Дизель "+" и "-"
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
Дизель "+" и "-"
Здравствуйте, уважаемые.
Помогите с сабжем разобраться, у самого никогда дизельной тачки не было, а у других мнения расходятся. Кто-то любит, кто-то сразу отказывается от тачки когда слышит о том, что она дизельная.
Помогите с сабжем разобраться, у самого никогда дизельной тачки не было, а у других мнения расходятся. Кто-то любит, кто-то сразу отказывается от тачки когда слышит о том, что она дизельная.
http://vkontakte.ru/aleksandr_pivovarov" onclick="window.open(this.href);return false;
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
- ProffiT-line
- Вечный
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 15:39
- Откуда: 8-923-661-5581
- Контактная информация:
Т.е. к минусу можно отнести шум работы двигателя
К плюсу мощность
Двигатель объемом 2 - 2,8 литра
А как насчет таких показателей как расход, износ
К плюсу мощность
Двигатель объемом 2 - 2,8 литра
А как насчет таких показателей как расход, износ
http://vkontakte.ru/aleksandr_pivovarov" onclick="window.open(this.href);return false;
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
К минусам я бы отнес не стослько шум, сколько вибрации создаваемые двиглом при работе, и низкую динамику разгона по спавнению с бенз. мотором. Ну а к плюсам можно много чего приписать: например стоимость солярки всегда ниже, правильно настроенный дизель заводися с 1 оборота в любых условиях, и т.д и т.п. ИМХО дизель всем хорош, но если 90% времени кататся по городу то лучше бенз.
Я видишь просто хочу машину брать, чтобы в такси работать. А там любая экономия это плюс к заработку.
http://vkontakte.ru/aleksandr_pivovarov" onclick="window.open(this.href);return false;
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
в общим дизель на легковом авто не рулит однозначно, хотите дизель ездийте на грузовиках, тракторах и прочей промышленной технике! на легковом авто рулит бензин, ну на худой конец , гибридники. Это чисто мое субъективное мнение, никого не хотел обидеть.
Последний раз редактировалось Niff-niff 22 июн 2007, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
Не, ну, рулит не рулит, это, естественно, решать дело каждого. Ты лучше скажи счего ты такие выводы сделал. Может для меня они вообще аргументами не будут. Например: шум, вибрация и прочая нарушающая красоту и покой лабудень мне пофиг, а вот допустим дорогое тех.обслуживание для меня очень большую роль сыграет.
http://vkontakte.ru/aleksandr_pivovarov" onclick="window.open(this.href);return false;
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
у движка с двигателем внутреннего сгорания приемистоть выше, на фик нужен ваще етот дизель, типа економичный? ну так купи авто с гибридным двигателем, такой движок ваще кушает бензина в разы меньше чем дизель солярки, так что не рулит дизель, т.к. шума от него действительно много, вибрации сильные, приемистоти нету...кроме того качество солярки у нас в стране остовляет желать лучшего... 

Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
Еслиб мне предложили дешевое авто с гибридным двигом, я бы купил. А сейчас пока предлагают дизельную. Вот я и думаю стоит или нет брать...
http://vkontakte.ru/aleksandr_pivovarov" onclick="window.open(this.href);return false;
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
+7-960-967-6767, +7-913-699-2221, +7-923-666-8881
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15400
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Ты что ездил на саляре? Откуда такая категоричность? Смахивает на мнениетипа: кто-то сказал, кто-то где-то написал.Niff-niff писал(а):у движка с двигателем внутреннего сгорания приемистоть выше, на фик нужен ваще етот дизель, типа економичный? ну так купи авто с гибридным двигателем, такой движок ваще кушает бензина в разы меньше чем дизель солярки, так что не рулит дизель, т.к. шума от него действительно много, вибрации сильные, приемистоти нету...кроме того качество солярки у нас в стране остовляет желать лучшего...
Не, солярошники это интересно. Едешь до упору, там где зажигалки отдыхают. Медленно, но солидно.
Соляра все-равно дешевле чем бенз. Претензии к качеству можно и к бензу предъявлять. Знакомый сидит на АЗС. Плохое, говорит только когда остатки из цистерн закопанных заливают. На дне много пакости.
Шум - дело житейское. Запах - пусть прохожие нюхают.
Есть свои плюсы. А брать или нет - рашать самому, подкрепившись мнениями ездивших и знающих.

Из собственного (почти 3х летного) опыта работы в такси могу сказать следующее:
1. по поводу экономии - да, солярка дешевле, но зимой можешь попасть-перехватит где-нибудь на трассе вот побегаешь...да и в обслуживании оставляет жалать....
...из-опыта, был такой клиент: мужик на крузере в 30 град мороз завестись не смог пришлось мне его катать :) (конечно, я бабок срубил), вот тебе и дизель...
2. большинство в мороз заводятся плохо, вообще говорят, что для дизелей +5 уже мороз :)
3. зимой (при работе в такси) приходится часто стоять ожидая вызова, а в мороз ты дизель не нагреешь, только на ходу, так, что зимой в нем сильно не согреешься...
...но решать тебе...
я бы для работы в такси взял бы что то типа кариба WD V1.6 расход средний 8-10 особенно зимой, когда не всякая тачка, и не в любую гору, сможет подняться ты будешь всегда в первых ряда - так сказать "в почете", и плюс - что универсал, бывает клиентам надо груз увезти и тут опять - ТЫ(Вы).
но это на любителя... решай сам...
1. по поводу экономии - да, солярка дешевле, но зимой можешь попасть-перехватит где-нибудь на трассе вот побегаешь...да и в обслуживании оставляет жалать....
...из-опыта, был такой клиент: мужик на крузере в 30 град мороз завестись не смог пришлось мне его катать :) (конечно, я бабок срубил), вот тебе и дизель...
2. большинство в мороз заводятся плохо, вообще говорят, что для дизелей +5 уже мороз :)
3. зимой (при работе в такси) приходится часто стоять ожидая вызова, а в мороз ты дизель не нагреешь, только на ходу, так, что зимой в нем сильно не согреешься...
...но решать тебе...
я бы для работы в такси взял бы что то типа кариба WD V1.6 расход средний 8-10 особенно зимой, когда не всякая тачка, и не в любую гору, сможет подняться ты будешь всегда в первых ряда - так сказать "в почете", и плюс - что универсал, бывает клиентам надо груз увезти и тут опять - ТЫ(Вы).
но это на любителя... решай сам...
На легковой машине дизель не окупается. Во первых Масло менять в 2 раза чаще особенно если турбина есть. А если турба накроется??
и объем масла по больше и подороже.
Во вторых разница в ценах на соляру и бенз не большая, и расход примерно одинаков.. Но дизельная легковушка она не едет!
Так что думай.
и объем масла по больше и подороже.
Во вторых разница в ценах на соляру и бенз не большая, и расход примерно одинаков.. Но дизельная легковушка она не едет!
Так что думай.