Сбербанк

собственно и так понятно...

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Мясник
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 13:42
Откуда: Горно-Алтайск

Re: Сбербанк

Сообщение Мясник »

Это временный наплыв.
Тяжело в деревне без нагана. http://airbase23.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение
voldemarius
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 08:36
Откуда: Все мы оттуда :))
Контактная информация:

Re: Сбербанк

Сообщение voldemarius »

нет ничего более постоянного, чем временное (c) не помню кто сказал
Нет у меня ни слуха, ни голоса, ни ума, ни фантазии. Один ТАЛАНТ.
Эмпирическим путем обнаружено отсутствие стыда и совести.
Аватара пользователя
FuzzyLogic
ветеран
ветеран
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 23:26
Откуда: от верблюда

Re: Сбербанк

Сообщение FuzzyLogic »

multik писал(а):вау!!!!
до сих пор не фунцеклиберен офис на улагашева 13. закрыт офис в гибдд. в МФЦ очередь ой ой ой.
приехал в центральный офис. бедные люди. и клиенты и сотрудники. номер очереди которую обслуживали была 350 когда я пришёл. мне достался талончик 420. стоял минут 40. жалко и людей в очередях. и сотрудников которые бегают в этой толпе пытаются улыбаться консультировать помогать. офисов бы поболее в горном всёж таки центр РЕСПУБЛИКИ!
В каком то из офисов видел график наплыва посетителей. По нему можно понять в какое время лучше приходить чтобы в очереди не стоять. Чтобы несколько облегчить себе жизнь можно воспользоваться этим графиком, а еще лучше сменить банк :)
Изображение
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: Сбербанк

Сообщение multik »

видел график. нифига не достоверный.
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: Сбербанк

Сообщение multik »

кстати в графике написано "большой наплыв придётся ждать бла бла бла" что то такое.
и вторая зеленая графа "время ожидания минимально путь свободен" возможно для разрабов графика 40 минут это минимально время ожидания.
Аватара пользователя
Volska
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:34

Re: Сбербанк

Сообщение Volska »

Coldheart писал(а):Подскажите - вот хочу заплатить за электричество - Энергосбыт как пробивать?
Пробовал по ИНН - вроде норм, выдает организацию, но при заполнении пишет красным - что "абонент из другого региона"
по р/с не получается. В папках ЖКХ и Квартплата Энергосбыта нет. Где его искать то ?=)

Как бы понятно, что до банкомата все равно идти - По воде так и ругается на ошибку SQL, но хочется хотя бы за электричество платить через Сбербанк Онлайн. С Ростелекомом(связь) и вывозом мусора(чистый город) все нормально.
Уточнила. в ближайшее время услуга нормально заработает, у нас с ними не был продлен договор, сейчас продлили.

Про офис спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Funeral
ябларь
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 21:34

Re: Сбербанк

Сообщение Funeral »

Volska В майминском отделении отказались выдать карту momentum в замен заканчивающейся. Говорят нет больше таких карт и когда будут не знают. Оформляйте именную говорят. Есть какие-нибудь пути решения моей проблемы? Именная карта мне не нужна.

И ещё обратился я к сотруднице с просьбой пересчитать график платежей в связи с досрочным погашением. Нет говорит вы не можете т.к. нужно было приходить вчера в рабочий день (т.е. в пятницу). Я говорю не может быть, так как по графику платёж только 17 декабря, а график платежей я с собой не взял (база-то на что у них?). Я проявил настойчивость и сказал ещё раз посмотрите пожалуйста. Она мне ой извините я не в тот год заглянула. Затем она мне выкатила новый график но с некорректной суммой. Я попросил чтобы переделали на нужную сумму. И далее пошли долгие полчаса, т.к. сотрудница не знала как отменить операцию и "откатиться" назад. Собрали они там целый консилиум по моей проблеме, тем временем люди стоявшие за мной развернулись и ушли устав ждать. И вот через пол часа заветный график у меня в руках. Но опять не "слава богу", т.к. сотрудница отказалась поставить подпись и печать на документ, во избежание спорных моментов, а такие уже были. Спорить далее уже не было сил. Кстати на бейджике у неё значилась фамилия Александрова.
Аватара пользователя
harchebnikov
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:27
Откуда: Источная 1 harchebnikov@mail.ru
Контактная информация:

