ViviS писал(а):мде, а я на своем тазике и лампой пояльной грел и свечи поменял, и акум утаскивал на ночь и заряжал его, а в итоге завелся только с троса
кста сильно помогает утепление двиги?
машина ставится в основном в гараже неотапливаемом
если есть гараж, я бы не стал замарачиваться утеплением двигателя
ветра нет, а за ночь все равно остынет
mase писал(а):запихал под капот фен, накрыл одеялом...
Оригинал однако .
Дороги судеб ведут туда, куда их прокладывают люди.
Благодаря интернету некоторые так и не научатся отвечать за свои слова.
Любая сложная проблема имеет простое, очевидное, легкоосуществимое неверное решение.
FlyAndrew писал(а):раз, после трехдневного простоя, отогревал паяльной лампой.
Я "Ниву" с пояльной лампой заводил, сунул под двиган, завести то завел, но не заметил и подпалил ремень генератора и помпы, в итоге чуть двиган не сжог. Будте осторожн с шайтан лампой.
→ -Pardonne-moi ce caprice d'enfant- Mireille Mathieu
а я в крайних случаях беру свою старую электрогорелку советскую маленькую(что то типа одной комфорки)пихаю подальше под двигло и накрываю капот сверху одеялом большим и теплым чтобы жар не выпускало....раз так вингроад этой весной простоял дня 3 на улице с морозами за -30...ну так час вот так погрелась и с пол пинка)))
чтобы жить красиво надо быть *живым*
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
Тоже раньше заморачивался всякими прогревами.. Котел от розетки чуть ли не в каждую машину ставил. А потом понял, что лишнее все ето. Главное при моорозах, чтоб авто было исправное:
1. Аккум живой.
2. Свечи живые.
3. Чистая топливная (на тойотах бываит, шо со второго раза стабильно заводится, надо БДЗ и форсунки чистить).
4. Масло хорошее.
5. Бенз без воды и дерьма.
Вот и все, любой аппарат импортного производства при вышеперечисленном должен всю зиму в любые морозы заводиться без проблем.
H001AX04rus писал(а):Тоже раньше заморачивался всякими прогревами.. Котел от розетки чуть ли не в каждую машину ставил. А потом понял, что лишнее все ето. Главное при моорозах, чтоб авто было исправное:
1. Аккум живой.
2. Свечи живые.
3. Чистая топливная (на тойотах бываит, шо со второго раза стабильно заводится, надо БДЗ и форсунки чистить).
4. Масло хорошее.
5. Бенз без воды и дерьма.
Вот и все, любой аппарат импортного производства при вышеперечисленном должен всю зиму в любые морозы заводиться без проблем.
согласен....весной заводился и после -32 как появился вингроад у меня,а в начале этой зимы начал капризничать....в итоге все рашилось заменой аккума и еще кой чего....сейчас у меня:новый аккум на 56,свечи японские иридиевые денсо,топливная почищенная вся еще в начале ноября с заменой всех фильтров,масло лью круглый год shell ultra extra 5w-30 и никаких проблем не ощущаю....правда что бензина у нас хорошего в городе нету,а мне за неимением времени почти всегда приходится заливаться в нем....когда есть возможность еду на октан и заправляю бак
чтобы жить красиво надо быть *живым*
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
От розетки вот еще есть подогревы http://podogreva.net/home
Кстати щас волна по рф пошла....если у подогревателя нет сертификата соответствия то можно ТО не пройти...в декабрьском номере "За рулем" прочитать можно в ответах главного шефа ГИБДД...так что ставить, что попало уже нельзя...понятно что на время ТО можно снять подогреватель :) , но тем не менее...
GO2 писал(а):От розетки вот еще есть подогревы http://podogreva.net/home
Кстати щас волна по рф пошла....если у подогревателя нет сертификата соответствия то можно ТО не пройти...в декабрьском номере "За рулем" прочитать можно в ответах главного шефа ГИБДД...так что ставить, что попало уже нельзя...понятно что на время ТО можно снять подогреватель :) , но тем не менее...
Техотсмотр всегда сам прохожу, капот ни разу не поднимал :)