Дизель: за и против
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- Angel636
- ветеран
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Дизель: за и против
Почему то складывается такое впечатление, что многие боятся дизеля!? так ли это?? кто за и кто приотив и почему???
Я лично за! ничего страшного в дизеле не вижу!
Я лично за! ничего страшного в дизеле не вижу!
- Lord.Andron
- постоянный житель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 20:59
Re: Дизель: за и против
Говорят на дизеле масло надо чаще менять чем на бензиновом зато на дизеле как правило меньше расход горючки
- Looney_Tunes
- постоянный житель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:27
Re: Дизель: за и против
бояться нужно бензина ,одна искра и шарахнет не по-детски 
я люблю дизель,особенно если машина турбовая за его :экономичность
практичность
долговечность
мощность
один только запах дизеля безумно "заводит" ....

я люблю дизель,особенно если машина турбовая за его :экономичность
практичность
долговечность
мощность
один только запах дизеля безумно "заводит" ....

Re: Дизель: за и против
Лично я против! дизель - страхота!Angel636 писал(а):Я лично за! ничего страшного в дизеле не вижу!
А вообще тема УГ. Бесконечный холивар.



Re: Дизель: за и против
зимой хреновастенько с ним. особенно у нас где зима с октября по апрель.
да и солярка сейчас в цене а раньше копейки стоила.
да и солярка сейчас в цене а раньше копейки стоила.
- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Дизель: за и против
дизель в мороз хреновато заводится думаю и без меня ты это знаешь, оч капризен к топливу и маслу в мороз
не так уж и резв дизель по сравнению с бензиновым
по экспулатации на расходниках экономить не надо тогда оч даже норм будет бегать
да и вообще че нить крякнет серьезное типа ТНВД или как он там по научному звучит то, мастера по дизельным моторам трудновато будет найти
не так уж и резв дизель по сравнению с бензиновым
по экспулатации на расходниках экономить не надо тогда оч даже норм будет бегать
да и вообще че нить крякнет серьезное типа ТНВД или как он там по научному звучит то, мастера по дизельным моторам трудновато будет найти
я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Re: Дизель: за и против
Лет 7-8 назад был за. Теперь цены на горючку сравнялись с бензом, так что смысла в дизеле не вижу.
Re: Дизель: за и против
всё зависит от потребностей.citizen писал(а):Лет 7-8 назад был за. Теперь цены на горючку сравнялись с бензом, так что смысла в дизеле не вижу.
авто на бензе пустое и гружоное сильно по разному жрёт топливо на длинных пробегах. а дизелю это пофиг. друг на мазде бонге дизельной катается.грузит в неё чуть ли не тонну груза. и расход такой же. к тому же на низах дизель лучше тянет. у него меха. от на четвёртой и 30 и 80 катится не напрягаясь.
Re: Дизель: за и против
Ну вобще да, поправлюсь - не вижу смысла для легковухи и паркетника (раньше видел). Для джипа и грузовоза дизель во все времена самое оно.
- Angel636
- ветеран
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
Не соглашусь! Мы воть зимой пригнали с барника бочку дизель естественно , так воть эта коронка заводилась в любой мороз так сказать с пол пинка! Легче бензина! У меня у самого премьяха была так воть дизель завели а я не смог завестись! насчет зимы это наверное смотря состояние авто. А насчет резвости для любителей погонять конечно, а для города я думаю самое то! Да и на трассе 110 в легкую идет, а куда дальше то?! У знакомого в деревне тоже бочка на дизеле почти 4 года ездит и не жалуется, любого тракториста остановил саляры слил и в путь :) и я лично от него ни разу не слышал плохого в адрес дизеля! А насчет расходников и т.д. на бензе так же менять приходится и разве на бензе ничего не может накрыться?!medved.ymka писал(а):дизель в мороз хреновато заводится думаю и без меня ты это знаешь, оч капризен к топливу и маслу в мороз
не так уж и резв дизель по сравнению с бензиновым
по экспулатации на расходниках экономить не надо тогда оч даже норм будет бегать
да и вообще че нить крякнет серьезное типа ТНВД или как он там по научному звучит то, мастера по дизельным моторам трудновато будет найти

