Прогрев АКПП перед началом движения.

драг рейсинг, автоновинки, все про гонки, все про быстрые авто

Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы

Аватара пользователя
Angel636
ветеран
ветеран
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
Откуда: г.Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Angel636 »

Samson писал(а):
Bad boy писал(а):отвечу сразу на все.В автомате нет как такового сцепления, там есть гидротрансформатор или гидро муфта, когда вы поставили режим D и держите машину тормозом, там ничего в коробке не трется, включена 1 первая передача планетарного ряда, все механизмы тормозков заблокированы, мотор тупо гоняет ATF в гидротранформаторе, и вся его энергия тратится в банальный нагрев жидкости(ATF). если надо масло прогреть включи D и задерни ручник, если конечно обороты двигателя 700-800 то ничего страшного не будет за несколько минут прогрева. Масло в коробке греется банальным так сказать перемешиванием и трением друг об друга.
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
А если выше 700-800 оборотов?Как советуют 1300-1500 это уже лишнее?
Износ и нагрузка...
Для меня нет законов! Я с 04 региона!!!
Изображение
Аватара пользователя
Bad boy
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Bad boy »

тогда уже нагрузка идет на фрикционы лишняя ну и на ленту. не даром же что stall test(кто не знает можно в инете посмотреть) рекомендуют не более 5 сек.
посмотрите работу АКПП, есть куча видео, фрикционы это теже тормоза которые планетарный ряд блокируют и как бы включается след передача, износ происходит именно в момент блокировки когда фрикционы затормаживают одну из частей планетарного ряда. при прогреве на D включена 1 передача, фрикционы уже зажаты(если конечно нет проблем в работе АКПП), масло греется за счет гидротрансформатора.
Масло в АКПП охлаждается с помощью радиатора который стоит нижнем бачке моторного радиатора.
на холоде, не знаю как у других, к меня нижний бачок не нагревается. то есть двиг не может сам нагреться, поэтому акпп греется просто изза перекачивания рабочей жидкости.
Аватара пользователя
Bad boy
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Bad boy »

если коробка работает норм, то достаточно как уже сказали прогреть мотор и ехать, тока газульку много не давить, ну и овердрайв отключить что бы на 4 передаче двиг не насиловать
Аватара пользователя
Samson
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 06:58
Откуда: Майма
Контактная информация:

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.

Сообщение Samson »

Спасибо за исчерпывающий ответ, и всем кто принял участие ;)
89833285712,89609687906,89236652005.I'm on my way to the promised land.

ОДНОКЛАССНИКИ - страшный сайт... ко мне просятся в друзья натяжные потолки, шторы и шкаф-купе. Не помню, чтобы в школе со мной такие учились.
Ответить

Вернуться в «АвтоКлуб»