АКПП - это Ж или П?Proffit aka T-line писал(а):нда.....20 страниц флуда.....
Ну нельзя сравнивать жопу с пальцем! Механика - это одно, а автомат это другое!!!
Что лучше МКПП или АКПП?
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
причем тут бенз ?? далеко в к-а ехать да и незачем или у тебя там дела и ты компанию ищешь???Niff-niff писал(а):Что сразу скисли как реально предложили проехатся, не катит значит МКПП, сразу и бензина не хватает и далеко, а не фик тогда )))
лана тогда без вас в Барнаул в субботу съезжу, пивка попью.
так нефиг сюда автомат и меху приплетать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не мое, но понравилось
автор - Sekundant http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=50
"Вопрос - вы пользуетесь лифтом или лестницей?
Ответ - я только лестницей, с удовольствием прибегаю на 22-й этаж, скорость и динамика изумительные, опять же надежность, т.к. практически нечему ломаться. А эти лифты, постоянно ломаются и застревают, разгон у них вялый.
Ну пора уже из чума то выбираться. А?
МКПП интересна и полезна на спортивных автомобилях, а для городских условий (где большинство из нас с Вами и живет) идеальна АКПП. Почему Вам (кто предпочитает механику) нужны электростеклоподъемники а не ручные, ведь по тому, что удобнее. Верно? Так же и с АКПП - УДОБНЕЕ!!!
А город не место для гонок."
автор - Sekundant http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=50
"Вопрос - вы пользуетесь лифтом или лестницей?
Ответ - я только лестницей, с удовольствием прибегаю на 22-й этаж, скорость и динамика изумительные, опять же надежность, т.к. практически нечему ломаться. А эти лифты, постоянно ломаются и застревают, разгон у них вялый.
Ну пора уже из чума то выбираться. А?
МКПП интересна и полезна на спортивных автомобилях, а для городских условий (где большинство из нас с Вами и живет) идеальна АКПП. Почему Вам (кто предпочитает механику) нужны электростеклоподъемники а не ручные, ведь по тому, что удобнее. Верно? Так же и с АКПП - УДОБНЕЕ!!!
А город не место для гонок."
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
Опять начинается... Я вот взял себе полноприводную машину на МЕХЕ и радуюсь... Если те нравится ездить на автомате то пожалуйста, никто не против, но ненадо утверждать что автомат лучше чем меха...Niff-niff писал(а):не мое, но понравилось
автор - Sekundant http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=50
"Вопрос - вы пользуетесь лифтом или лестницей?
Ответ - я только лестницей, с удовольствием прибегаю на 22-й этаж, скорость и динамика изумительные, опять же надежность, т.к. практически нечему ломаться. А эти лифты, постоянно ломаются и застревают, разгон у них вялый.
Ну пора уже из чума то выбираться. А?
МКПП интересна и полезна на спортивных автомобилях, а для городских условий (где большинство из нас с Вами и живет) идеальна АКПП. Почему Вам (кто предпочитает механику) нужны электростеклоподъемники а не ручные, ведь по тому, что удобнее. Верно? Так же и с АКПП - УДОБНЕЕ!!!
А город не место для гонок."
И особенно мне понравилось: "А город не место для гонок", это вот ваще к чему ??
тож не мое )) http://www.akpp.remont-info.ru/akpp_article.htm
Условия работы водителя автомобиля все время усложняются из-за увеличения количества автомобилей и из-за роста грузовых и пассажирских потоков. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий.
Самым распространенным видом автомобильной автоматической трансмиссии стала гидромеханическая передача. Из-за широкого распространения именно ее за рубежом называют "автоматическая трансмиссия".
АКПП содержит гидродинамический трансформатор, механические передачи и систему управления автоматическим переключением передач. При механической трансмиссии поток мощности от двигателя к колесам автомобиля идет через шестерни, т.е. через жесткую механическую связь. При гидромеханической же передаче этот поток мощности идет еще и через гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость. Благодаря этому уменьшаются динамические нагрузки, вызываеые как крутильными колебаниями, идущими от двигателя, так и неравномерностью хода зубчатых передач. Смягчаются также динамические эффекты от неровностей дорожного покрытия.
