Качество товара новой организации.

собственно и так понятно...

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
harchebnikov
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:27
Откуда: Источная 1 harchebnikov@mail.ru
Контактная информация:

Качество товара новой организации.

Сообщение harchebnikov »

Очень интересует мнение форумчан.
Например, Открывается новая организация (ЧП, ООО, и т.д. не важно какая) выпускает какую-либо продукцию, оказывает услуги и т.д и т.п. качество товара (услуги) отличное, развивается, увеличивается организация , со временем у многих начинает снижаться качество товара (услуги). Почему это происходит?
Ваше мнение как этого избежать?
Спасибо.
Ремонт сотовых, КПК, ноутбуков, электроинструмента,
бытовой техники, да и вообще любой электроники.
Покупка ноутбуков в любом состоянии, продажа
Майма Источная 1.
тел.8(38844)25039,
89236617048 iсq257-063-702
Аватара пользователя
New
-
-
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:13

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение New »

Первый период - наработка клиентуры, создание положительного образа организации. Люди же привыкают, через некоторое время можно снижать качество, по привычке еще долго будут покупать/пользоваться услугами. Любая же контора работает по принципу максимальной отдачи в денежном эквиваленте, а зачем вкладывать больше, если и так хавают )) Исключений единицы. Вопрос, по сути, ниочем. Оказываете услуги - держите высокий уровень и будет всем счастье
Аватара пользователя
-=Joker Laursky=-
Иннэртный ска ващпе!
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 11:29
Откуда: прилетят инопланетяне?
Контактная информация:

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение -=Joker Laursky=- »

Слегка покашлев: "На счёт водки, пока фильтры новые и чистые, то новый бренд приятен, потом же начинаются подделки, да и на заводе фильтры не айс, а менять их дорогОйе удавольствие"
Завожу в заблуждение бесплатно(пока).

Изображение
http://vk.com/laursky
Аватара пользователя
Псих на Пальме
Crab
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:58

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение Псих на Пальме »

насчет водки и пива - это все как никогда применимо и в первую очередь )
Изображение голый разбойник
Аватара пользователя
zёzya.@.ru
ветеран
ветеран
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:33
Откуда: ВАМ ЗНАТЬ.

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение zёzya.@.ru »

harchebnikov писал(а):Очень интересует мнение форумчан.
Например, Открывается новая организация (ЧП, ООО, и т.д. не важно какая) выпускает какую-либо продукцию, оказывает услуги и т.д и т.п. качество товара (услуги) отличное, развивается, увеличивается организация , со временем у многих начинает снижаться качество товара (услуги). Почему это происходит?
Ваше мнение как этого избежать?
Спасибо.
как ИП могу пояснить следующее, качество действительно скачет, но не по причине гонки за прибылью, а дело в следующем, в любом производстве происходит обучение кадров в определённом напровлении, со временем квалификация работников достигает нужного класса и продукция отличается качеством, но по причине слабых дисциплинарных рычагов управления несознательные работники начинают побухивать или приходить с пахмела регулярно, кончается обычно увольнением и набором свежих кадров, квалификация которых желает лучшего, в следствии качество падает на время подготовки новых кадров. :az:
дайте мне пенёк, посидеть за ним часок...
Аватара пользователя
corall
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:38

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение corall »

если ип занимается дегустацией бухла.
Аватара пользователя
harchebnikov
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:27
Откуда: Источная 1 harchebnikov@mail.ru
Контактная информация:

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение harchebnikov »

zёzya.@.ru писал(а):
harchebnikov писал(а):Очень интересует мнение форумчан.
Например, Открывается новая организация (ЧП, ООО, и т.д. не важно какая) выпускает какую-либо продукцию, оказывает услуги и т.д и т.п. качество товара (услуги) отличное, развивается, увеличивается организация , со временем у многих начинает снижаться качество товара (услуги). Почему это происходит?
Ваше мнение как этого избежать?
Спасибо.
как ИП могу пояснить следующее, качество действительно скачет, но не по причине гонки за прибылью, а дело в следующем, в любом производстве происходит обучение кадров в определённом напровлении, со временем квалификация работников достигает нужного класса и продукция отличается качеством, но по причине слабых дисциплинарных рычагов управления несознательные работники начинают побухивать или приходить с пахмела регулярно, кончается обычно увольнением и набором свежих кадров, квалификация которых желает лучшего, в следствии качество падает на время подготовки новых кадров. :az:
Ваше мнение как этого избежать?
Спасибо.
Аватара пользователя
zёzya.@.ru
ветеран
ветеран
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:33
Откуда: ВАМ ЗНАТЬ.

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение zёzya.@.ru »

Feklunya писал(а):
harchebnikov писал(а): Ваше мнение как этого избежать?
Конкуренция и требовательные покупатели.
хорошие стимулы, но ситуацию не исправят.
дайте мне пенёк, посидеть за ним часок...
Аватара пользователя
zёzya.@.ru
ветеран
ветеран
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:33
Откуда: ВАМ ЗНАТЬ.

