когда же и сагайдаков, и «платков», и кожаных курток набиралось столько, что девать было некуда, скиф тоже не унывал. Он переходил к высшей стадии своего древнего искусства – начинал шить чучела из незадачливых соперников. «Человеческая кожа крепка и блестяща, – восторженно продолжает грек Геродот, – она белейшая из всех кож. Многие скифы обдирают всю кожу с людей, натягивают на деревянную куклу и возят с собой на лошадях».
Древние всадники наших степей последовательно и целенаправленно воплощали в жизнь принцип: труп врага всегда хорошо пахнет. Из голов особенно досадивших противников они мастерили столовые сервизы. «Обрезают все, что выше бровей и вычищают, – констатирует Геродот. – Если это бедный человек, то обтягивает бычьей кожей и так пользуется, если же богатый, то обтягивает бычьей кожей, а в середине вызолачивает и употребляет как посудину для питья. Так делают и с черепами своих домашних, если с ними поссорятся и когда перед судом царя их победят. Когда приходишь к такому в гости, он выносит те головы и рассказывает, что это, мол, были его родственники, с которыми он разошелся во взглядах и которых поубивал. Это считается мужественным поступком».
Особенно скифы любили жертвы Аресу – богу войны, которого почитали в виде меча. В каждой скифской области находилось святилище этого демона. Мечу, воткнутому в землю, приносили в «дар» один процент добычи – сотого пленного. Кропили голову бедняге вином и закалывали над ритуальной чашей. Кровь сцеживали и выливали на меч. Правое плечо жертвы вместе с рукой отрубали и подбрасывали в воздух, а потом, весело гикнув, оставляли труп гнить на месте и расходились по домам.
Древних греков, засевших по берегам Черного моря в торговых городах факториях, такой образ жизни повергал в изумление. Особенно удивляла их катавасия, которая начиналась в скифском обществе, когда заболевал царь.
Скифы любили клясться царским костром. Болезнь царя они объясняли тем, что кто то дал такую клятву, но не сдержал ее. Набегала толпа гадателей – искать виноватого. Как они там его определяли, осталось навеки производственным секретом. Но определив, тут же отрубали голову, а добро делили между собой. Хуже было, если царь не выздоравливал. Тогда конкурирующая партия «магов» обвиняла своих неудачливых предшественников в брехне и непрофессионализме. Начиналось самое интересное. «Их убивают следующим образом, – пишет Геродот. – Наполняют телегу хворостом, запрягают в нее волов, связывают гадателям ноги и руки назад, затыкают рот, кладут на хворост, поджигают его, пугают и подгоняют волов. Много волов сгорает вместе с гадателями, а некоторые обсмаленные дают деру, если сгорит дышло. Точно так же сжигают гадателей и за прочие вины и называют их лживыми вещунами. Если же каких нибудь вещунов убивает царь, то не щадит и их детей; но убивает всех мальчишек, а девочкам никакого зла не делает».
Высшим наслаждением для скифа было принять участие в пьянке у местного начальства. Раз в году каждый правитель округа готовил сосуд для смешивания вина. Лакать его допускали только скифов, убивших врага в бою. Те же, кому не повезло, сидели в сторонке и облизывались, жалобно скуля – без почести. Это считалось самым большим бесчестием. А тот, кто успевал за сезон настричь много скальпов, – получал дополнительную порцию. Он хлебал сразу из двух чаш на зависть неудачливым соплеменникам.
Делать вино самостоятельно скифы не умели, а потому покупали его у греков чуть ли не как стратегический товар. Стоило оно дорого. Пилось редко. На всех, естественно, не хватало. Поэтому в обычное время скиф наркоманил – обкуривался коноплей. Но изобрести косячок или хотя бы примитивную люльку у него не хватило ума. Коноплю использовали исключительно экстенсивно! Просто до неправдоподобия! И тем не менее… Просто не могу удержаться, чтобы не процитировать снова Геродота: «Скифы берут конопляное семя, залезают под покрывало и бросают семя на раскаленный камень. Оно курится и дает столько пара, что больше не даст и греческая баня, а скифы орут от радости». Еще бы! Представьте наркомана, который залез просто в «самокрутку»! Верх наслаждения!
Такой образ жизни эти степные обыватели считали воплощением совершенства. Подоил коня, отстриг голову врагу, накурился конопли, съездил к правителю на пьянку. И снова по кругу. Хорошо! Тех же, кто пытался перенять новомодные обычаи, скифские консерваторы строго карали. Единственного на всю страну философа Анахарсиса убили за то, что он стал поклоняться Кибеле – матери богов в греческом пантеоне. Царя Скила прикончили, когда он решил прогуляться в Ольвию, чтобы поучаствовать в чествовании бога вина Диониса.
Естественно, слухи о том, что в степях гуляет такая «банда», доходила и до предков славян, живших на севере нынешней Украины – в полесских болотах. Образ жизни кровопийц на конях, увешанных скальпами, поразил наших предков настолько, что навеки осел в славянских мозгах. Не то, чтобы эти лесные дядьки были слишком мирными. Они тоже могли прирезать соседа по недоумию или в пьяной драке. Но чтобы вот так, за здорово живешь, сдирать с пленных кожу, дегустировать человеческую кровь и окружать царские курганы стражей из мертвецов – этого бедняги вместить никак не могли.
Что то было в скифах настолько демоническое, что путало даже этих язычников, поклонявшихся мелким лесным бесам. И хотя скифов изгнали во II веке до н. э. явившиеся из за Дона «женоуправляемые» сарматы, изгнать их из славянского подсознания не смог никто. Так они и остались навеки воплощением высшего ужаса – степными упырями, вылезающими из своих могил пить человеческую кровь.
отрабатываю удары
-
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 03:29
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Re: Что вы читаете сейчас?
Ага , эт как и сейчас : у соседа все устроено дико и аморально , а сосед считает то же про твой уклад жизни .
Re: Что вы читаете сейчас?
Исаак Дойчер "Вооруженный пророк"