- Angel636
- ветеран
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
Если честно то я и сам раньше был наслышан про дизель и как то негативно относился, а после того как столкнулся мнение поменялось! :)
-
- наблюдатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 11:50
Re: Дизель: за и против
Хотел попробовать дизеля, по расходу радовал в отличии от бензиновых... но отговорили по тем же причинам - солярка сровнялась с бензином по цене, зимой трудности с запуском (нужен оч. добрый аккум и не меньше пол бака соляры), не прогревается на холостых оборотах до рабочей температуры (зимой садишься в холодную машину), масло менять 2-а раза чаще чем на бензиновом и оч. хорошего качества, шумный мотор... Так что выше упомянутом посте - дизель тока для жЫпоф и грузовикоф ИМХО..!!!
- Angel636
- ветеран
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
Вот именно в основном все судят по чужим словам!radiocop_04 писал(а):Хотел попробовать дизеля, по расходу радовал в отличии от бензиновых... но отговорили по тем же причинам - солярка сровнялась с бензином по цене, зимой трудности с запуском (нужен оч. добрый аккум и не меньше пол бака соляры), не прогревается на холостых оборотах до рабочей температуры (зимой садишься в холодную машину), масло менять 2-а раза чаще чем на бензиновом и оч. хорошего качества, шумный мотор... Так что выше упомянутом посте - дизель тока для жЫпоф и грузовикоф ИМХО..!!!
- H001AX04rus
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:13
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
дизель актуально только для джипов, грузовиков и пр.
Были и дизели, и Короный бочки.
На мой взгляд минусы дизеля:
- тракторный звук (на том же Терране простительно), не греется без нагрузки, зимой, даже если хорошо заводится - плохо греется. По нашему городу с дома на работу пока доедешь - температура только-только поднимется.
- Как ни странно -расход, такой же как на бензине. Только качество и цена соляры оставляет желать лучшего.
- Ремонт ТНВД, ну или как минимум возится с ним придется.
- масло менять чаще;
- и многое другое.
Вывод один - дизель на обычной легковушке - это бред. Вооообще нет смысла. Зачем? На той же бочке куда лучше вечный 4s, или еще лучше 3S??
ПС. К современным дизелям это не относится.
Были и дизели, и Короный бочки.
На мой взгляд минусы дизеля:
- тракторный звук (на том же Терране простительно), не греется без нагрузки, зимой, даже если хорошо заводится - плохо греется. По нашему городу с дома на работу пока доедешь - температура только-только поднимется.
- Как ни странно -расход, такой же как на бензине. Только качество и цена соляры оставляет желать лучшего.
- Ремонт ТНВД, ну или как минимум возится с ним придется.
- масло менять чаще;
- и многое другое.
Вывод один - дизель на обычной легковушке - это бред. Вооообще нет смысла. Зачем? На той же бочке куда лучше вечный 4s, или еще лучше 3S??
ПС. К современным дизелям это не относится.
Пригнись Москва, Алтай гуляет! 

Re: Дизель: за и против
полность согласен.дизель актуален на больших автомобилях, на джипах,микриках,и комерческом транспорте где постоянно большие пробеги.H001AX04rus писал(а):дизель актуально только для джипов, грузовиков и пр.
Были и дизели, и Короный бочки.
На мой взгляд минусы дизеля:
- тракторный звук (на том же Терране простительно), не греется без нагрузки, зимой, даже если хорошо заводится - плохо греется. По нашему городу с дома на работу пока доедешь - температура только-только поднимется.
- Как ни странно -расход, такой же как на бензине. Только качество и цена соляры оставляет желать лучшего.
- Ремонт ТНВД, ну или как минимум возится с ним придется.
- масло менять чаще;
- и многое другое.
Вывод один - дизель на обычной легковушке - это бред. Вооообще нет смысла. Зачем? На той же бочке куда лучше вечный 4s, или еще лучше 3S??
ПС. К современным дизелям это не относится.