По какому номеру Вы звонили? Разумеется, это не так. Нужно перевыпустить карту, главное перед этим понять: Вы описались, когда заказывали новую карту, лиюо это сотрудник банка при выпуске карты неверно указал фамилию. Если это ошибка сотрудников банка, то новая карта будет выпущена бесплатно. Заявление на перевыпуск можно написать в Горно-Алтайском отделении, указав причину, лучше, если это будет головной офис.Evandgelina писал(а):Ух как приятно, то есть на свете люди, готовые давать консультации и пытаться решить наши проблемы через форум. Ирина, надеюсь таких сотрудников как Вы в банке да и других важных структурах будет больше и хотя бы часть проблем будет решаться оперативнее.
Разрешите обратиться за разъяснением. Головная контора (Управление) моей организации находится в Новосибирске. До сих пор мы спокойно получали авансы и з/п на личные карты, открытые в местных отделениях Сбербанка. Теперь же нам выдали карты, открытые в Новосибирском отделении Сбербанка. На моей карте в фамилии пропущен мягкий знак (поднимаю этот вопрос, потому что у мужа в свое время была подобная проблема, ему меняли карту). Когда я позвонила в Новосибирское отделение, оператор заверила меня что на карте допускается до 3-х ошибок. Это как простите? Не понимаю.
П.С.Спасибо за приятные слова, после таких комментариев хочется и дальше давать консультации в форумах )))