Домашний Интернет 2.0

Модераторы: Gluk, Модераторы

Аватара пользователя
HeliosNet
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:08

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение HeliosNet »

Да блин адс это полная опа разнеца в роботе между тарифами не какая видео как не грузило так и не грузит вне зависимости от скорости, единственное что с торентов разница чувствуется
Аватара пользователя
Alan
Пушкин
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:46
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение Alan »

HeliosNet писал(а):Да блин адс это полная опа разнеца в роботе между тарифами не какая видео как не грузило так и не грузит вне зависимости от скорости, единственное что с торентов разница чувствуется
модем проверь. По началу вяло было, потом норм стало. Модем интеркросс :-)
Аватара пользователя
medved.ymka
моҥгол-кӧбӧк
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
Откуда: сам не знаю..

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение medved.ymka »

у мну все норм грузится и с онлайна и так на кач
я никто.. и звать меня никак..

Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Аватара пользователя
Gluk
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение Gluk »

Абонентская плата доступна по Акции, которая распространяется на клиентов — физических лиц, при заключении договора на оказание услуги Домашний интернет от ОАО «Ростелеком» в период проведения акции с 01 сентября 2012 по 31 марта 2013 года. После окончания акции с 01.04.2013 абонентская плата изменяется в сторону увеличения.
Аватара пользователя
medved.ymka
моҥгол-кӧбӧк
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
Откуда: сам не знаю..

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение medved.ymka »

Gluk писал(а):
Абонентская плата доступна по Акции, которая распространяется на клиентов — физических лиц, при заключении договора на оказание услуги Домашний интернет от ОАО «Ростелеком» в период проведения акции с 01 сентября 2012 по 31 марта 2013 года. После окончания акции с 01.04.2013 абонентская плата изменяется в сторону увеличения.
да и пофик
хоть до этого времени халява

потом можно и поменять
я никто.. и звать меня никак..

Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Аватара пользователя
$0uRcE
Хранитель флага
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 04:07
Откуда: [+1]
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение $0uRcE »

Изображение

хотя по идее:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kenwood
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:06
Откуда: Мебелка
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение Kenwood »

А у меня они 100 рублей украли. Расторг договор в начале лета, а счас обратил внимание (обычно то я этим не занимаюсь) начисления за ночное ускорение мило так идут, по 50 в месяц. Блин! Пошел платить за телефон, зашел к ним с квитками. Они сами удивились. Договорились, что на сентябрьском все это поправят и вернут.
Аватара пользователя
HeliosNet
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:08

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение HeliosNet »

У меня знакомый подключил 5 мегабит а выдаёт всего 1 позвонили в 062 там сказали что тариф ему подключили, проблема на линии которую они в данный момент устраняют.
Однако в первые ростелеком признал что проблемы у них а не абонента.
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение multik »

и правда впервые.
ой что-то будет....
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение multik »

Gluk писал(а):
Абонентская плата доступна по Акции, которая распространяется на клиентов — физических лиц, при заключении договора на оказание услуги Домашний интернет от ОАО «Ростелеком» в период проведения акции с 01 сентября 2012 по 31 марта 2013 года. После окончания акции с 01.04.2013 абонентская плата изменяется в сторону увеличения.
откуда инфа????
Аватара пользователя
Gluk
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение Gluk »

multik писал(а):
Gluk писал(а):
Абонентская плата доступна по Акции, которая распространяется на клиентов — физических лиц, при заключении договора на оказание услуги Домашний интернет от ОАО «Ростелеком» в период проведения акции с 01 сентября 2012 по 31 марта 2013 года. После окончания акции с 01.04.2013 абонентская плата изменяется в сторону увеличения.
откуда инфа????

Такое было в примечаниях к тарифному плану, сейчас, однако, убрали. найти не могу.
Аватара пользователя
BAJIEPKA
BRAIN
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 13:23
Откуда: а кормить будут ?
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение BAJIEPKA »

multik писал(а):и правда впервые.
ой что-то будет....
что будет ...? будут техподд гонять ))) потому что тарифы - НОВЫЕ, а линии - СТАРЫЕ.... они может и держали 1-2Мбит а на 5М уже нехватает силёнок....

так что надо заранее узнавать профпригодность линии к 5МбитАМ.... )
Изображение
Изображениеасыкю 567-115-012 Изображение
Аватара пользователя
Evandgelina
Ангел Дня
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:28
Откуда: из мира Ангелов
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение Evandgelina »

BAJIEPKA писал(а):
multik писал(а):и правда впервые.
ой что-то будет....
что будет ...? будут техподд гонять ))) потому что тарифы - НОВЫЕ, а линии - СТАРЫЕ.... они может и держали 1-2Мбит а на 5М уже нехватает силёнок....

