гугл'нэт ))) как всегда все засираеться (((turok писал(а):её долго настраивали под 16ти клапанный 1.6, вместе с иностранным спецом,Alan писал(а):как каробка от джатко которая так долго ставиться в них. И теперь в гранту, но поему то в гранте она стало ужасей, пинаться, тупить, дергаться, не переключаться и т.д.
от куда инфа что она пинается? ужаснее? тупит?
Отечественный автопром :) *лютый флуд*
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- Alan
- Пушкин
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:46
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
лично меня наш автопром устраивает
у всех есть минусы и плюсы. да, не спорю, на ино сел и поехал, ломается реже, комфорт и тд
но ничего не вечно, делать что-нибудь все равно придется. и лучше я буду покупать чаще запчасти на жигу, чем 1-2 раза куплю на ино.
да, делал я одно и то же по 2,3,4 раза, но все зависело от качества запчасти. и ходило, ходит и ходить будет.
если делать на совесть, то не будет беспокоить. наш автопром практичнее
была возможность пересесть на ино, но она бы себя не оправдала. в месяц на ремонт выкладывал бы 1/3 стоимости машины. имхо, конечно же
и я не думаю, что еле как завели 9 в мороз и стукнул двиг. может что-то бракованное попалось и это не значит, если двиг помер, то весь автопром кака :)
я летом не пожалел на капитал, правда не трогал голову, оно мне и аукнулось - умер распредвал :) . но с лета я уже откатал 37тыс., а то что делал, и купил нормальные запчасти, цело
у всех есть минусы и плюсы. да, не спорю, на ино сел и поехал, ломается реже, комфорт и тд
но ничего не вечно, делать что-нибудь все равно придется. и лучше я буду покупать чаще запчасти на жигу, чем 1-2 раза куплю на ино.
да, делал я одно и то же по 2,3,4 раза, но все зависело от качества запчасти. и ходило, ходит и ходить будет.
если делать на совесть, то не будет беспокоить. наш автопром практичнее
была возможность пересесть на ино, но она бы себя не оправдала. в месяц на ремонт выкладывал бы 1/3 стоимости машины. имхо, конечно же
и я не думаю, что еле как завели 9 в мороз и стукнул двиг. может что-то бракованное попалось и это не значит, если двиг помер, то весь автопром кака :)
я летом не пожалел на капитал, правда не трогал голову, оно мне и аукнулось - умер распредвал :) . но с лета я уже откатал 37тыс., а то что делал, и купил нормальные запчасти, цело
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
И УАЗ и обе Нивы заводил всегда, независимо от мороза. На инжекторной, правда, изощряться приходилось при температуре ниже 25. УАЗ подогревал после минус 30, когда сразу не схватывал )) Ничего не стукануло и не умерло )) Как раньше люди ездили - ума не приложу. Наверное, после каждого мороза движки меняли. Конченый двиг был на девятке, и морозы его лишь добили, ИМХО.
Отечественной автотехники не осталось у меня. Но кабы не ОСАГО с ТО оставил бы УАЗ для души. Отличная машинка была за 60 тысяч рублей )))
На его месте теперь иномаркО стоит на шесть лет моложе. Инструмент у меня нифига не простаивает, а уж про денежки на восстановление - вообще молчу. Пробег что у первого, что у второго - неизвестен )))
Отечественной автотехники не осталось у меня. Но кабы не ОСАГО с ТО оставил бы УАЗ для души. Отличная машинка была за 60 тысяч рублей )))
На его месте теперь иномаркО стоит на шесть лет моложе. Инструмент у меня нифига не простаивает, а уж про денежки на восстановление - вообще молчу. Пробег что у первого, что у второго - неизвестен )))
8913999нольчетыре06
- antixaka
- ветеран
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:39
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
А распред умер потому-что ты клапана зажал и его тупо сожрало!no-nick писал(а):лично меня наш автопром устраивает
у всех есть минусы и плюсы. да, не спорю, на ино сел и поехал, ломается реже, комфорт и тд
но ничего не вечно, делать что-нибудь все равно придется. и лучше я буду покупать чаще запчасти на жигу, чем 1-2 раза куплю на ино.
да, делал я одно и то же по 2,3,4 раза, но все зависело от качества запчасти. и ходило, ходит и ходить будет.
если делать на совесть, то не будет беспокоить. наш автопром практичнее
была возможность пересесть на ино, но она бы себя не оправдала. в месяц на ремонт выкладывал бы 1/3 стоимости машины. имхо, конечно же
и я не думаю, что еле как завели 9 в мороз и стукнул двиг. может что-то бракованное попалось и это не значит, если двиг помер, то весь автопром кака :)
я летом не пожалел на капитал, правда не трогал голову, оно мне и аукнулось - умер распредвал :) . но с лета я уже откатал 37тыс., а то что делал, и купил нормальные запчасти, цело
ТЕЛ: 8-923-664-4588
ICQ 432693760
ICQ 432693760
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
Заводили в ноябре и глушили в апреле :) Дед рассказывал раньше зачастую -40 всю зиму стояло. Если глушили Зилок на несколько часов, до весны он уже не заводился..algair писал(а):Как раньше люди ездили - ума не приложу. Наверное, после каждого мороза движки меняли.
- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
DiK-SrV писал(а):Заводили в ноябре и глушили в апреле :) Дед рассказывал раньше зачастую -40 всю зиму стояло. Если глушили Зилок на несколько часов, до весны он уже не заводился..algair писал(а):Как раньше люди ездили - ума не приложу. Наверное, после каждого мороза движки меняли.
