FlyAndrew писал(а):АКПП для блондобабс и чайнегофф!
Так что нефик писать левые отмазки про дурные головы и пр.
:D Чего-чего..это похоже прямой наезд на Акппшников)), не буду озвучивать свои мысли про тех кто ездит на МКПП :D
P/S FlyAndrew, ты похоже два раза до мышки дотрагивался левым пальцем руки и один раз поголосовал с рабочего места, а второй вот раз с домашнего компа...))...поэтому МКппшной мафии прибавилось :D :)
Надо подождать когда ещё один Акппшник проголосует и тему закрывать))..победила дружба...потому что МКПП это прошлый век)), да и не все в электронике, автоматике рубят))), только избранные типа нас с Niff-nifом и другим нам подобным))... :D
Ага! Как только мехов стало больше, начались разговоры автоматчиков о закрытии темы!
Эх. Фуманчу - главного идеолога МКПП, не хватает для полной победы над станом АКПП! Но идея про дружбу мне нравится! Акпппшники - безоговорочно капитулируйте и будет дружба на века!
Eugen писал(а):Ага, то-то у BMW во всех базовых комплектациях 6 ступенчатая МКПП.
базовая -это самая дешовая комплектация, выводы делайте сами.
обычная история: что получше, то подороже, что похуже - дешевле.
ИМХО не будут немцы на отстой переплачивать...
Eugen писал(а):Ага, то-то у BMW во всех базовых комплектациях 6 ступенчатая МКПП.
базовая -это самая дешовая комплектация, выводы делайте сами.
обычная история: что получше, то подороже, что похуже - дешевле.
ИМХО не будут немцы на отстой переплачивать...
А как насчет BMW Z4M???
Преимущества высокооборотного двигателя на спортивном автомобиле наилучшим образом оправдывают себя в сочетании с коротким общим передаточным отношением. Только так предоставляемый двигателем крутящий момент можно преобразовать в оптимальную силу тяги. Блестящим подтверждением этого факта служит купе BMW Z4M / БМВ Z4M. Его шестиступенчатая механическая коробка передач рассчитана таким образом, что на всех передачах и во всем диапазоне частоты вращения достигаются оптимальные динамические характеристики. Для этой коробки передач характерны короткие и точные ходы переключения и сближенные передаточные числа шести передач.
Eugen писал(а):Ага, то-то у BMW во всех базовых комплектациях 6 ступенчатая МКПП.
базовая -это самая дешовая комплектация, выводы делайте сами.
обычная история: что получше, то подороже, что похуже - дешевле.
ИМХО не будут немцы на отстой переплачивать...
А они и не переплачивают:) Я в германии АКПП видел очень редко.
А как насчет порше, дешевая машина?
Вси равно не сдамся! МКПП возьму толькой в крайнем случае - еслив денег на нормальную машину не хватит.
тогда тоже буду себя успокаивать себя тем что типа МКПП это очень круто :D
З.Ы. а пока АКПП рулит.
З.Ы.Ы. я тож могу перечислить кучу дорогих машин с АКПП, и что ето даст? те же Мерсы, Лехусы и прочий премиум класс на АКПП ну что? а то пишут, так можно подумат что все машины дороже 100 тыщ доллариев на МКПП - бугага не смешите меня
проблема в том, что и АКПП и МКПП хороши по-своему! даже не знаю, что для меня лучше...
АКПП - для города(нет проблем с постоянным переключением с 3 на 2) :) и ей можно легко управлять (понизить обороты и т.д.)
МКПП - для всего!!! :D любишь быструю езду - пожалуйста! бездорожье - если подвеска позволит, то лезь хоть на Тугаю после хорошего дождика! проблема - город( если перед тобой едет чайник со скоростью 40 км/ч, то начинаешь мечтать о АКПП)
а то пишут, так можно подумат что все машины дороже 100 тыщ доллариев на МКПП - бугага не смешите меня
Никто и не говорит что все авто которые дороже 100килобаксов выпускаются на мехе, но всеже таже FERRARI F550 Barchetta идет на мехе... А она дороже сотки...
Niff-niff писал(а): те же Мерсы, Лехусы и прочий премиум класс на АКПП ну что? а то пишут, так можно подумат что все машины дороже 100 тыщ доллариев на МКПП - бугага не смешите меня
Нет не все, но у всех есть возможность ручного переключения передач.
Я же сказал, что найти машину в подтверждение своих доводов просто, чо вы мне своим феррари тычите?
вот например пожалста, я тож могу назвать
Bentley Continental GTC стоит от 340 000 до 345 000 USD
на нем установлена АКПП 6 передач гы )) http://www.cardriver.ru/catalogue/new/B ... l_GTC/5230
вот еще Lexus SC 430 стоимостью от 105000 до 110000 USD тож с АКПП
давай еще все каталоги из интернета притащим с тачками для полного комплекта и засрем тему наглухо, т.к. моделей и марок авто просто немеряно - бугага )) :D
З.Ы. а возможность ручного перключения на АКПП и просто МКПП это две совершенно разные вещи и не надо их смешивать