Сбербанк

собственно и так понятно...

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: Сбербанк

Сообщение multik »

почему второй день с банкоматов не могу попасть в личный кабинет?
Аватара пользователя
Volska
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:34

Re: Сбербанк

Сообщение Volska »

Были сбои вчера точно, но у меня вроде все работало, не знаю... Уточню. Насколько я помню, вчера вечером была информация, что все устранили.
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: Сбербанк

Сообщение multik »

совершенно верно, вечером всё работало на ура. но 2 дня вообще попасть не мог на 3 банкоматах в личный кабинет. висит минут 7-10 потом выдает что услуга не доступна вали отсель.
Аватара пользователя
bonus.x
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 20:54
Откуда: Горно Алтайск

Re: Сбербанк

Сообщение bonus.x »

Да. Сбербанк растет и улучшается.

По данным журнала The Economist Сбер занял 2-ое место в мире по доходности акций уступив только компании Apple!
Согласно исследованию, 100 долларов, вложенные десять лет назад в акции Сбербанка, сегодня принесли бы доход в 3 тыс. 722 доллара. К примеру у Apple 3 тыс. 919 долларов.
Важно отметить, что у компании находящейся на 3-ем месте, эти 100 долларов принесли только 1 тыс. 400 долларов.
Тоесть Сбер и Яблочко по доходности на порядок превышают ближайших конкурентов.

Более того. По исследованию Brand Finance Banking 500 Сбер занял 17-ое место среди самых дорогих банковских брендов мира. Еще год назад он был на 19-ом.
При этом он самый дорогой Российский бренд.

В 2011 году Global Finance дал Сберу 9-ое место среди банков Центральной и Восточной Европы по надежности.

Если темпы будут сохранены, то уже к 2014-2016 годам он войдет в ТОП-10 по капитализации.
Доверяю: Россия 24; МИР24; RT; ИЦ "АФТЕРШОК"; ИС "Телеграфистъ"; CNews.
Аватара пользователя
tanya951
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:16
Откуда: нск
Контактная информация:

Re: Сбербанк

Сообщение tanya951 »

грязно в банке ужас просто, полы вообще не моют??
ремонт ходовой части,рулевых реек,ДВС,сварочные работы(полуавтомат),замена ремней ГРМ,регулировка развал-схождения, диагностика ходовки бесплатно (японцы, немцы) 8-983-327-55-75. Опытный мастер из г. Новосибирска
св-во о регистрации №31104110900005
Аватара пользователя
bonus.x
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 20:54
Откуда: Горно Алтайск

Re: Сбербанк

Сообщение bonus.x »

tanya951 писал(а):грязно в банке ужас просто, полы вообще не моют??
Это из за того что улицы ужасно грязные.

Сам видел. Пришел однажды, еще пол только домывали. А когда уже спустя 20-30 минут уходил, клиенты уже все затоптали.
Доверяю: Россия 24; МИР24; RT; ИЦ "АФТЕРШОК"; ИС "Телеграфистъ"; CNews.
Аватара пользователя
Toyo
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 16:31
Откуда: Горно-Алтайск

Re: Сбербанк

Сообщение Toyo »

10 числа тоже не мог оплатить кредит, думал что глюки банкомат, после 7-го сдался))) на след в банке все сделали и смог оплатить кредит
Power Of Dreams
Аватара пользователя
Aivengo
золотой кавалер
золотой кавалер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 16:49
Контактная информация:

Re: Сбербанк

Сообщение Aivengo »

Volska, к вам вопрос - что за ерунда происходит при оплате кредита со Сбербанк-Онлайна ???
У меня по договору оплата кредита -4 числа каждого месяца, деньги на счет (сберкнижка) перевожу с карты 20-21 числа - за 2 недели до платежа, по данным выписки со счета оплата происходит, деньги со счета снимаются, все вроде красиво так, нормально, потом приходит смс типа вы не заплатили за кредит, у вас просрочка и т.п., ну и соответственно снимают проценты-неустойку...
В кредитном отделе Сбера ничего вразумительного пояснить не могут, да и сделать тоже, 27.02.12 претензию написАл на сайт Сбера (№ 000912-2012-018919), крайний срок рассмотрения -05.03.12, до сих пор ответа нету. Да и не я один такой, у знакомых тоже примерно такие же проблемы с оплатой кредита. И еще, если платеж выпадает на выходные (праздники и пр.нерабочие дни), то деньги со счета на оплату кредита снимаются на второй-третий рабочий день после выходных (праздников) и соответственно начисляется неустойка ! В общем, лохотрон в масштабе страны...
И не надо нам говорить, типа там программа новая,сбои и пр.... 2 с лишним месяца не можете программу настроить, а люди то причем ?
Плохо с клиентами работаете, очень плохо...
Ubuntu 10.04 Lucid Lynx
Аватара пользователя
Volska
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:34

