Что лучше МКПП или АКПП?

драг рейсинг, автоновинки, все про гонки, все про быстрые авто

Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы

И так, что же лучше? (Опрос №2)

МКПП
33
53%
АКПП
29
47%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Niff-niff
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2007, 16:38

Сообщение Niff-niff »

Eugen писал(а):Я в германии АКПП видел очень редко.
Дык ни кто и не спорит что немцы жмоты, это все знают, на нармальную машину денег им жалко :lol:
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
Аватара пользователя
Sirentina
бледная горячка
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Контактная информация:

Сообщение Sirentina »

FlyAndrew
Ага! Как только мехов стало больше, начались разговоры автоматчиков о закрытии темы!
А фигли под чистую проигрывать-то не особо хочется :D …ну ничё…ничё..посмотрим))
А ты уже чё опять на стороне МКпп…аватарку что ли на другую поменять)) :D :) )
Xander099
А как насчет BMW Z4M???
А, Вольво S80 , 3 литра Т-6 , ауди a8 квардо с 6 ти ступенчатой АКПП , автомобиль на котором можно позажигать, Мерседес Актрос, Мерседес спринтер 410, Тойота Ладкруизер 100 (4,7л), Рэнжровер (4,6л), Ландровер Дискавери 3 (2,7TD) , Хаммер (6.0), Мерседес Гелендваген G55 AMG(5,0) внедорожники однако…перечислять можно до бесконечности, спасибо гуглю) :D
… Машина для большинства ее владельцев это средство проезда...чем меньше деталей требующих проф. навыков)) тем лучше. Чем плох автомат на бумере?))
В основном на МКПП все привыкли кататься именно по прямым, до первого подъема , до первого сложного перекрестка в заснеженную горку)), до первой пробки и тд. , а потом то тронуться не могут, то глохнут, то откатываются назад.,нервируя водителей, а потом сигналы, крики , маты ...потому что ездюки не на АКПП передвигаются)) :D .
А если ещё руль справа ,то однозначно за автомат. ….не отвлекаешься на коробку, что очень важно при сложных обгонах…да и с механикой ты потом машину хрен продашь)). Скоро все любители яп. авто будут на автомате ездить, потому что на механике в конце 90х уже практически нет машин …под заказ механику дорого и безнадёжно)…хотя на на дешевых авто наверное всегда механика жить будет)), конечно может и есть у неё мизерные плюсы, но уж очень они быстро заканчиваються при выезде в город )) :D )!!
Если тебе нравится МКПП - ради бога…но не надо особо чмырить АКПП и говорить, что она не умеет того, чего умеет МКПП..)) С "Автоматом" хорошо, без него – дешевле)) вот и вся логика.. :)
А че эт тему сразу закрывать, АКППщники съезжают по тихой что-ли??? Вот опять началось типа меха прошлый век... странно откуда всеже такие соображения?? Вобщем меха рулит, ..
ЭЭ, не путайт божий дар (Акпп естессно) с яичницей! :D
Раньше, например, на машинах F-класса была возможность выбора мех/авт…. через некоторое время такая возможность исчезла , сейчас машины F-класса делают только на автомате….еще несколько лет назад можно было купить наиболее мощные модификации машины Е-класса на ручке,сейчас только АКПП….в ближайшее время все машины Е-класса (а не только их мощные модификации) на ручке просто перестанут выпускать…настанет черед класса D)).Уже сейчас, например, Lexus вообще не выпускает своих машин с МКПП, даже is250..))(друх в асе сказал, я записала))) То, что в Японии, Европе и США большинство машин с автоматами это и так всем известно, там же не голодранцы и дебилы в большей степени живут..)). А вообще чтобы оценить кайф от автомата, надо поездить на ручке энное время по пробкам, гололёду и тд…)) В гололед по городу можно ходить на 2-й передаче, тогда реально есть связь между двигателем и дорогой, т.е. тормозить можно отпуская педаль газа, как на механике... А вот к примеру, держать в руке телефон, трогаясь в пробке, с МКПП ну крайне неудобн,а с АКПП - никакого напряга, хотя в ГА и с прогами никакого нарряга))
"а АКПП для 60 летних стариков возить свою (извеняюсь) задницу"..
А вот ты мою не смеши а...)) :D как раз таким очень трудно привыкнуть/вникнуть к подобному новшеству типа АКПП, а тем более она с каждым днём эволюционирует гигантскими шагами, на ручке проще ездить, так как в течении 40 лет дёргать одни и теже места проще)), может даже и комфорт, удобство, безопасность в этом случае по барабану :D
RISH
любишь быструю езду - пожалуйста!
Ну если кто в Шумахеров не наигрались :) …, а так поясника) быстрая езда тирэ агрессивная езда?? или вы её по своему обзываете, типа спортивная ..) Дайте определение спортивной езды? Мы же не про гонки говорим, а про доставления задницы из пункта А в пункт Б, извиняюсь )) :) да и не надо ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель)))…хочешь сказать, что на автомате быстро не покататься))…на ней тоже так можно зажигать, что парик с башки слетать будет) :D ))…только есть ли в этом резон..).?? Opel Astra обычная машина с обычным автоматом, на ней есть спортрежим и зимний режим АКПП…оба эти режима предполагают определённую логику переключения АКПП…))всё элементарно просто.)
бездорожье - если подвеска позволит, то лезь хоть на Тугаю после хорошего дождика!

