а воспитателям в садиках аж 4,8р плотят. Когда прожиточный минимум 6,6рBrother Fox писал(а):Зачем? А денежки система образования кушает. Так же, как и система здравоохранения. Тут, понимаешь, людям на "поместья" не хватает, а какие-то учителя аж 10 тысяч в месяц получают. Это же непорядок!
К вопросу о школьной программе
Модератор: Модераторы
- Alan
- Пушкин
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:46
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
- <JuST>
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
далее здесь полностью, букаф многавот и не верь после этого в конспирологиюОдна из основополагающих идей, закладываемая еще с начала 2000-х, заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку жить они будут в постиндустриальном обществе – обществе услуг. Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал нынешний министр образования Андрей Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя».
Школа, согласно новой модели, должна быть профильной и ориентированной на потребности рынка. «Ключевое слово здесь — избыточность» – объясняет один из лидеров инновационного образования Александр Адамский: «Общеобязательных предметов, пронизывающих весь образовательный путь, должно быть не так много, может быть, всего два-три». «Мы знаем, к чему приводит обязательное изучение, например, курса литературы, – продолжает он. – Ничего, кроме отвращения, это не приносит».
Стремление максимально разгрузить объём программ преследует еще одну важнейшую цель – высвобождение часов для платных школьных курсов. По прогнозам цглавного идеолога модернизации образования ректора Государственного университета Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) Ярослава Кузьминова, данным ещё в 2003 году во время дискуссии «Образование в 2013. Тенденции и вызовы», это дало бы возможность получить от российских семей дополнительных 7 млрд долл.
«Социализм в школьном образовании закончился», – убеждал нас в те же годы гуру модернизации Анатолий Пинский. – «Школа должна зарабатывать». А как зарабатывать, если базовый учебный план полностью исчерпывает часы, разрешённые санитарными нормами?
Сегодня борцы за модернизацию во главе с Ярославом Кузьминовым твердят нам о том, что «школа перегружена фактурой традиционных предметов». Новый стандарт реформаторы называют «шагом вперёд» – «у субъектов образовательной политики впервые появился рельный выбор».
«Выбор», «вариативность», «компетенции» – оказывается, эти идеи взращивались в нашем обществе уже более 10 лет. На этом фоне проходило внедрение всех инноваций в образовании – ЕГЭ, реструктуризация сельских школ, введение подушевого финансирования и проч.
Взращивались – кем? Министры образования сменяли один другого, но дело модернизации оставалось живее всех живых…Пристальный взгляд обязательно обнаружит, что все идеологические, кадровые и финансовые пути реформ образования так или иначе проходили через Высшую школу экономики, вокруг которой в 2000-е годы начинает кучковаться сплоченная группа «модернизаторов».
Оппоненты модернизации не устают удивляться поразительной влиятельности этой группы. Например, в мае 2009 года декан социологического факультета МГУ Владимир Добреньков в открытом письме к президенту Медведеву пытался обратить внимание общественности на «непомерно завышенные амбициозные претензии» на особую роль в системе российского образования ГУ-ВШЭ, которая «откровенно лоббирует свои интересы в Правительстве РФ». Ключевой вопрос письма: «Почему с таким упорством, такими темпами демонтируется прежняя, казалось бы, отработанная система стандартизации образования и внедряется новая, грантово-тендерная и зависимая от произвольных решений Минобрнауки?..»
Бамбармия, кергуду!!!
Re: К вопросу о школьной программе
Да забудьте вы уже про хорошее образование для всех. Капитализм рулит. Либо за деньги, либо на завод, делать табуретки. И не будет по другому, что бы вы тут не постили. Раньше нужно было думать, в конце 80-х (((
Re: К вопросу о школьной программе
...все идет по плану...
ПЛАН ДАЛЛЕСА
Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народ ов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем.
Re: К вопросу о школьной программе
теперь понятно почему мы тащим в школу засыпающего на ходу первоклашку к 8 утра. хотя при советской власти уроки начинались в половине девятого.