Re: Сбербанк

Сообщение Volska »

Aivengo писал(а):Volska, к вам вопрос - что за ерунда происходит при оплате кредита со Сбербанк-Онлайна ???
У меня по договору оплата кредита -4 числа каждого месяца, деньги на счет (сберкнижка) перевожу с карты 20-21 числа - за 2 недели до платежа, по данным выписки со счета оплата происходит, деньги со счета снимаются, все вроде красиво так, нормально, потом приходит смс типа вы не заплатили за кредит, у вас просрочка и т.п., ну и соответственно снимают проценты-неустойку...
В кредитном отделе Сбера ничего вразумительного пояснить не могут, да и сделать тоже, 27.02.12 претензию написАл на сайт Сбера (№ 000912-2012-018919), крайний срок рассмотрения -05.03.12, до сих пор ответа нету. Да и не я один такой, у знакомых тоже примерно такие же проблемы с оплатой кредита. И еще, если платеж выпадает на выходные (праздники и пр.нерабочие дни), то деньги со счета на оплату кредита снимаются на второй-третий рабочий день после выходных (праздников) и соответственно начисляется неустойка ! В общем, лохотрон в масштабе страны...
И не надо нам говорить, типа там программа новая,сбои и пр.... 2 с лишним месяца не можете программу настроить, а люди то причем ?
Плохо с клиентами работаете, очень плохо...
Напишите мне в личку свои ФИО и филиал где обслуживаетесь, пожалуйста, я попрошу посмотреть, в чем там проблема с Вашей претензией.
algair
ветеран
ветеран
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:39
Откуда: р алтай

Re: Сбербанк

Сообщение algair »

Сбербанк-онлайн, после обновления с начала февраля не могу провести платежи (перевод средств на другую карту) В списке моих карт - пусто. Через банкомат все операции проходят без проблем.
Обратился в офис - попросили придти с заявлением написанным в произвольной форме с описанием проблемы. На второй день появился с заявлением (приложил скриншоты) однако, оказалось, что заявление нужно писать целиком от руки. Написал прямо на месте. Приняли. Через три дня перезвонил - оказалось, что отправили заявление на рассмотрение в Новосибирск, где его приняли, зарегистрировали, и.... И все, кажется. Две недели прошло, и никаких результатов нет. Мне теперь к кому с претензиями обращаться? Устал ездить в банкомат из за 200 рублей.
8913999нольчетыре06
Аватара пользователя
<JuST>
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
Откуда: местный
Контактная информация:

Re: Сбербанк

Сообщение <JuST> »

мля, такая же хрень, в личном кабинете сбербанк-онлайн нет карты, хотя счет из-за этого и заводил, чтоб без заморочек деньги раскидывать, ну почему у кучи платежных систем нет таких проблем, хотя там клиентов не меньше

пс. да и отсутствие возможности с лк выйти на поддержку это ппц, вместо того чтобы тратить деньги на идиотскую рекламу про 19й век лучше бы потратили на оптимизацию интернет-бканкинга
Бамбармия, кергуду!!!
algair
ветеран
ветеран
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:39
Откуда: р алтай

Re: Сбербанк

Сообщение algair »

И еще, раз уж начал... Примерно год назад клюнул на очередной спам от сбера по поводу выдачи кредитной карты. Письмо, к сожалению, не сохранил, но близко к тексту - "Уважаемый ****, приглашаем для получения кредитной карты ****". Пришел, написал заявление, и услышал, что "вопрос о возможности выдачи мне кредитной карты будет рассматриваться и в случае положительного решения мне перезвонят". Посмеялся, ушел. В ближайшие несколько дней никаких звонков не поступало, я махнул на это дело рукой, решив что прожив сорок лет без кредитов легко обойдусь без них и дальше, и вот только недавно, в связи с историей выше узнал, что кредитная карта на мое имя давно выписана и ждет получения. Не серьезный подход, как мне кажется. Ну а бумажный спам продолжает приходить....
8913999нольчетыре06
Аватара пользователя
Volska
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:34

