А Вы боитесь D4 ?

драг рейсинг, автоновинки, все про гонки, все про быстрые авто

Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы

Смотрим ниже, потом отвечаем

Предрассудки - ничто! Куплю без капли сомнения.
8
26%
Тьфу тьфу тьфу этот D4(GDI).
7
23%
Таких у меня не было. Буду думать прежде чем покупать.
16
52%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение multik »

от состояния авто много зависит.
ездил на 4s и чего то после того как помыл топливную систему камрюшка 3s догнать не могла.
10 лошадей разница.

у меня ипсум. 3s, гбо. и д4 тут сразу отпадает.
morozov
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:28

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение morozov »

multik писал(а):от состояния авто много зависит.
ездил на 4s и чего то после того как помыл топливную систему камрюшка 3s догнать не могла.
10 лошадей разница.

у меня ипсум. 3s, гбо. и д4 тут сразу отпадает.
Ну да. Ну сгласись же, при прочих равных условиях - D4 3S-Fse моторы выигрывают у просто fe-ых. Жаль что газ нельзя на фсе-шные моторы ставить, ну зато у них аппетит скромнее чем у 3s обычного впрыска.
Изображение
icq: 431 555 289
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение multik »

газ ставить можно.
но только 6-5 поколение, ценой в 80 килорубля.
10 лошадиных сил не стоят того. да возможно больше тяги, но гемора тож больше.
у однокласника была гайка, намаялся он с ней... бенз у нас не тот и не того качества.
Аватара пользователя
FlyAndrew
Watermelon Man
Сообщения: 15386
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
Контактная информация:

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение FlyAndrew »

братья рврики пишут, что "джедаи" требуют более внимательного отношения в виде своевременной замены фильтров. и все.
Ты родился оригиналом - не умри копией.
morozov
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:28

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение morozov »

Почем нынче стоит почистить инжектор и коллекторы на 3S-FSE ?
Изображение
icq: 431 555 289
Аватара пользователя
EAV_04
новичок
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 06:40

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение EAV_04 »

В 2006 г. первым в Горно-Алтайск привез Ноах 2002 г.в. Двигло 1AZ-FSE (D4). Послужил мне верой и правдой 6 лет. Мой пробег был около 70 тык. Проблемы были один раз, да и то с инжекторами. Их оказывается иногда от нашего бензина отмывать нужно. Если был бы левый руль, то взял бы еще такой. Общался с сервис-мэнами на СТО "Сто Тойот" (г.Бийск). Сказали, что этот двигатель ломается не чаще других и ремонтопригоден. Наверно кому как повезет. Мне наверное повезло....
Аватара пользователя
antixaka
ветеран
ветеран
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:39
Откуда: г.Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение antixaka »

EAV_04 писал(а):В 2006 г. первым в Горно-Алтайск привез Ноах 2002 г.в. Двигло 1AZ-FSE (D4). Послужил мне верой и правдой 6 лет. Мой пробег был около 70 тык. Проблемы были один раз, да и то с инжекторами. Их оказывается иногда от нашего бензина отмывать нужно. Если был бы левый руль, то взял бы еще такой. Общался с сервис-мэнами на СТО "Сто Тойот" (г.Бийск). Сказали, что этот двигатель ломается не чаще других и ремонтопригоден. Наверно кому как повезет. Мне наверное повезло....
Просто нужно масло почаще менять и за уровнем антифриза смотреть. На работе этих AZтов уже горка небольшая)))
ТЕЛ: 8-923-664-4588
ICQ 432693760
RVR
новичок
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:49

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение RVR »

Был у меня MITSUBIHI с двигателем GDI, ни каких проблем не было, заливал только 95 на нормальных заправках и все ок, продал потому что просто надоел.
morozov
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:28

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение morozov »

к какому мнению мы пришли в итоге? наверное это все-таки предрассудки некоторых громко орущих в интернете людей)
Изображение
icq: 431 555 289
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение multik »

возможго и предрассудки.
но вот есть двиг 3s-fse, по сравнению с простым 3s небо и земля в плане надёжности.
morozov
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:28

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение morozov »

multik писал(а):возможго и предрассудки.
но вот есть двиг 3s-fse, по сравнению с простым 3s небо и земля в плане надёжности.
ну не знаю. разницы (особенно небо и земля) не заметил. у меня 3s-fse
Изображение
icq: 431 555 289
morozov
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:28

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение morozov »

точнее заметил, но плюс в сторону D4 - расход :) парируйте...
Изображение
icq: 431 555 289
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение multik »

morozov писал(а):точнее заметил, но плюс в сторону D4 - расход :) парируйте...
сам к сожалению не ездил.
но у меня 2 товарища попали с этими моторами.
первый однокласник гаю купил. живёт в верхах, с хорошим бензом там вообще засада. вот с этим д4 он с ремонта не вылазил. так и продал.
второй тут купил висту ардео. потом выяснилось что тнвд на гране кончины. в итоге стал продавать и пока не продал ходил пехом.
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение multik »

morozov писал(а):точнее заметил, но плюс в сторону D4 - расход :) парируйте...
какое авто? какой расход? и какой при этом пробег?
у меня просто в морозы было. ночью 4 раза прогрев, утром прогрев 10 км на работу. в обед прогрев. вечером 10 км домой. само собой расход в таком случае будет ой какой не маленький.
Аватара пользователя
multik
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:22

Re: А Вы боитесь D4 ?

Сообщение multik »

и ещё. ГБО и Д4 крайне дорого совместимые вещи.
Ответить

Вернуться в «АвтоКлуб»