Ну если в большинстве случаев по непроходному, извиняюсь опять, гомну ползать :D и грязи, то конечно МКПП может и не заменима)) А так если где на автомате забуксовал раз 50 км в час и всё…никаких проблем…да и забуксоать на автомате крайне сложно в отличии от ….))
_____________________________________________________________
Nif-nif, ну чё делать-то будем нас почти под чистую разгроми 3 голоса этонемало))..пудем предпринимать контр атаку или капитулируем, наполеона вспомнила и его слова))...думаю надо ещё выждать...)) :D
Изображение
В нашем мире много психов, каждый пятый в мире псих, говори со мной спокойно, может я одна из них!:)
Аватара пользователя
Xander099
ветеран
ветеран
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
Откуда: www.R-team.ru
Контактная информация:

Сообщение Xander099 »

2Sirentina
Тебе Л.Толстой случаем родственником не приходился??? :)
В основном на МКПП все привыкли кататься именно по прямым, до первого подъема , до первого сложного перекрестка в заснеженную горку)),
:shock: :shock: :shock: Это ты к чему??? Чем меха на подъемах хуже автомата? Всю зиму откатал на резине которую страшно называть "зимней" и ниче все заснежанные горки нипочем, а был бы на автомате точно бы где-нибудь убился...
Изображение
Аватара пользователя
FlyAndrew
Watermelon Man
Сообщения: 15396
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
Контактная информация:

Сообщение FlyAndrew »

Рядом с Сирентиной чувствую себя Герасимом, а Муму - мой авто. :lol:
Как мне кажется, эволюция АКПП идет по пути приближения их недостатков к плюсам МКПП.
Аватара пользователя
Sirentina
бледная горячка
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Контактная информация:

Сообщение Sirentina »

Xander099
Тебе Л.Толстой случаем родственником не приходился??? :)
:) Нет этот чел.в нашем геологическом древе обнаружен не был)), но я уверена он бы меня поддрежал в этом животрепешущемся споре :D
Это ты к чему??? Чем меха на подъемах хуже автомата?
Ой млиин, друх любезный, если опять начну объяснять про гололёд и подьёмы, некрасиво получится, то Льва))переплюну, объясняя элементарные истины, тут уж есть что сказать)).. :D оставим для лучших времён..))
FlyAndrew, про муму плакаля))...когда перевес в 6-8 голосов будет у МКПП, то я лично капитулирую наверное... :) это так...продолжая фулудоносные мысли :D
Изображение
В нашем мире много психов, каждый пятый в мире псих, говори со мной спокойно, может я одна из них!:)
Гость

Сообщение Гость »