Re: Сбербанк

Сообщение Volska »

algair писал(а):Сбербанк-онлайн, после обновления с начала февраля не могу провести платежи (перевод средств на другую карту) В списке моих карт - пусто. Через банкомат все операции проходят без проблем.
Обратился в офис - попросили придти с заявлением написанным в произвольной форме с описанием проблемы. На второй день появился с заявлением (приложил скриншоты) однако, оказалось, что заявление нужно писать целиком от руки. Написал прямо на месте. Приняли. Через три дня перезвонил - оказалось, что отправили заявление на рассмотрение в Новосибирск, где его приняли, зарегистрировали, и.... И все, кажется. Две недели прошло, и никаких результатов нет. Мне теперь к кому с претензиями обращаться? Устал ездить в банкомат из за 200 рублей.
Претензии рассматриваются в срок до 30 рабочих дней. Чаще быстрее, но если вопрос сложный, то приходится ждать. со СБОЛом, как я поняла, вопрос сложный. Можете так же мне написать свои данные, я узнаю, когда Вам должны дать ответ.

Aivengo - не знаю, почему Вам пришла смс про 5.03, так как у нас в системе срок ответа по Вашей претензии - до 20 марта. Я уточнила в отделе по работе с претензиями, они говорят, что претензия сложная, но стараются рассмотреть побыстрее. Сейчас Ваша заявка у них в приоритете.

<JuST> - а Вы в банк сообщали, что у Вас карта не высвечивается?
Аватара пользователя
Volska
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:34

Re: Сбербанк

Сообщение Volska »

algair писал(а):И еще, раз уж начал... Примерно год назад клюнул на очередной спам от сбера по поводу выдачи кредитной карты. Письмо, к сожалению, не сохранил, но близко к тексту - "Уважаемый ****, приглашаем для получения кредитной карты ****". Пришел, написал заявление, и услышал, что "вопрос о возможности выдачи мне кредитной карты будет рассматриваться и в случае положительного решения мне перезвонят". Посмеялся, ушел. В ближайшие несколько дней никаких звонков не поступало, я махнул на это дело рукой, решив что прожив сорок лет без кредитов легко обойдусь без них и дальше, и вот только недавно, в связи с историей выше узнал, что кредитная карта на мое имя давно выписана и ждет получения. Не серьезный подход, как мне кажется. Ну а бумажный спам продолжает приходить....
Что касается звонков: как вариант, Вам могли позвонить, но не дозвониться. Такое тоже бывает. Впрочем, если это точно не возможно, то действительно странная ситуация.
algair
ветеран
ветеран
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:39
Откуда: р алтай

Re: Сбербанк

Сообщение algair »

Volska писал(а):
Претензии рассматриваются в срок до 30 рабочих дней. Чаще быстрее, но если вопрос сложный, то приходится ждать. со СБОЛом, как я поняла, вопрос сложный. Можете так же мне написать свои данные, я узнаю, когда Вам должны дать ответ.
Я так понял, что проблема типовая, раз даже на горно-алтайском форуме в течении суток нашлись двое пострадавших. Сильно сомневаюсь, что наш вопрос уникальный и решение придется изобретать отдельно. Да, как верно сказали - наличие возможности связаться со службой поддержки через личный кабинет решило бы много вопросов, и ждать месяц с бумажной волокитой, думаю, не пришлось бы. Почему по телефону оператор не в курсе (или делает вид), если такие сбои не являются единичными? В офисе могли бы хоть готовую форму напечатать для отправки заявления, а то пришлось дважды выстоять в очереди, что бы только бумажку отдать...
Какие данные Вам понадобятся? ФИО номер карты? Скинул в личку. Спасибо за участие, надеюсь, месяц ждать не придется.
Что касается звонков: как вариант, Вам могли позвонить, но не дозвониться
Мой телефон часто занят, и очень редко, но бывает недоступен. Номер не менялся с 2002 года. Впрочем, я не отказался бы получить извещение и письмом (спам от вашей конторы все равно сыплется регулярно) и смс (они тоже приходят). Ну да этот вопрос не так важен уже. Интересует только - не будут ли снимать деньги за обслуживание карты, которую я не получал и получать не собираюсь уже? Еще раз спасибо.
8913999нольчетыре06
Ответить

Вернуться в «Общественное мнение»