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение zёzya.@.ru »

harchebnikov писал(а):
zёzya.@.ru писал(а):
harchebnikov писал(а):Очень интересует мнение форумчан.
Например, Открывается новая организация (ЧП, ООО, и т.д. не важно какая) выпускает какую-либо продукцию, оказывает услуги и т.д и т.п. качество товара (услуги) отличное, развивается, увеличивается организация , со временем у многих начинает снижаться качество товара (услуги). Почему это происходит?
Ваше мнение как этого избежать?
Спасибо.
как ИП могу пояснить следующее, качество действительно скачет, но не по причине гонки за прибылью, а дело в следующем, в любом производстве происходит обучение кадров в определённом напровлении, со временем квалификация работников достигает нужного класса и продукция отличается качеством, но по причине слабых дисциплинарных рычагов управления несознательные работники начинают побухивать или приходить с пахмела регулярно, кончается обычно увольнением и набором свежих кадров, квалификация которых желает лучшего, в следствии качество падает на время подготовки новых кадров. :az:
Ваше мнение как этого избежать?
Спасибо.
врятли это исправишь когда вокруг полно агитации: быть последним алкашом и жить на шее - это вершина человечества.
дайте мне пенёк, посидеть за ним часок...
Аватара пользователя
corall
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:38

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение corall »

что то все зацепились за 40% у нас что больше ничего хорошего не производят, что можно испаганить?
nighttman
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 03:29
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение nighttman »

New писал(а):Первый период - наработка клиентуры, создание положительного образа организации. Люди же привыкают, через некоторое время можно снижать качество, по привычке еще долго будут покупать/пользоваться услугами. Любая же контора работает по принципу максимальной отдачи в денежном эквиваленте, а зачем вкладывать больше, если и так хавают )) Исключений единицы. Вопрос, по сути, ниочем. Оказываете услуги - держите высокий уровень и будет всем счастье
Новое откровение от нью .
Аватара пользователя
Kenwood
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:06
Откуда: Мебелка
Контактная информация:

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение Kenwood »

У японцев надо учиться производству.
Аватара пользователя
Pretorian
ветеран
ветеран
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 18:18
Откуда: Чемал аймак Чемал jурт
Контактная информация:

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение Pretorian »

избежать тотального алкоголизма в коллективе можно премиями и штрафами. а еще не брать на работу родственников, знакомых, друзей, потому что они в первую очередь развращают коллектив. :)
Что вырублено топором, задолбаешься точить пером...
Аватара пользователя
bonus.x
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 20:54
Откуда: Горно Алтайск

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение bonus.x »

harchebnikov писал(а):
zёzya.@.ru писал(а):
harchebnikov писал(а):Очень интересует мнение форумчан.
Например, Открывается новая организация (ЧП, ООО, и т.д. не важно какая) выпускает какую-либо продукцию, оказывает услуги и т.д и т.п. качество товара (услуги) отличное, развивается, увеличивается организация , со временем у многих начинает снижаться качество товара (услуги). Почему это происходит?
Ваше мнение как этого избежать?
Спасибо.
как ИП могу пояснить следующее, качество действительно скачет, но не по причине гонки за прибылью, а дело в следующем, в любом производстве происходит обучение кадров в определённом напровлении, со временем квалификация работников достигает нужного класса и продукция отличается качеством, но по причине слабых дисциплинарных рычагов управления несознательные работники начинают побухивать или приходить с пахмела регулярно, кончается обычно увольнением и набором свежих кадров, квалификация которых желает лучшего, в следствии качество падает на время подготовки новых кадров. :az:
Ваше мнение как этого избежать?
Спасибо.
Создать систему контроля качества.
Ярчайшим примером является тойотовская философия кайдзен.
На ёё основе создали свои собственные системы как и крупные организации так и обычные ИП-шки.

В одном из сетей общепитов встретил очень любопытный пример.
Там повар при приготовлении блюда имеет 30 обязательных пунктов.
Вот некоторые пункты.
1. Перед работой снимите все украшения и часы.
2. Оденьте правильно спец одежду.
.
.
14. Нарежьте ветчину равными кубиками со стороной 0.5 см.

За соблюдением пунктов, наблюдает контролер качества, или сам директор предприятия.
В случае если повар выполняет все пункты в течении месяца, то он получал до 90% премии.

Есть множество пунктов, которые надо соблюдать при развитии бизнеса.
Одним советом – «держите высокий уровень», тут не обойдешься.

Когда написал на заказ бизнес-план для обычного киоска. Получилось 8 страниц голого текста с инструкциями и рекомендациями. Это без учета таблиц, исследований и прочего.
Доверяю: Россия 24; МИР24; RT; ИЦ "АФТЕРШОК"; ИС "Телеграфистъ"; CNews.
Аватара пользователя
harchebnikov
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:27
Откуда: Источная 1 harchebnikov@mail.ru
Контактная информация:

Re: Качество товара новой организации.

Сообщение harchebnikov »

Pretorian писал(а):избежать тотального алкоголизма в коллективе можно премиями и штрафами.
не со всеми прокатывает, знаю таких, которым если совсем зарплату не давать и то найдут на что выпить.
Pretorian писал(а):а еще не брать на работу родственников, знакомых, друзей, потому что они в первую очередь развращают коллектив.
избежать тотального алкоголизма в коллективе можно премиями и штрафами. а еще не брать на работу родственников, знакомых, друзей, потому что они в первую очередь развращают коллектив. :)

У меня как раз наоборот, работают двое родственников, на них спокойно могу оставить весь свой бизнес, и знаю что не подведут.
Все бы работники которые у меня есть так бы работали. :)
Ремонт сотовых, КПК, ноутбуков, электроинструмента,
бытовой техники, да и вообще любой электроники.
Покупка ноутбуков в любом состоянии, продажа
Майма Источная 1.
тел.8(38844)25039,
89236617048 iсq257-063-702
Ответить

Вернуться в «Общественное мнение»