у детей отняли пол часа самого важного утреннего сна.
кто это сделал и когда?
все это напрямую отражается на здоровье нации.
у детей отняли пол часа самого важного утреннего сна.
кто это сделал и когда?
все это напрямую отражается на здоровье нации.
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15407
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
да ну?Slawa писал(а):теперь понятно почему мы тащим в школу засыпающего на ходу первоклашку к 8 утра. хотя при советской власти уроки начинались в половине девятого.
у детей отняли пол часа самого важного утреннего сна.
кто это сделал и когда?
все это напрямую отражается на здоровье нации.
трудовой распорядок школы должен регулироваться ток самой школой.
Ты родился оригиналом - не умри копией.
Re: К вопросу о школьной программе
думаете школа в праве решать такой вопрос?
надо будет поузнавать.
надо будет поузнавать.
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15407
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
Закон Российской Федерации «Об образовании»Slawa писал(а):думаете школа в праве решать такой вопрос?
надо будет поузнавать.
Статья 12. Образовательные учреждения
1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
2. Образовательное учреждение является юридическим лицом.
со всеми вытекающими.
к примеру вот:
http://www.sch1929.edusite.ru/p150aa1.html" onclick="window.open(this.href);return false;
"5. Учебный день начинать с линейки дежурного класса в 7.55. Линейку проводит дежурный администратор вместе с дежурным учителем. Вход учеников в школу в 8.00. В дни планерок в 8.10. Начало учебных занятий в 8.30"
Ты родился оригиналом - не умри копией.
- Jesus Great
- Магистр Сатанист
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 21:53
Re: К вопросу о школьной программе
нужно самим быть образованными, и давать образование детям. самостоятельно. а в школе только губят
- Батюшка, а во время поста женщину можно?
- Можно, сын мой, только не жирную!
- Можно, сын мой, только не жирную!
- Marugr
- UGUGUROV
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 10:28
- Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
в школе прививается стадный инстинкт. он нужен.Jesus Great писал(а):нужно самим быть образованными, и давать образование детям. самостоятельно. а в школе только губят
самостоятельно обученые дети выпадают из стада, их отправляют за границу, они тут не нужны
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15407
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
думаешь у всех достаточно свободного времени для полноценного обучения детей?Jesus Great писал(а):нужно самим быть образованными, и давать образование детям. самостоятельно. а в школе только губят
Ты родился оригиналом - не умри копией.
- Marugr
- UGUGUROV
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 10:28
- Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
тогда ввобще зачем дети? чтоб были? для галочки?FlyAndrew писал(а): думаешь у всех достаточно свободного времени для полноценного обучения детей?
родил- воспитай, чтобы потом не было мучительно больно...
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15407
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
не. я имел ввиду именно полноценное обучение. т.е. математика, геометрия, алгебра, физика, литература, язык, биология и т.д.Marugr писал(а):тогда ввобще зачем дети? чтоб были? для галочки?FlyAndrew писал(а): думаешь у всех достаточно свободного времени для полноценного обучения детей?
родил- воспитай, чтобы потом не было мучительно больно...
Ты родился оригиналом - не умри копией.
- Jesus Great
- Магистр Сатанист
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 21:53
Re: К вопросу о школьной программе
математика, геометрия, алгебра, физика, литература, язык, биология... разве это полноценое образование? мне кажется это далеко не полноценное образование. главное это как житьFlyAndrew писал(а):не. я имел ввиду именно полноценное обучение. т.е. математика, геометрия, алгебра, физика, литература, язык, биология и т.д.
- Батюшка, а во время поста женщину можно?
- Можно, сын мой, только не жирную!
- Можно, сын мой, только не жирную!
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15407
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Re: К вопросу о школьной программе
давай подробнее!Jesus Great писал(а):мне кажется это далеко не полноценное образование. главное это как жить
:)
Ты родился оригиналом - не умри копией.