А Вы боитесь D4 ?
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- Alan
- Пушкин
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:46
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: А Вы боитесь D4 ?
как следить будешь так и работать будет прям как тазы
- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: А Вы боитесь D4 ?
да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Если машина понравится во всем, то наверное взял бы.
С каждым днем вариантов с традиционным впрыском все меньше и меньше.
Например VAG уже давно ставит свою систему TSI, и никуда не денешься. Да что говорить, Lexus IS250/GS300 (очень мне они нравятся) даже 2005 годов уже с прямым впрыском - сам в шоке был, хотя эти модели дилерские и официально поставляются в РФ.
BMW вроде еще держатся, насчет Мерса не знаю.
Прямой впрыск кстати имеет и положительные моменты. Например VW Jetta новая стоит в салонах с двигателем 1,4TSI(прямой впрыск). Кажется мало? А он атмосферный, и выдает 122 л.с. с 1,4л рабочего объема. Это очень хороший показатель, Фокуса я думаю по динамике он порвет, 1,6 точно, а может и 1,8.
С каждым днем вариантов с традиционным впрыском все меньше и меньше.
Например VAG уже давно ставит свою систему TSI, и никуда не денешься. Да что говорить, Lexus IS250/GS300 (очень мне они нравятся) даже 2005 годов уже с прямым впрыском - сам в шоке был, хотя эти модели дилерские и официально поставляются в РФ.
BMW вроде еще держатся, насчет Мерса не знаю.
Прямой впрыск кстати имеет и положительные моменты. Например VW Jetta новая стоит в салонах с двигателем 1,4TSI(прямой впрыск). Кажется мало? А он атмосферный, и выдает 122 л.с. с 1,4л рабочего объема. Это очень хороший показатель, Фокуса я думаю по динамике он порвет, 1,6 точно, а может и 1,8.
Куплю Nokia 8910/8910i
Re: А Вы боитесь D4 ?
Атмосферные двигатели VAG маркируются как MPI и при 1.4 выдают 80 л.с. Двигатели TSI ни разу не атмосферные. Все они с турбонаддувом либо даже с двойным турбонаддувом (1.4 турбо - 122 л.с., битурбо - 160 л.с.). Непосредственный впрыск не столь сильно влияет на мощность (например тойотовский 1AZ-FSE D4 - 155 л.с., 1AZ-FE без D4 - 145 л.с.)001 писал(а):Прямой впрыск кстати имеет и положительные моменты. Например VW Jetta новая стоит в салонах с двигателем 1,4TSI(прямой впрыск). Кажется мало? А он атмосферный, и выдает 122 л.с. с 1,4л рабочего объема. Это очень хороший показатель, Фокуса я думаю по динамике он порвет, 1,6 точно, а может и 1,8.
- Roha
- ветеран
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 15:14
- Откуда: RUS-04
- Контактная информация:
Re: А Вы боитесь D4 ?
Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
ps: я седне незавелся
Re: А Вы боитесь D4 ?
полностью согласен. но не городской а российский бенз который мало того делают скажем так не лучшего качества так ещё в пути его не один раз бодяжат мешают превращают 80 в 92 и пр.Roha писал(а):Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
ps: я седне незавелся
ps: крайне печально. я ночью вставал грел. всё никак сигу не победю что бы сама заводилась. с утра завелся, но крайне жалко авто эксплуатировать в такую погоду.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Мой "камазик" еще вчера отказался заводиться, видимо чувствовал. Что ж, берем шинель, идем пешком =(multik писал(а):полностью согласен. но не городской а российский бенз который мало того делают скажем так не лучшего качества так ещё в пути его не один раз бодяжат мешают превращают 80 в 92 и пр.Roha писал(а):Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
ps: я седне незавелся
ps: крайне печально. я ночью вставал грел. всё никак сигу не победю что бы сама заводилась. с утра завелся, но крайне жалко авто эксплуатировать в такую погоду.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Я согласен что топливо у нас (россиян) ужасного качества.
P.S. Завелся с утра с 8-го раза, прогрел минут за 40, сел включил R - загорелись две лампочки - заряд и масло...ептить... не уж то масло выдавило, а с аккумом че? завелась же, работала 40 минут! И на тормоз когда жму такое чувство будто под педаль кирпичь подложили и руль не крутиться днем проверил все жидкости - ничего не замерзло...
P.S.S. А еще отходит водительская дверь и не открываются задние.... До сегодняшнего мороза за год эксплуатации авто таких проблем не встречал. Морозы е ные
P.S. Завелся с утра с 8-го раза, прогрел минут за 40, сел включил R - загорелись две лампочки - заряд и масло...ептить... не уж то масло выдавило, а с аккумом че? завелась же, работала 40 минут! И на тормоз когда жму такое чувство будто под педаль кирпичь подложили и руль не крутиться днем проверил все жидкости - ничего не замерзло...
P.S.S. А еще отходит водительская дверь и не открываются задние.... До сегодняшнего мороза за год эксплуатации авто таких проблем не встречал. Морозы е ные
Re: А Вы боитесь D4 ?
Без особой надобности стараюсь даже не заводить, если температура ниже -20 - -22. Уж очень плохо это влияет на автомобиль. Если утром еще кто то может облегчить пуск с помощью подогрева, то днем он неожиданно может не завестись на стоянке перед работой. Единственный вариант - вебасто, но он дорогой уж сильно =(
Re: А Вы боитесь D4 ?
да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
Re: А Вы боитесь D4 ?
Где то читал, что один пуск в такие морозы, равен 100 км. пробегу. Хз правда или нет, но в том, что он вреден я не сомневаюсь.face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
Re: А Вы боитесь D4 ?
Да это везде пишут. На каждом сайте, только у всех цифры разные: от 100 до 600 доходит даже...то есть научно не подтвержденоZiggyF писал(а):Где то читал, что один пуск в такие морозы, равен 100 км. пробегу. Хз правда или нет, но в том, что он вреден я не сомневаюсь.face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
- Roha
- ветеран
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 15:14
- Откуда: RUS-04
- Контактная информация:
Re: А Вы боитесь D4 ?
братюнь кота сгони с акума если нехочеш чтобы он подох, вредные пары там.face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
Re: А Вы боитесь D4 ?
ближайшую неделю не предвидится.face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
- Bad boy
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: А Вы боитесь D4 ?
ну запускаешь на холодную и что? во вкладышах, распредвалу и на стенках цилиндров остается масло, никто что ли не разбирал мотор, двухтактники вообще практически в сухомятку работают и ничего же, хотя их ресурс если с мото сравнить тыщ 15-20 в деревне не больше.