так что надо заранее узнавать профпригодность линии к 5МбитАМ.... )
во-во.. у нас не тянет 5 МБ. Максимум 2,8 показывал
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
$0uRcE
Хранитель флага
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 04:07
Откуда: [+1]
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение $0uRcE »

HeliosNet писал(а):У меня знакомый подключил 5 мегабит а выдаёт всего 1 позвонили в 062 там сказали что тариф ему подключили, проблема на линии которую они в данный момент устраняют.
Однако в первые ростелеком признал что проблемы у них а не абонента.
А мне сказали что линия гавно и максимум мне светит 2 мегабита, а поделать они ничего не могут, это же линию менять надо...
Изображение
Аватара пользователя
Hrumer
ветеран
ветеран
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 09 фев 2003, 19:21
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Домашний Интернет 2.0

Сообщение Hrumer »

$0uRcE писал(а):
HeliosNet писал(а):У меня знакомый подключил 5 мегабит а выдаёт всего 1 позвонили в 062 там сказали что тариф ему подключили, проблема на линии которую они в данный момент устраняют.
Однако в первые ростелеком признал что проблемы у них а не абонента.
А мне сказали что линия гавно и максимум мне светит 2 мегабита, а поделать они ничего не могут, это же линию менять надо...
Может, и линия неплохая, но длинная, смотрите что зухель по этому поводу пишет:

http://zyxel.ru/kb/1454" onclick="window.open(this.href);return false;

Смотрим: Таблица 2. Дальность работы ADSL (в километрах, в зависимости от типа кабеля)...

еще вот:
http://zyxel.ru/kb/1795" onclick="window.open(this.href);return false;
Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии
Статья:
1795
Вопрос:

Каковы должны быть основные параметры и характеристики физического канала связи (выделенной линии), необходимые для использования ADSL-технологии?
Ответ:

Ниже приведены основные параметры и характеристики физического канала связи (выделенной линии), необходимые для использования ADSL-технологии.

Noise Margin (Предел помехоустойчивости) - используется в качестве критерия оценки состояния линии и определяет минимальный предел, при котором уровень сигнала выше уровня шума. Предел помехоустойчивости является хорошим показателем качества линии. Предельным значением помехоустойчивости при передаче данных является 6 дБ - это предельное значение, ниже которого ADSL-соединение вообще не гарантируется. При значениях помехоустойчивости ниже 6 дБ возможны частые обрывы связи.
Если предел помехоустойчивости выше 10 дБ, то линия имеет хорошие параметры для передачи данных (чем значение Noise Margin выше, тем лучше качество линии). Если ADSL-модем тяжело синхронизируется с DSL-коммутатором, то на коммутаторе следует понизить предел помехоустойчивости.
Таким образом, предел помехоустойчивости (Noise Margin) должен быть 6 дБ и выше (чем выше, тем лучше). Может достигать значения до 30 дБ если используется короткий провод.

Значение параметра предела помехоустойчивости Noise Margin [дБ]:

до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации;
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои;
от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией;
от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия;
от 29 dB — отличная линия.


При соединении ADSL-модема с DSL-коммутатором взаимосвязь параметров помехоустойчивости, скорости соединения и длины линии следующая:

при фиксированном пределе помехоустойчивости с увеличением длины линии снижается скорость соединения, и наоборот;
при фиксированной длине линии с увеличением скорости снижается помехоустойчивость, и наоборот;
при фиксированной скорости соединения для увеличения помехоустойчивости необходимо сократить длину линии.


Attenuation (Затухание) - показывает затухание сигнала в линии в момент синхронизации модема с DSL-коммутатором (этот параметр должен быть < 45 дБ). Затухание зависит от длины кабеля между модемом и DSL-коммутатором. Чем больше значение этого параметра, тем ниже качество линии и, следовательно, меньше скорость передачи/приема данных. Оптимальные значения находятся в пределах от 5 дБ до 30 дБ (линия отличная или хорошая). Значение затухания, равное 45 дБ и выше, означает, что линия непригодна для использования ADSL. Т.к. ADSL это несимметричная технология, то значения для Upstream (в направлении от абонента) и Downstream (в направлении к абоненту) могут быть различны.

Значение параметра затухания сигнала Attenuation [дБ]:

до 20 dB — отличная линия;
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия;
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои;
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация;
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет.


Output Power (Выходная мощность) - показывает выходную мощность сигнала в момент синхронизации модема с DSL-коммутатором. Обычно выходная мощность при отправке данных равна 10. Однако она может быть ниже из-за потерь мощности.

RMS Noise Energy (среднеквадратичное значение уровня шума) - показывает среднеквадратичное (действующее) значение уровня шумов в линии. Данный показатель оказывает прямое влияние на качество передачи данных. Значение уровня шумов в линии позволяет только приблизительно оценить качество выделенной линии, т.к. для точного расчета необходимо знать максимальный уровень шума, при котором модем может установить ADSL-соединение.

Среднеквадратичное значение уровня шума RMS Noise Energy [дБм]:

от -65 дБм до -50 дБм - отличная линия;
от -50 дБм до -35 дБм - хорошая линия;
от -35 дБм до -20 дБм - плохая линия;
от -20 дБм и выше работа оборудования невозможна.


Для оценки качества линии необходимо знать омическое сопротивление шлейфа используемой выделенной линии. Так, для обычной телефонии необходимо сопротивление шлейфа не более 1200 Ом, для применения ADSL не более 1000 Ом и для реализации VoIP не более 600 Ом (значения ориентировочные). При сопротивлении шлейфа линии более 1000 Ом работа ADSL-оборудования практически невозможна.



Описание специальных команд предназначенных для диагностики выделенной линии в ADSL-модемах: http://zyxel.ru/kb/1543" onclick="window.open(this.href);return false;



Рекомендации для решения проблем с ADSL-соединением: http://zyxel.ru/kb/1736" onclick="window.open(this.href);return false;

Дополнительную полезную информация по технологии ADSL вы найдете на следующих сайтах: http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL" onclick="window.open(this.href);return false; и http://spblan.narod.ru/adsl/adsl_test.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Ключевые слова

adsl, диагностика
Ответить

Вернуться в «Ростелеком»