![ai :ai:](./images/smilies/ai.gif)
![ai :ai:](./images/smilies/ai.gif)
![ai :ai:](./images/smilies/ai.gif)
охренеть
впервые такое слышу
![ai :ai:](./images/smilies/ai.gif)
они что не знали что такое паяльная лампа?
Последний раз редактировалось medved.ymka 05 дек 2012, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
Казенные машины, обычно, в теплых боксах ночевали, с водой в радиаторах. Тосол и в личной машине большая редкость была. Так что заглушить на улице ЗИЛ в мороз минус 40 - действительно, чревато было последствиями. На севере КАМАЗы, бывало, тарахтели сутками. А УАЗы и прочая легковая мелочевка заводились. Правда, с учетом, что масло было двух типов - "жигулевское" и "москвичевское" заводились тяжело. Но чтоб в минус 20 - да не закрутилась исправная машина из за того, что она отечественная - такого не было ))) Конечно, два ведра горячей воды в радиатор сильно жизнь облегчали некоторым, а остальные - по старинке. Свечи на газовой плите погрел, кипятка на коллектор полил - и в путь при минус 30. А вот если не раскрутился, тогда паяльную лампу под поддон.DiK-SrV писал(а):Заводили в ноябре и глушили в апреле :) Дед рассказывал раньше зачастую -40 всю зиму стояло. Если глушили Зилок на несколько часов, до весны он уже не заводился..algair писал(а):Как раньше люди ездили - ума не приложу. Наверное, после каждого мороза движки меняли.
А при нормальном масле я даже аккумулятор с УАЗа не снимал до минус 30 - лень.
P.S Если что, "как раньше люди ездили" - я знаю немного )) На категорию С в 85, кажись, обучаться начинал )) А деды порасскажут тебе. Я сам почти дед )))
8913999нольчетыре06
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
а почему раньше?
и сейчас ездят в каком нибудь Оймяконе я не представляю как. и как долго там авто ходят.
и сейчас ездят в каком нибудь Оймяконе я не представляю как. и как долго там авто ходят.
- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
конечно круглый год тарахтят дизеля на севере, это ежу понятно
но то что в минус 40 у нас тарахтят бензиновые ЗИЛы, это ваще уму не постижимо
но то что в минус 40 у нас тарахтят бензиновые ЗИЛы, это ваще уму не постижимо
я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
На УАЗах ставили двойные стекла (через обычный пластилин). Не на Оймяконе, но не так далеко - в Нерюнгри. Дерьмовое минеральное масло разбавляли бензином с вечера. Грамм двести выливали, на горячее через заливную горловину. Печки, разумеется, дополнительные, шерстяное одеяло под тент. Крыльчатку вентилятора - нафиг. Что еще? А, да. Приспособы для паяльных ламп, что бы под машиной не лазить - подставил к трубе, и грей горячим воздухом. Некоторые ставили заглушку в патрубок радиатора, кажется. С меньшим отверстием. Движки сколько бегали - не знаю, про то, что капиталились раз в неделю - не слышал )) Но минус 20 это совсем не мороз ))) Ну и бензинки, конечно, сутками на холостых не гоняли. Иногда технику пускали на работу в смену, то есть водители менялись, а она работала не выключаясь. А гонять всю ночь на холостых, что бы утром не заводиться - дурь, конечно.multik писал(а):а почему раньше?
и сейчас ездят в каком нибудь Оймяконе я не представляю как. и как долго там авто ходят.
8913999нольчетыре06
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
Ну сейчас наверное легче с этим чем в шестидесятые. Но тем не менее во время службы в армии водилы называли ЗИЛ-131 "машиной судного дня" именно из-за зимней эксплуатации :)
Последний раз редактировалось DiK-SrV 05 дек 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
нее, они сначала подстукивать началиantixaka писал(а): А распред умер потому-что ты клапана зажал и его тупо сожрало!
дважды выгонял их по щупу 0.15 на холодную
все как надо
- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
это даааDiK-SrV писал(а):Но тем не менее во время службы в армии водилы называли ЗИЛ-131 "машиной судного дня" именно из-за зимней эксплуатации :)
сам на нем зиму пережил в армии
но так то норм, только вот руки и ноги обмораживал нессколько раз
я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
- turok
- ветеран
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:37
- Откуда: РФ, РА, ГА, м.
- Контактная информация:
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
все же, не будем сравнивать воен технику с гражданской,
делать то наши умеют, был бы спрос, а спрос есть только на авто низкой ценовой категории, а почему низкой, потому что з\п низкие, ну в общем так..., если завод автоваза перевести в китай, то цена готовой продукции снизится :) цена снизится на сборке, можно ставить более качественные ну и следовательно дорогие части, узлы и агрегаты)
истоирия:)))
" onclick="window.open(this.href);return false;
делать то наши умеют, был бы спрос, а спрос есть только на авто низкой ценовой категории, а почему низкой, потому что з\п низкие, ну в общем так..., если завод автоваза перевести в китай, то цена готовой продукции снизится :) цена снизится на сборке, можно ставить более качественные ну и следовательно дорогие части, узлы и агрегаты)
истоирия:)))
" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Отечественный автопром :) *лютый флуд*
борьба с иномарками вообщем и с правым рулем в частности началась задолго до медведева-путина.летом 1937 года глава НКВД Ежов запретил эксплуатацию в Москве и Ленинграде иностранных автомобилей. Объяснил он это борьбой с дорожными заторами – с пробками