Cupidon писал(а):Ездить можно и на лошади, она ваще бензин не жрёт.
Безопасность немало важнай фактор, убица об дешёвый пласик "торпеды", нет, здоровье близких дороже.
при чем тут лошадь? мы про отечетсвенный автопром да и вообще про машины :)
а убица можно и об дорогой пластик, зависит от прокладки
Cupidon писал(а):Ездить можно и на лошади, она ваще бензин не жрёт.
Безопасность немало важнай фактор, убица об дешёвый пласик "торпеды", нет, здоровье близких дороже.
при чем тут лошадь? мы про отечетсвенный автопром да и вообще про машины :)
а убица можно и об дорогой пластик, зависит от прокладки
Есть два мнения, одно моё, второе неправильное.
→ -Pardonne-moi ce caprice d'enfant- Mireille Mathieu
Angel636 писал(а):
Неа вачпе не согласен!!! Ну как грится на вкус и цвет ... :) все равно ваз г***
я не спорю что говно
но повторяюсь за энную сумму денег, скажем 200 тыщ, куплю лучше ваз 2008 года, чем 95 года японца
но если будет денег около 300 тыщ то вопросов нет, найду добавить еще тыщ 50-70 и буду искать иномарку
просто я думаю при грамотной езде, и нормальном обслуживании даже тазик будет катать норм, а если наоборот то и японца убить недолго
Да ну! За 200 тыщ мона такого японца купить, что ездить и ездить на ней без лишних затрат как на отечество хоть какого года! Да и при аварии на много защищен чем на ВАЗе! За две сотни можно даже с подушкой безопасности купить! Почему на Тазики ставят сиденья от иномарок! В основном защита и удобство! При аварии сиденье иномарки опракидывается в два счета, если пристегнут сиденье опракидываеш и всё голову не оторвет, а на тазике пока крутиш спинку пи*** Ладно сказал бы до 100 тысяч я бы согласился да и то за такие деньги можно купить нормального японца и вкладывать будешь меньше чем на тазик!
Angel636 писал(а):
Неа вачпе не согласен!!! Ну как грится на вкус и цвет ... :) все равно ваз г***
я не спорю что говно
но повторяюсь за энную сумму денег, скажем 200 тыщ, куплю лучше ваз 2008 года, чем 95 года японца
но если будет денег около 300 тыщ то вопросов нет, найду добавить еще тыщ 50-70 и буду искать иномарку
просто я думаю при грамотной езде, и нормальном обслуживании даже тазик будет катать норм, а если наоборот то и японца убить недолго
Да ну! За 200 тыщ мона такого японца купить, что ездить и ездить на ней без лишних затрат как на отечество хоть какого года! Да и при аварии на много защищен чем на ВАЗе! За две сотни можно даже с подушкой безопасности купить! Почему на Тазики ставят сиденья от иномарок! В основном защита и удобство! При аварии сиденье иномарки опракидывается в два счета, если пристегнут сиденье опракидываеш и всё голову не оторвет, а на тазике пока крутиш спинку пи*** Ладно сказал бы до 100 тысяч я бы согласился да и то за такие деньги можно купить нормального японца и вкладывать будешь меньше чем на тазик!
+500
В любой, даже новой русской машине ездить страшно. Можно, конечно, в ПДД всем тазоводам ограничить скорость, например в 70 км\ч (фантастика)) ). Но... это дорога, не все зависит от одного, не ты - так в тебя, всякое бывает.
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
__________________
Alan писал(а):— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
__________________
И написал все это владелец КАЛины, который ни разу не ездил на хорошем японце...
Alan писал(а):— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
__________________
И написал все это владелец КАЛины, который ни разу не ездил на хорошем японце...
Alan писал(а):— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
__________________
И написал все это владелец КАЛины, который ни разу не ездил на хорошем японце...
у меня нет калины. Но раз так и есть! Даже патриот в нем только кузов родной. Остальное все не родное, торпеда и та не родная. Лада Гранта сочетание Баварского и Рено-Ниссан инженеров. Собирали бы скажем ее под другим значком не ЛАДА она была бы Пиз№тая!!! Пусть будет это рено или ниссан вся страна ее хвалила бы и раскупала!!! Иномарка да еще за 256 тыщ. за нее глотки друг другу грызли бы.
Alan писал(а):— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
__________________
И написал все это владелец КАЛины, который ни разу не ездил на хорошем японце...
у меня нет калины. Но раз так и есть! Даже патриот в нем только кузов родной. Остальное все не родное, торпеда и та не родная. Лада Гранта сочетание Баварского и Рено-Ниссан инженеров. Собирали бы скажем ее под другим значком не ЛАДА она была бы Пиз№тая!!! Пусть будет это рено или ниссан вся страна ее хвалила бы и раскупала!!! Иномарка да еще за 256 тыщ. за нее глотки друг другу грызли бы.
ошибаешься! Значок не имеет значения! Ты ездил на патриоте? Это тот же уазик только побольше! Только внешний вид, так же и твоя гранта калина.... все одно г*** отличаются только по внешнему виду остальное все одно и то же!!! Отечественный автопром на качество вообще не смотрит, главное количество! и по больше с народа денег содрать...
Angel636 писал(а):ошибаешься! Значок не имеет значения! Ты ездил на патриоте? Это тот же уазик только побольше! Только внешний вид, так же и твоя гранта калина.... все одно г*** отличаются только по внешнему виду остальное все одно и то же!!! Отечественный автопром на качество вообще не смотрит, главное количество! и по больше с народа денег содрать...
Патриот не тот уазик по больше а иностранец с нашим видом. В нем есть запчасти как и европейские так и японские, большей частью.
Гранта фактически не наша машина. Умельцы не наши, все должно быть тип топ. Это как форма Юдашкина, он выпустил одно а солдат таскает совсем другое. Где то гос бюджет спилили. Также и наш завод лада. При запуске калины директор завода взял себе GT-R и как думаешь почему первые калины так разваливались.
Angel636 писал(а):ошибаешься! Значок не имеет значения! Ты ездил на патриоте? Это тот же уазик только побольше! Только внешний вид, так же и твоя гранта калина.... все одно г*** отличаются только по внешнему виду остальное все одно и то же!!! Отечественный автопром на качество вообще не смотрит, главное количество! и по больше с народа денег содрать...
Патриот не тот уазик по больше а иностранец с нашим видом. В нем есть запчасти как и европейские так и японские, большей частью.
Гранта фактически не наша машина. Умельцы не наши, все должно быть тип топ. Это как форма Юдашкина, он выпустил одно а солдат таскает совсем другое. Где то гос бюджет спилили. Также и наш завод лада. При запуске калины директор завода взял себе GT-R и как думаешь почему первые калины так разваливались.
Это теоретически, ты ездил на патриоте? ха ты хочеш сказать что теперь гранта не разваливается? Не смеши меня!... по твоему если поменять значок и продавать например как японец спрос поднимется и он станет на много комфортнее и надежнее?...
Про японцев не ломающихся поржал
То то я смотрю во всех СТОшках стоят эти япошки неломучие. Наверное масло все меняют...
В калине новой недавно ехал в такси - 4 подушки, ремни с преднатягами, кондей, навигатор прям на панели приборов. Ни одного сверчка в салоне. Дорогу не слышно. По сравнению с отжатыми гремящими калдинами и бочками было очень приятно ехать...
PS. Сам на мазде езжу 2004 года. В калине ехать ничуть не хуже. Но отечественную брать не буду из-за жены (не умеет на трех педалях).