![Изображение](http://h1813090.stratoserver.net/files/share/15_7_2011/oyPxzzokvEew3VmAb2blZA.jpg)
А я сижу жду с моря погоды, когда они получат доки и бабло скинут. Почта России
![Убиться :am:](./images/smilies/am.gif)
Модераторы: Aldi, Модераторы
парой страниц выше я писал мыло их, пиши им подробно, какое отделение, если помнишь фамилии сотрудников, они с МСК местным настучатchelovek04 писал(а):почта России.
прихожу. нужно отправить штук 40 писем заказных с уведомлением.
они. ой если больше 3 писем вы обязаны нам список писем предоставить.
я им говорю покажите мне где у вас в правилах это написано и если там такое есть я все предоставлю.
мялись мялись. вставайте в кассу вот в ту. стоял стоял.
дошла до меня очередь.
всё я до 5 я ушла. и утопала. встаю в другую кассу. а мы этим не занимаемся.
и так далее. 2 час времени ухлопал на них.
А сколько триста грамм в сантиметрах?tanya951 писал(а):мария -ра в Горском,не захотели мне 300 грамм колбасы отрезать. Ну если не надо мне больше
"маша" она купила почти всех чиновников в разных субъектах федерации,тем болле нашихtanya951 писал(а):мария -ра в Горском,не захотели мне 300 грамм колбасы отрезать. Ну если не надо мне больше
Нареканий то много, а кто реально ходил жаловаться в тот же Роспотребнадзор?Johnny04 писал(а):"маша" она купила почти всех чиновников в разных субъектах федерации,тем болле нашихtanya951 писал(а):мария -ра в Горском,не захотели мне 300 грамм колбасы отрезать. Ну если не надо мне больше
,о работе много у них нареканий со стороны покупайтелей,но не кто не сможет это исправить
Гыы мне б такFlyAndrew писал(а):а я как-то раз отправлял почтой нестандартную посылку.
девушка на приеме понравилась.
посылка дошла без проблем.
отметили с девушкой данный факт. :)
lexx21 писал(а):Думаю Аникс сюда тоже приписать можно, с их "Мы забыли сменить ценники", сегодня пришлось поспорить с продавцом, а потом и с заведующей, отвоевал 3рубля :) маленькая но победа.
запись сделали в книге жалоб?? :)элен писал(а):Мы вчера с дочкой ходили в магазин Мария-Ра на Жилмассиве.Купили льдинку,стоим в очереди, впереди 7 человек,наконец подходит наша очередь и тут кассир говорит:"Аппарат пишет, что такого товара нет!"Зовёт администратора, он уходит ,проходят и те люди,которые заняли уже после нас 4 человека.И вот он приходит и говорит:"А мы не можем найти ценник на этот товар.Тут я говорю:"Дайте любое мороженное,на который у вас есть ценник"Принесли.Вот так мы сходили за мороженным)))А на счёт того , что цена на товар не сходится с ценной на кассе-с этим много раз сталкивалась.
ну тогда прямиком заявление в Роспотребнадзорkolbasa писал(а):Решила на днях на Зеленоглазое такси пожаловаться, его владельцу, на работников.
Оказывается номер он запрещает давать свой (со слов диспетчера) а книги жалоб у них нет :)
вот организация то.......