chelovek04 писал(а):во. а мне теперь без денег месяц жить. красота. и денги без карты не снят. поехал в банк центральный. долго в очереди стоял. в итоге мне сказали что никак нельзя добыть денежку без карты.
очень хорошая организация у вас.
сразу бы сказали что месяц. проблем бы не было у меня других карт полно туда бы денежка упала. так нет поверил людям.
Ощущаешь себя цивилизованным? :)
вот вам смешно комрад ведмед. а мне как говорится женится.
сегодня неожиданно история продолжилась. прихожу в банк. хочу говорю карточку.
мне говорят а чего вы к нам каждый день ходите? я им мол я как то кушать каждый день хочу а на карточке моя зарплата уже висит.
они отвечают карточки привозят раз в неделю в среду-четверг.
охренеть. я неделю их донимал ходил. ответить было нельзя когда и как они приходят.
а у меня срок карточки заканчивается в июле 2011, сегодня пришёл туда: сдал карточку, без проблем получил новую до 2014 года с сохранением л/с, пароля и денег на карте :)
Мозг без напряга выплёвывает комменты, страницы жизни ворохом ложатся…Серое небо глядит с одиночеством, опадшие листья сгнивают под снегом….
Тэм писал(а):а у меня срок карточки заканчивается в июле 2011, сегодня пришёл туда: сдал карточку, без проблем получил новую до 2014 года с сохранением л/с, пароля и денег на карте :)
карточка "минутка"?
мне сказали что она будет не больше года работать и она временная и так далее. и что её мы не делаем.
хз что за бараны работаю в сбербанке в ГИБДД. не ходите туда никогда!!!!
в целом складывается впечатление, что сбербанк урвал себе кучу опций, типа коммунальных платежей, различного рода пластиковых карт, вкладов, банкоматов и пр. http://www.sbanki.ru/sberbank_rossii_uslugi.html" onclick="window.open(this.href);return false; ,
с которыми просто-напросто не успевает справляться, особенно наше все - 8558 :)
Тэм писал(а):а у меня срок карточки заканчивается в июле 2011, сегодня пришёл туда: сдал карточку, без проблем получил новую до 2014 года с сохранением л/с, пароля и денег на карте :)
карточка "минутка"?
мне сказали что она будет не больше года работать и она временная и так далее.
карточка Виза электрон, написал же до 2014 года она работает.
Мозг без напряга выплёвывает комменты, страницы жизни ворохом ложатся…Серое небо глядит с одиночеством, опадшие листья сгнивают под снегом….
Карта visa, оплата воды, телефона, электроэнергии, вывоз мусора.
Все привязал к карте еще год назад. Через сбербанк онлайн кредит, да на мобилу без % кинуть.
ЖКХ нашего там почти нет (для РА).
Удобно, что ж говорить, очередей нет, и почти в любое время, хоть в 5 утра.
Внезапно.
После запроса пинкода, тыркаю (as always) на "Платежи в нашем регионе" -
ЭРАР! ЗАБЕРИТЕ КАРТУ.
Не понял.
Пинкод, запрос баланса, бабло есть, тырк "П в НР" - эрор.
Да что за б!
Иду в офис, занимаю очередь, подхожу к работнице, рассказываю про эрар.
Диалог:
Она: У вас карта привязана?
Я: Ога.
Она: Точна?
Я: Уже год как. Проверьте, может отвязалась?=)
Она: Хм, точно привязана. Куда тыркаете?
Я: Платежи в нашем регионе.
Она: Дальше выбираете свою карту?
Я: Нет дальше эрар.
Она: Обновляли ПО на банкомате, может из-за этого не принимает.
Я: Очень рад за обновление, а мне то что делать?
Она: Ну, такая проблема только у вас..
Я: ???
Она: Пройдите в отдел кредитования, спросите такую-то, она вам покажет, какие кнопки нажимать.
Я: !!! (Напоминаю платил в течение года таким образом.)
Идем с другой работницей к банкомату.
Пинкод, "Платежи в нашем регионе", эрар.
На мой вопросительный взгляд - уверенный ответ - "Связи нет, попробуйте позже"
Я в полном ступоре пытаюсь объяснить, а как же я тогда баланс запрашиваю? (даже деньги снял при ней)
Но сотрудница ретировалась.
Как вы уже догадались через неделю - точно такой же "эрар", блин.
Занял очередь, отстоял, отдаю бумажки-квитанции и деньги.
Сотрудница очень долго что-то печатала и хмурилась.
Диалог:
Она: Так много квитанций, почему вы через банкомат не платите?
