Износ и нагрузка...Samson писал(а):А если выше 700-800 оборотов?Как советуют 1300-1500 это уже лишнее?Bad boy писал(а):отвечу сразу на все.В автомате нет как такового сцепления, там есть гидротрансформатор или гидро муфта, когда вы поставили режим D и держите машину тормозом, там ничего в коробке не трется, включена 1 первая передача планетарного ряда, все механизмы тормозков заблокированы, мотор тупо гоняет ATF в гидротранформаторе, и вся его энергия тратится в банальный нагрев жидкости(ATF). если надо масло прогреть включи D и задерни ручник, если конечно обороты двигателя 700-800 то ничего страшного не будет за несколько минут прогрева. Масло в коробке греется банальным так сказать перемешиванием и трением друг об друга.
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
Прогрев АКПП перед началом движения.
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- Angel636
- ветеран
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
тогда уже нагрузка идет на фрикционы лишняя ну и на ленту. не даром же что stall test(кто не знает можно в инете посмотреть) рекомендуют не более 5 сек.
посмотрите работу АКПП, есть куча видео, фрикционы это теже тормоза которые планетарный ряд блокируют и как бы включается след передача, износ происходит именно в момент блокировки когда фрикционы затормаживают одну из частей планетарного ряда. при прогреве на D включена 1 передача, фрикционы уже зажаты(если конечно нет проблем в работе АКПП), масло греется за счет гидротрансформатора.
Масло в АКПП охлаждается с помощью радиатора который стоит нижнем бачке моторного радиатора.
на холоде, не знаю как у других, к меня нижний бачок не нагревается. то есть двиг не может сам нагреться, поэтому акпп греется просто изза перекачивания рабочей жидкости.
посмотрите работу АКПП, есть куча видео, фрикционы это теже тормоза которые планетарный ряд блокируют и как бы включается след передача, износ происходит именно в момент блокировки когда фрикционы затормаживают одну из частей планетарного ряда. при прогреве на D включена 1 передача, фрикционы уже зажаты(если конечно нет проблем в работе АКПП), масло греется за счет гидротрансформатора.
Масло в АКПП охлаждается с помощью радиатора который стоит нижнем бачке моторного радиатора.
на холоде, не знаю как у других, к меня нижний бачок не нагревается. то есть двиг не может сам нагреться, поэтому акпп греется просто изза перекачивания рабочей жидкости.
- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
если коробка работает норм, то достаточно как уже сказали прогреть мотор и ехать, тока газульку много не давить, ну и овердрайв отключить что бы на 4 передаче двиг не насиловать
- Samson
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 06:58
- Откуда: Майма
- Контактная информация:
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Спасибо за исчерпывающий ответ, и всем кто принял участие 

89833285712,89609687906,89236652005.I'm on my way to the promised land.
ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.