Гидродинамический трансформатор благодаря особенностям своей характеристики изменяет (трансформирует) крутящий момент двигателя. Поэтому число передач в механической части гидромеханической передачи делается меньше числа передач в механических коробках передач - 5-6 передач вместо 13-16 в большегрузных автопоездах и на одну-две передачи меньше в легковых автомобилях.
Переключение передач в АКПП осуществляется без разрыва потока мощности, обороты двигателя при этом изменяются плавно.
Перечисленные свойства АКПП придают автомобилям ряд ценных преимуществ.
Ниже кратко сообщается о 10 преимуществах автомобилей с АКПП и обсуждаются 2 особенности: возможность увеличенных расходов топлива и большая стоимость гидромеханических передач по сравнению с механическими передачами. Эти особенности часто считаются недостатками гидромеханической передачи, но при внимательном рассмотрении таковыми не оказываются.
1. ЭКОЛОГИЯ
Когда автомобиль с механической передачей разгоняется для дальнейшего движения, то водитель последовательно использует все или почти все передачи коробки передач. Работа на каждой передаче сопровождается изменением частоты вращения вала двигателя от малой до максимальной при полной, как правило, подаче топлива. После достижения максимального значения частота вращения вала двигателя резко уменьшается для повторения такого же цикла на следующей передаче.
При таком режиме работы двигателя в атмосферу выбрасывается много токсичных веществ.
При использовании АКПП экологические показатели улучшаются за счет сокращения числа переключений передач (меньшее количество передач) и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях. В литературе упоминались случаи, когда автомобили с механическими передачами не удавалось продать из-за несоответствия экологическим требованиям, и удавалось продать после достижения соответствия этим требованиям за счет установки на автомобили гидромеханических передач.
2. ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
Для движения автомобиля с механической передачей постоянно используются 4 органа управления: педаль подачи топлива, педаль тормоза, педаль сцепления, рычаг переключения передач.
Для движения автомобиля с гидромеханической передачей постоянно используются 2 органа управления: педаль подачи топлива и педаль тормоза. Из-за автоматического переключения передач отпадает надобность в педали сцепления и в рычаге переключения передач. В гидромеханической передаче, правда, имеется еще один орган управления - механизм переключения передач, но, в отличие от механизма переключения механической коробки передач, он не используется при каждом переключении передач. Скорее его можно назвать избирателем режимов. В числе режимов: стоянка; нейтраль; задний ход; несколько режимов движения, в каждом из которых может использоваться определенная комбинация передач или быть постоянно включена одна передача. Режимы движения меняются редко.
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Сокращение органов управления позволяет водителю при усложнении дорожной обстановки не отвлекаться на манипуляции органами управления, а уделить все внимание ситуации на дороге. Быстроте реакции водителя в сложной обстановке способствует и то, что при применении гидромеханической передачи органов оперативного управления всего два и для каждого можно использовать "свою ногу", которую не нужно куда-то переносить или на что-то переключать.
4. КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Переключения передач в гидромеханической передаче происходят без разрыва потока мощности. Благодаря этому пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя. При автоматическом переключении передач такой зависимости нет, движение происходит как бы при бесступенчатой трансмиссии и становится более комфортабельным.
5. ДВИЖЕНИЕ С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ
В ряде случаев важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями - например, при "пробках" на дорогах. Благодаря гидродинамическому гидротрансформатору отсутствует жесткая связь двигателя с колесами автомобиля. Это позволяет давать любые обороты валу двигателя даже при стоящем на передаче неподвижном автомобиле. Давая двигателю малые обороты, можно обеспечить движение автомобиля со сколь угодно малой скоростью, не опасаясь заглохания двигателя.
6. ПРОХОДОМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Гидромеханическая передача позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.
Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.
7. КВАЛИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ
Существенное упрощение управления автомобилем позволяет снизить требования к квалификации водителя. При освоении управления автомобилем с механической трансмиссией наибольшие трудности вызывает приобретение навыка в переключении передач, когда требуется сочетание выжима сцепления с переводом рукоятки переключения передач и последующее отпускание педали сцепления в сочетании с перемещением педали подачи топлива.
