Газпром, Роснефть, Сбербанк, ВТБ, Транснефть - частные компании под жёстким контролем государства, и? Оттуда не вылетают деньги?bonus.x писал(а):Все в частные руки под жестким контролем государства.
![Ржунимагу :ag:](./images/smilies/ag.gif)
Модераторы: <JuST>, Модераторы
Газпром, Роснефть, Сбербанк, ВТБ, Транснефть - частные компании под жёстким контролем государства, и? Оттуда не вылетают деньги?bonus.x писал(а):Все в частные руки под жестким контролем государства.
Пример чего? Как вы вообще себе представляете строительство объекта подобного уровня без участия государства? Причем, насколько я понимаю, государство само по себе не занимается строительством, только выкупает земли, ищет подрядчиков и контролирует выполнение поставленного задания. Чем это отличается от предлагаемой вами схемы? Мне не совсем понятен этот момент. Или вы считаете, что частники сами, пища от восторга, должны бежать и все строить? А че ж они тогда без стимула в виде госденег не шевелятся?bonus.x писал(а):Ярчайший пример олимпийская стройка.
По идее самый жесткий контроль должен быть...
А вон как по факту получается... деньги вылетают в трубу, в буквальном смысле слова.
Это Россия. Все что государственное, равняется коричневой дурнопахнущей субстанции.
Все в частные руки под жестким контролем государства.
Да ну? Я не был в частных школах, но я имею хорошее представление о частных ВУЗах. Как-то они не вытягивают против государственных. Совсем не вытягивают.bonus.x писал(а):Конечно образование отдельная тема. НО!
Вы были в частных школах? Отличие от СССР-ой системы, только в том, что они платные.
1. Чем выделение дотаций отличается от прямого содержания школы на балансе? Какой в этом смысл? Ну кроме того, что дотаций придется платить больше, т.к. стоимость образования сильно возрастет (должны же школы компенсировать все риски, связанные с непостоянством этих дотаций, да и директору на мерседесе покататься охота).bonus.x писал(а):Надо лишь выделать дотации этим школам, что бы дети учились там бесплатно.
А контролировать эти школы не трудно... намного легче. Да и нереально в России подымать СССР-ую систему. Так как она была тесно завязана на воспитании старшего поколения, идеологии и других факторов. Общество само по себе было другим, ценности были другие.
Транснефть 100% обыкновенных акций в руках государства. Полный гос контроль, он же главный оператор трубопроводов в России с долей в более чем 90%. Привилегированные акции не дают право управления.artfwo писал(а):Газпром, Роснефть, Сбербанк, ВТБ, Транснефть - частные компании под жёстким контролем государства, и? Оттуда не вылетают деньги?bonus.x писал(а):Все в частные руки под жестким контролем государства.
Ну мир, если вы не хотите продолжать эту тему, я не против. Жаль, конечно, что вы не ответили по существу, ну да ладно, ради вашего анализа предстоящих правительственных реформ, я готов спрятать шашку в ножны. :)bonus.x писал(а):Оцените Британскую систему.
Что бы вам понять хоть что то. Оцените Японскую и Британскую систему образования. Также читните психоисторию(это настоящая наука). Тогда поймете. Мне достаточно тем с СССР и Российской Империей.
Останемся при своих ИМХО. Мир.
Бонус, а вы то чего веселитесь? Вы то ведь горой за платное образование, вам скорбеть надо! А то что новость оказалась предвыборной уткой, созданной для того чтобы президент и премьер могли насупив брови сказать - "да вы совсем охренели, никакого платного образования, все бесплатно!", это все никак не отменяет саму суть обсуждения по теме. Тем более, что вы сами на полном серьезе в ней учавствовали и пытались блеснуть своими экспертными познаниями.bonus.x писал(а):Бугаггагагагагаа=))))))
Там кстати и скриншот с самой первой ссылки кинули. Фильтруем уважаемые Россияне информацию![]()
http://tikandelaki.livejournal.com/246025.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот что несколько постов назад написал.Vedmed писал(а): Бонус, а вы то чего веселитесь? Вы то ведь горой за платное образование, вам скорбеть надо! А то что новость оказалась предвыборной уткой, созданной для того чтобы президент и премьер могли насупив брови сказать - "да вы совсем охренели, никакого платного образования, все бесплатно!", это все никак не отменяет саму суть обсуждения по теме. Тем более, что вы сами на полном серьезе в ней учавствовали и пытались блеснуть своими экспертными познаниями.
А веселюсь над Российским народом. Верят во всякие утки... вот и все...Чего паникуете? Думаете там дураки сидят?) Да их же порвут за платную школу :) Лично буду рвать лацканы пиджаков чиновников! Обещаю!
А ведь еще.... выыыборы! выыыборы! в кандидаты.... :)
Мне больше импонирует вариант "а", т.к. вариант "б" ведет к бездумному прожиранию ресурсов, некоторые из которых очень даже конечны.KORUM писал(а):Что вы сами то хотите???
Эм... поясните. Как нынешний вектор развития образования может привести к варианту б?KORUM писал(а):Весьма впечатляют ваши размышления на эту тему.
Вот только один вопрос, а нафига? Что вы хотите сделать?
Если вы хотите выработать решение по поводу системы образования, то не лучше ли начать с начала?
Кто должен отвечать за образование? Кому нужна образованность нации в первую очередь? Предположим государству.
Тогда есть два пути:
а) государству необходимо подавляющее большинство среди граждан, которые имеют высокую профессиональную подготовку в свое специальности и, по необходимости, могут переучиться (либо самостоятельно повысить квалификацию). В этом случае средний человек должен уметь творчески подходить к вопросу, рассматривая его с различных точек зрения, для поиска эффективного (и еще много разных "-ого") решения.
В этом случае необходимо образование и аттестация СССРовского образца. (При этом умолчим, что подобный человек нахрен пошлет власть, которая "ложит" на него большой с пробором и т.д.)
б) государству нужны винтики, которые будут придерживаться строгого алгоритма, не вникая в суть проблемы и пути ее решения. В этом случае мы имеем современных средних американцев, которые в большинстве своем (по состоянию на 2008 год) не в состоянии определить на карте мира где находится страна, с которой воюет их страна на протяжении более чем 15 лет (Ирак). Такими людьми очень просто управлять и достигать государству своих личных целей.
Я все правильно пишу?
Что вы сами то хотите???
Oh, my God!bonus.x писал(а):...
Эм... поясните. Как нынешний вектор развития образования может привести к варианту б?
Где это сказал за платное образование и медицину?KORUM писал(а):Oh, my God!bonus.x писал(а):...
Эм... поясните. Как нынешний вектор развития образования может привести к варианту б?
Бонус, вы в какой стране живете??? А по сторонам чегонить рассматриваете?
В данный момент мы идем к варианту Б семимильными шагами, т.к. это общемировая практика. И Бонус за нее, я так понял по высказывания о платных медицине и образовании.
И вот еще самоцитата для ясности. :)bonus.x писал(а):Чего паникуете? Думаете там дураки сидят?) Да их же порвут за платную школу :) Лично буду рвать лацканы пиджаков чиновников! Обещаю!
Бесплатное образование сохранить надо. Тут надо разве что ввести субсидиарную поддержку платным школам.bonus.x писал(а): Вы были в частных школах? Отличие от СССР-ой системы, только в том, что они платные.
Надо лишь выделать дотации этим школам, что бы дети учились там бесплатно.