Sirentina, всё конечно не осилил.. Но одно скажу, что на подъёмах меха как раз рулит.. Для ровной езды по подъёмам на АКПП приходится хорошо "придавливать" порою с Кик-дауном скорости постоянно тыкаются туды-сюды. Обычно на МКПП на передачу вниз и в любую гору все автоматы отдыхают в зеркалах заднего вида.. про горы вообще молчу.. Примерно раза три в неделю поднимаюсь на самую макушку тугаи.. На АКПП это делать ой как не удобно.. и чуется как это плохо для авто.
Аватара пользователя
Xander099
ветеран
ветеран
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
Откуда: www.R-team.ru
Контактная информация:

Сообщение Xander099 »

Вот и я о томже, на мехе передачку тыкнул и ползет себе ненапрягаясь, а автомные сцуко передачки перебирают, потом траблы с коробкой начинаюцо....
Изображение
Eugen
золотой кавалер
золотой кавалер
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:35
Контактная информация:

Сообщение Eugen »

Sirentina писал(а):
Xander099
Тебе Л.Толстой случаем родственником не приходился??? :)
:) Нет этот чел.в нашем геологическом древе обнаружен не был)), но я уверена он бы меня поддрежал в этом животрепешущемся споре :D
Это ты к чему??? Чем меха на подъемах хуже автомата?
Ой млиин, друх любезный, если опять начну объяснять про гололёд и подьёмы, некрасиво получится, то Льва))переплюну, объясняя элементарные истины, тут уж есть что сказать)).. :D оставим для лучших времён..))
FlyAndrew, про муму плакаля))...когда перевес в 6-8 голосов будет у МКПП, то я лично капитулирую наверное... :) это так...продолжая фулудоносные мысли :D
Мне обьясните про гололед и подьемы, коротенько.
Аватара пользователя
Xander099
ветеран
ветеран
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
Откуда: www.R-team.ru
Контактная информация:

Сообщение Xander099 »

МЕХА всеже рулит!!!!

известный факт, что механическая коробка передач в США пользуется куда меньшей популярностью нежели «автомат». Автомобилей с АКПП на американском рынке подавляющее большинство. У них, можно сказать, считается высшим пилотажем, умение тыркать педаль сцепления и переключать передачи самому.
Так что юные автоугонщики из города Кобб (Cobb) явно оказались не водителями экстра-класса. Они попросту впервые увидели рычаг МКПП живьём. Но обо всём по порядку.
Итак, двое грабителей решили на халяву завладеть определённым транспортным средством, которое принадлежало сотруднику местной пиццерии, некоему мистеру Вильямсону (J. J. Williamson). Но вот незадача, предполагаемый объект похищения был оснащён МКПП, о чём автоворы не подозревали.
Угрожая пистолетом, угонщики отобрали у жертвы бумажник и ключи от машины, залезли в неё и безуспешно пытались сдвинуться с места. Они нажимали на кнопки всего, с чем были знакомы: давили на педаль газа и тормоза, открывали и закрывали стёкла, почистили пепельницу, протёрли стекло… Для чего в машине присутствует третья педаль, они не знали. За что и поплатились.
Парень из пиццерии успел смотаться на работу, вызвать полицию и вернуться к своей машине, в которой продолжали ковыряться преступники. Выбившись из сил, нарушители закона бросились наутёк, но были пойманы стражами порядка. Как заявил после происшествия сам Вильямсон: «Эти придурки смогли лишь включить радио, не догадываясь о том, что нужно выжать сцепление, чтобы завести мотор».
Изображение
Аватара пользователя
Niff-niff
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2007, 16:38

Сообщение Niff-niff »

вот, вот и на фик такие сложные механизмы? а токо чтоб малолетние угонщики угнать не смогли, вот и вся "польза" :Р
З.Ы. а я то грешным делом думал что это для чтоб на машине ездить, а это оказывается противоугонное устройство :lol:
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
Аватара пользователя
Karamer
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 10:06
Контактная информация:

Сообщение Karamer »