Re: Сбербанк

Сообщение harchebnikov »

Volska чито нужно ИП для работы с картами сбербанка? Чтобы клиенты могли ими расчитываться.
Ремонт сотовых, КПК, ноутбуков, электроинструмента,
бытовой техники, да и вообще любой электроники.
Покупка ноутбуков в любом состоянии, продажа
Майма Источная 1.
тел.8(38844)25039,
89236617048 iсq257-063-702
Аватара пользователя
FuzzyLogic
ветеран
ветеран
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 23:26
Откуда: от верблюда

Re: Сбербанк

Сообщение FuzzyLogic »

harchebnikov писал(а):Volska чито нужно ИП для работы с картами сбербанка? Чтобы клиенты могли ими расчитываться.
Позволю себе немного поумничать вместо Volsk'и.
Для этого надо заключить договор с банком и поставить терминал для карточек. Для работы терминала необходим стабильный выход в инет. Кстати терминал будет кушать не только карточки сбербанка, но и других банков. Для установки терминала не обязательно идти именно в Сбер, слышал, что он сильно тормозит процедуру, а например Зенит довольно шустро ставит. После установки терминала с карточки клиента будет сниматься сумма по прайсу, а Вам на счет поступит уже за минусом 2,5-3,5% в зависимости от банка.
Изображение
Аватара пользователя
Volska
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:34

Re: Сбербанк

Сообщение Volska »

FuzzyLogic - спасибо, именно так )

Funeral - уточню, что за перебои с моментум, возможно, просто закончились на тот момент, операционист решила, что лучшим выходом будет предложить Вам аналогичный продукт.
Аватара пользователя
Funeral
ябларь
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 21:34

Re: Сбербанк

Сообщение Funeral »

Volska писал(а):FuzzyLogic - спасибо, именно так )

Funeral - уточню, что за перебои с моментум, возможно, просто закончились на тот момент, операционист решила, что лучшим выходом будет предложить Вам аналогичный продукт.
Если вас не затруднит, то здесь отпишитесь о результатах уточнения и когда мне всё таки можно будет продлить свою карту?
Аватара пользователя
Volska
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:34

Re: Сбербанк

Сообщение Volska »

Funeral писал(а):Если вас не затруднит, то здесь отпишитесь о результатах уточнения и когда мне всё таки можно будет продлить свою карту?
Добрый день. Подскажите, а в какой конкретно формулировке Вам отказались выдать моментум? Дело в том, что по истечении срока этой карты, клиенту по умолчанию выпускается плнофункциональная кредитная карта. По идее, выдать моментум Вам не могут именно по этой причине: потому что полнофункциональная уже выпущена, Вам ничего для ее оформления делать не нужно, ее должны были просто выдать сразу.
Аватара пользователя
STELS
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 23:04
Откуда: хм... дайте подумать
Контактная информация:

Re: Сбербанк

Сообщение STELS »

Моментум - это дебетовая карта. При чем здесь выпуск после нее кредитки?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Angel636
ветеран
ветеран
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
Откуда: г.Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Сбербанк

Сообщение Angel636 »

У меня в январе 13 истекает срок карты, когда придет другая?
Для меня нет законов! Я с 04 региона!!!
Изображение
Аватара пользователя
AleX78
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:08

Re: Сбербанк

Сообщение AleX78 »

Столкнулся с проблемой входа на страницу Сбербанк Онлайн.
Для доступа в интернет я использую 3G-модем.
войти в Сбербанк Онлайн получается только с СИМ-карты Мегафона!, с СИМ-карты МТС войти невозможно, как и с
с другого компьютера (DSL-вебстрим)

обратился в службу поддержки отписали:
...сообщаем следующее.
Для урегулирования описываемой Вами в обращении ситуации, рекомендуем осуществить настройки Вашего персонального компьютера и интернет браузера.
По факту Вашего обращения был проведён анализ подключения услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" по банковским продуктам, открытым в ОАО "Сбербанк России" на Ваше имя,
в результате которого установлено, что данная услуга подключена Вам корректно и в настоящее время предоставляется в режиме полной функциональности.
Настройки компьютера и интернет браузера не менялись.
С Мегафона заходит, меняю симку в модеме на МТС - после долгих раздумий ошибка: "сервер разорвал соединение" :aq:
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общественное мнение»