Я: Ну..Вообще то у меня карта привязана..но там ошибка.
Она: У нас давно уже все платят через банкомат, т.б. по зарплатным картам.
Я: Я тоже плачу. Платил, до недавнего времени.
Она: А что случилось?
Я: Выдает ошибку и выбрасывает карту.
Она: Хм. Ну вы первый, кто нам жалуется на такое, у остальных проблем нет.
Я:(Тихо матерясь) Все понятно, если у одного человека проблема, бум считать что её нет.
Она: Может связи нет?
Я: Я снял деньги, чтобы заплатить вам в кассу по квиткам.
Как бы я это сделал без связи банкомата с банком?
Она: Хм. Не знаю. И не могу найти у вас две организации, вода и вывоз мусора.
Я: ??? Я же раньше оплачивал всё находили!
Она: Я замещаю коллегу, она на больничном, и эти две организации найти не могу.
Сделаю вам только за телефон и электроэнергию.
Я: А остальное мне как платить?!
Она: Идите в другой офис, мы тут в основном штрафы и госпошлину оплачиваем.
Я разворачиваюсь и вижу большую очередь за мной смотрящую
на меня и некомпетентную сотрудницу уже с я вной нелюбовью =)
Разворачиваюсь, ухожу.
Chelovek04 - странно, что вам так сказали, если срок выпуска карты по факту оказывается длиннее. Я постараюсь выяснить, почему так произошло - затянули время выпуска или вас зря обнадежили.
AlexS - а можно мне в личку ваши координаты (телефон, куда приходят смс, фамилию-имя-отчество)? я бы постаралась разобраться.
То же самое Coldheart - не могли бы данные свои назвать (в личке)
По поводу банкоматов претензию тоже передам.
Господа, у меня новость (надеюсь, хорошая) - сейчас мне оформляют доступ к единой системе обработки претензий, я смогу жалобы из сети самостоятельно туда отправлять и отслеживать ход. И информировать оперативно о том, что отвечают специалисты. Надеюсь, это случится уже сегодня-завтра.
[quote="Volska"]Chelovek04 - странно, что вам так сказали, если срок выпуска карты по факту оказывается длиннее. Я постараюсь выяснить, почему так произошло - затянули время выпуска или вас зря обнадежили.
Его категорически зря обнадежили. Самое быстрое 2 недели, но это спецпочтой доставляли кредитки. Дебетовые 3 недели - железно=(
Volska писал(а):То же самое Coldheart - не могли бы данные свои назвать (в личке)
По поводу банкоматов претензию тоже передам.
Простите, какие данные назвать человеку, неделю назад зарегистрировавшемуся на форуме..
Вы бы хоть представились.
Или претензии к банку, с форума, вы инкогнито собираете?
Для официального представителя Сбербанка - немного странно.
З.Ы. Съездил в банкомат у магазина "Парнас" - там заплатил все оставшиеся платежи,
видимо проблема не в карте.
З.З.Ы. Банкомат из моего предыдущего поста находится в здании ГИБДД.
"привезем карту в среду-четверг" придите в четверг
сегодня четверг. пришел. меня послали до пятницы.
сбер в ГИБДД рулит! сделаю карту каждый день буду ходить мастурбация(ию,ей) их из за какой нить хрени.
недавно столкнулся с таким во явлением. )))))
стою в очереди в сбербанковсокм офисе на гардинке.
все б ничего, но за мной становится парочка: мать и сын пожилых годиков.
все б ничего, но от них такой запашок.....
перегармочаблевотинанедельнойдавности.
двухминутной газовой атаки мне хватило. ))))) попросил их занять место и отойти в сторону, пока их очередь не подошла. не отказали. спасибо тебе, господи, за маленькие радости )))))
в комбанках на входе сидят охранники для таких случаев.
неужели для сбербанка это накладно? :)
Coldheart писал(а):Простите, какие данные назвать человеку, неделю назад зарегистрировавшемуся на форуме..
Вы бы хоть представились.
Или претензии к банку, с форума, вы инкогнито собираете?
Для официального представителя Сбербанка - немного странно.
Меня зовут Ирина Вольская, я работаю в пресс-центре Сибирского банка. В настоящее время в мои обязанности входит в том числе работа с социальными медиа - сбор и обработка претензий (я пересылаю ваши вопросы специалистам, они решают проблему или дают мне ответ, почему ее решить нельзя, я пересылаю их ответ вам). В Центральном аппарате это называется "Служба заботы о клиентах", у нас "Служба заботы" - это грубо говоря я в единственном лице.