Xander099 писал(а):2Sirentina
Тебе Л.Толстой случаем родственником не приходился??? :)
В основном на МКПП все привыкли кататься именно по прямым, до первого подъема , до первого сложного перекрестка в заснеженную горку)),
:shock: :shock: :shock: Это ты к чему??? Чем меха на подъемах хуже автомата? Всю зиму откатал на резине которую страшно называть "зимней" и ниче все заснежанные горки нипочем, а был бы на автомате точно бы где-нибудь убился...
вообще-то всегда механика именно на гололеде выигрывала за счет постоянства передаточного числа. автомат начнет переключать скорости и потеряет сцепление.
Вектор развития человечества равен сумме векторов поведения каждого человека.
Аватара пользователя
Xander099
ветеран
ветеран
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
Откуда: www.R-team.ru
Контактная информация:

Сообщение Xander099 »

вот, вот и на фик такие сложные механизмы? а токо чтоб малолетние угонщики угнать не смогли, вот и вся "польза" :Р
Да затем чтобы человек обратно в обезъяну не превратился...
Скоро дойдет до того, что не только малолетки на мехе ездить не смогут... Представь ситуацию: тебе очень срочно нужно куда-нибудь попасть а тачила сцуко на мехе и че делать будешь??? :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Karamer
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 10:06
Контактная информация:

Сообщение Karamer »

Xander099 писал(а):
вот, вот и на фик такие сложные механизмы? а токо чтоб малолетние угонщики угнать не смогли, вот и вся "польза" :Р
Да затем чтобы человек обратно в обезъяну не превратился...
Скоро дойдет до того, что не только малолетки на мехе ездить не смогут... Представь ситуацию: тебе очень срочно нужно куда-нибудь попасть а тачила сцуко на мехе и че делать будешь??? :wink:
автомат не только к отупению ведет.. на нем почти невозможно научиться экономно ездить. да и о режимах работы двигателя и КПП никокого понятия не приобретешь. пока сам не почутсвуешь что значит затянуть переключение, двигаться накатом, тормозить двигателем или наоборот держать машину на грани между холостым ходом и натягом.. на автомате этого нет и быть не может. это кстати лишает очень большого количества удовольствия. чуство что ты управляешь машиной, а не она решает за тебя как тебе ехать..
Я сам решаю что мне нужно.. могу на ниве в 10л./100 км уложиться по городу, а могу 15л. на трассе сожрать.. и никакая электроника не заменит меня.
Всякие конпочки типа "спортивный режим", "зимний режим" и прочие это эрзац для лентяев. Те кто не желают напрягать себя думанием с МККП, но хочет чтобы им дали видимость того, что это они а не электроника управляют автомобилем.
А я управляю этой кучей железа САМ. причем я нетолько управляю, но и понимаю что там крутится и для чего. И это КАЙФ. Машина работает для меня и как я захочу, а не приспосабливаюсь под тупую (более или менее в зависимости от производителя) электронику.
Однозначно легче на автомате.. ну так когда не надо мозгами шевелить всегда легче.. но не значит что лучше..
Вектор развития человечества равен сумме векторов поведения каждого человека.
Аватара пользователя
Xander099
ветеран
ветеран
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
Откуда: www.R-team.ru
Контактная информация:

Сообщение Xander099 »

это кстати лишает очень большого количества удовольствия. чуство что ты управляешь машиной, а не она решает за тебя как тебе ехать..
+5
Изображение
Аватара пользователя
FlyAndrew
Watermelon Man
Сообщения: 15396
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
Контактная информация:

Сообщение FlyAndrew »

Karamer писал(а):
Xander099 писал(а):
вот, вот и на фик такие сложные механизмы? а токо чтоб малолетние угонщики угнать не смогли, вот и вся "польза" :Р
Да затем чтобы человек обратно в обезъяну не превратился...
Скоро дойдет до того, что не только малолетки на мехе ездить не смогут... Представь ситуацию:
........
шевелить всегда легче.. но не значит что лучше..
ППКС!
Ответить

Вернуться в «АвтоКлуб»