При гидромеханической передаче нужды в таком навыке нет, переключения передач происходят автоматически. Это существенно облегчает обучение управлению автомобилем и его эксплуатацию, снижает требования к квалификации водителя.
Условия работы водителя автомобиля все время усложняются из-за увеличения количества автомобилей и из-за роста грузовых и пассажирских потоков. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий.
Самым распространенным видом автомобильной автоматической трансмиссии стала гидромеханическая передача. Из-за широкого распространения именно ее за рубежом называют "автоматическая трансмиссия".
АКПП содержит гидродинамический трансформатор, механические передачи и систему управления автоматическим переключением передач. При механической трансмиссии поток мощности от двигателя к колесам автомобиля идет через шестерни, т.е. через жесткую механическую связь. При гидромеханической же передаче этот поток мощности идет еще и через гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость. Благодаря этому уменьшаются динамические нагрузки, вызываеые как крутильными колебаниями, идущими от двигателя, так и неравномерностью хода зубчатых передач. Смягчаются также динамические эффекты от неровностей дорожного покрытия.
Гидродинамический трансформатор благодаря особенностям своей характеристики изменяет (трансформирует) крутящий момент двигателя. Поэтому число передач в механической части гидромеханической передачи делается меньше числа передач в механических коробках передач - 5-6 передач вместо 13-16 в большегрузных автопоездах и на одну-две передачи меньше в легковых автомобилях.
Переключение передач в АКПП осуществляется без разрыва потока мощности, обороты двигателя при этом изменяются плавно.
Перечисленные свойства АКПП придают автомобилям ряд ценных преимуществ.
Ниже кратко сообщается о 10 преимуществах автомобилей с АКПП и обсуждаются 2 особенности: возможность увеличенных расходов топлива и большая стоимость гидромеханических передач по сравнению с механическими передачами. Эти особенности часто считаются недостатками гидромеханической передачи, но при внимательном рассмотрении таковыми не оказываются.
1. ЭКОЛОГИЯ
Когда автомобиль с механической передачей разгоняется для дальнейшего движения, то водитель последовательно использует все или почти все передачи коробки передач. Работа на каждой передаче сопровождается изменением частоты вращения вала двигателя от малой до максимальной при полной, как правило, подаче топлива. После достижения максимального значения частота вращения вала двигателя резко уменьшается для повторения такого же цикла на следующей передаче.
При таком режиме работы двигателя в атмосферу выбрасывается много токсичных веществ.
При использовании АКПП экологические показатели улучшаются за счет сокращения числа переключений передач (меньшее количество передач) и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях. В литературе упоминались случаи, когда автомобили с механическими передачами не удавалось продать из-за несоответствия экологическим требованиям, и удавалось продать после достижения соответствия этим требованиям за счет установки на автомобили гидромеханических передач.
2. ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
Для движения автомобиля с механической передачей постоянно используются 4 органа управления: педаль подачи топлива, педаль тормоза, педаль сцепления, рычаг переключения передач.
Для движения автомобиля с гидромеханической передачей постоянно используются 2 органа управления: педаль подачи топлива и педаль тормоза. Из-за автоматического переключения передач отпадает надобность в педали сцепления и в рычаге переключения передач. В гидромеханической передаче, правда, имеется еще один орган управления - механизм переключения передач, но, в отличие от механизма переключения механической коробки передач, он не используется при каждом переключении передач. Скорее его можно назвать избирателем режимов. В числе режимов: стоянка; нейтраль; задний ход; несколько режимов движения, в каждом из которых может использоваться определенная комбинация передач или быть постоянно включена одна передача. Режимы движения меняются редко.
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Сокращение органов управления позволяет водителю при усложнении дорожной обстановки не отвлекаться на манипуляции органами управления, а уделить все внимание ситуации на дороге. Быстроте реакции водителя в сложной обстановке способствует и то, что при применении гидромеханической передачи органов оперативного управления всего два и для каждого можно использовать "свою ногу", которую не нужно куда-то переносить или на что-то переключать.
4. КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Переключения передач в гидромеханической передаче происходят без разрыва потока мощности. Благодаря этому пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя. При автоматическом переключении передач такой зависимости нет, движение происходит как бы при бесступенчатой трансмиссии и становится более комфортабельным.
5. ДВИЖЕНИЕ С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ
В ряде случаев важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями - например, при "пробках" на дорогах. Благодаря гидродинамическому гидротрансформатору отсутствует жесткая связь двигателя с колесами автомобиля. Это позволяет давать любые обороты валу двигателя даже при стоящем на передаче неподвижном автомобиле. Давая двигателю малые обороты, можно обеспечить движение автомобиля со сколь угодно малой скоростью, не опасаясь заглохания двигателя.
6. ПРОХОДОМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Гидромеханическая передача позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.
Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.
7. КВАЛИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ
Существенное упрощение управления автомобилем позволяет снизить требования к квалификации водителя. При освоении управления автомобилем с механической трансмиссией наибольшие трудности вызывает приобретение навыка в переключении передач, когда требуется сочетание выжима сцепления с переводом рукоятки переключения передач и последующее отпускание педали сцепления в сочетании с перемещением педали подачи топлива.
При гидромеханической передаче нужды в таком навыке нет, переключения передач происходят автоматически. Это существенно облегчает обучение управлению автомобилем и его эксплуатацию, снижает требования к квалификации водителя.
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
бред какой!!!
особенно про ноги которым на автомате досталось каждой по педали.... ржунимагу....
что за ерунда покажите мне хоть одного водителя автомобиля с АКПП который давит на педали двумя ногами бугага!!!!!
и про квалификацию тоже ржачно с автоматом оказывается можно хоть обезьяну за руль садить ....ну чтобы остальным водителям профессионалам по сложнее по городу было передвигаться...
а еще прикольней по экологию.... ваще бред!!! какая разница какой коробка когда едишь и та и другая коробка НУ ЭТО ЕСЛИ ЧЕ переключаются как на повышенные так и на пониженные передачи....
короче закрывать пора тему а то люди себя все глупее и глупее показывают в своих суждениях...
особенно про ноги которым на автомате досталось каждой по педали.... ржунимагу....
что за ерунда покажите мне хоть одного водителя автомобиля с АКПП который давит на педали двумя ногами бугага!!!!!
и про квалификацию тоже ржачно с автоматом оказывается можно хоть обезьяну за руль садить ....ну чтобы остальным водителям профессионалам по сложнее по городу было передвигаться...
а еще прикольней по экологию.... ваще бред!!! какая разница какой коробка когда едишь и та и другая коробка НУ ЭТО ЕСЛИ ЧЕ переключаются как на повышенные так и на пониженные передачи....
короче закрывать пора тему а то люди себя все глупее и глупее показывают в своих суждениях...
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
и как всегда у сторонников МККП ни одного разумного аргумента - одни эмоции
З.Ы. ребята я тож могу начать вас тупо обсирать, но ето ни как не докажет преимущества АКПП над МКПП и наоборот.
З.Ы.Ы. а те кто кричат что они крутые ездуны, на практике таковыми обычно не являются
З.Ы. ребята я тож могу начать вас тупо обсирать, но ето ни как не докажет преимущества АКПП над МКПП и наоборот.
З.Ы.Ы. а те кто кричат что они крутые ездуны, на практике таковыми обычно не являются
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
мне обязательно процитрировать или сам найдешь всех кто в етом топе писал что типа они супер ездоки? )) что у них прокладка между рулем и сидением прямо супер какая навороченная, аж спасу нет, все умеет и все можетXander099 писал(а):А кто тут кричал что он крутой ездун????
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
Лучше процетируй... Мож я че и упустил...Niff-niff писал(а):мне обязательно процитрировать или сам найдешь всех кто в етом топе писал что типа они супер ездоки? )) что у них прокладка между рулем и сидением прямо супер какая навороченная, аж спасу нет, все умеет и все можетXander099 писал(а):А кто тут кричал что он крутой ездун????