Компьютерная диагностика неисправностей

драг рейсинг, автоновинки, все про гонки, все про быстрые авто

Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы

Аватара пользователя
FooM@NchU
-
-
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:14
Откуда: nsk
Контактная информация:

Сообщение FooM@NchU »

мда!!! не угадали..

не скажу че дома с папой сами нашли от чего
Аватара пользователя
FlyAndrew
Watermelon Man
Сообщения: 15386
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
Контактная информация:

Сообщение FlyAndrew »

йа угадал!
FlyAndrew писал(а): зы. хотя причин может быть куча.
Аватара пользователя
Gluk
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Gluk »

Dimka-Goretz_ писал(а):На машине 91 г.в скорее всего сдох кислородный датчик. Судя по всему остальному-двигатель надо делать (колпачки/кольца/сальники и т.п.), потом уж смотреть...
А вообще... Есть вопросы-подъезжайте, я почти постоянно на работе, посмотрим.
интересно а сколько стоит этот кислородный датчик?
Аватара пользователя
Dimka-Goretz_
активный житель форума
активный житель форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 май 2006, 14:15
Контактная информация:

Сообщение Dimka-Goretz_ »

Gluk писал(а):...интересно а сколько стоит этот кислородный датчик?
А ты уверен, что его НЕОБХОДИМО менять? Если да-обращайся в конторы по яп.запчастям ("контрактный" брать смысла не вижу, лотерея). Либо переделывай с ВАЗовского (инструкций на эту тему полно). ВАЗовский стоит от 800 р., по-моему. Точнее не скажу.
Аватара пользователя
Perun
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:52

Сообщение Perun »

А форсуночки промывал кто? Где? Сколько стоит?
Даже самый медлительный человек, если он не теряет из виду цели, движется быстрее, чем тот кто блуждает бесцельно.
RommOK
.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 май 2005, 00:30
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение RommOK »

У меня соседи моют.
Сами конечно ничего в этом не понимают но аппарат у них вещь :D
вроде как рубль стоит (Если легко снимаются то проще снять и так принести :wink: будет дешевле) Если что обращайтесь :D
магазин "Правый руль" территория АТК 1931
Аватара пользователя
AlexS
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 23:42
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение AlexS »

"Соседи" - это Володя Тондоев? Аппарат у них и правда вещь. И сами они по-моему правда ниче не понимают ))) . Я им комп продал, а позже и попробовал прочистить форсунки на этом агрегате. Отдал рупь. Что сказать. Разница на аппарате канеш была видна что они стали работать лучше гораздо. Но как это отразилось на работе двига - хз ))) Вродь должен был по идее расход снизиться, но он и остался таким же диким вроде - 15л/100км на 4S 1,8. Хотя, при промывке и тестировании мы одну форсунку явно забраковали - лила и не держала давление. Почистили ее еще, она немного получше стала работать, и собрали всё на место. Почему говорю что они по-моему мало что понимают - потому что дома в инете полазил по форумам и нашел что если б ее еще почистили не пожалели времени - то она б может ваще отмылась и стала нормальной. А так щас вот езжу и не знаю - нормально она работает, или льет также и бензин хавает... :(
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
RommOK
.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 май 2005, 00:30
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение RommOK »

AlexS писал(а):"Соседи" - это Володя Тондоев? Аппарат у них и правда вещь. И сами они по-моему правда ниче не понимают ))) . Я им комп продал, а позже и попробовал прочистить форсунки на этом агрегате. Отдал рупь. Что сказать. Разница на аппарате канеш была видна что они стали работать лучше гораздо. Но как это отразилось на работе двига - хз ))) Вродь должен был по идее расход снизиться, но он и остался таким же диким вроде - 15л/100км на 4S 1,8. Хотя, при промывке и тестировании мы одну форсунку явно забраковали - лила и не держала давление. Почистили ее еще, она немного получше стала работать, и собрали всё на место. Почему говорю что они по-моему мало что понимают - потому что дома в инете полазил по форумам и нашел что если б ее еще почистили не пожалели времени - то она б может ваще отмылась и стала нормальной. А так щас вот езжу и не знаю - нормально она работает, или льет также и бензин хавает... :(
Они самые
Аватара пользователя
ansh
ветеран
ветеран
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 15:57
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение ansh »

народ подскажите плз! имеется старенькая девятка на карбере сдох эл.маг. клапан регулировку карбера проводили на дохлом ставлю новый тачка глохнет или работает с перебоями в чем проблема?
т.9ОЗО74З9ОО
Изображение
RommOK
.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 май 2005, 00:30
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение RommOK »

проверь наличие напряжения на клапане относительно корпуса ....
насколько я помню там один провод....
может еще и комутатор гнать :!:
Аватара пользователя
Perun
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:52

Промывка форсунок.

Сообщение Perun »

Так сколько всетаки стоит. Я в инете нарыл, что их и дома на столе можно четко промыть. Надо только балончик с промывательной жижей. Вот и прикидываю экономическую целесообразность обращения с этой проблемой в автосервис.
Даже самый медлительный человек, если он не теряет из виду цели, движется быстрее, чем тот кто блуждает бесцельно.
Гость

Сообщение Гость »

ansh писал(а):народ подскажите плз! имеется старенькая девятка на карбере сдох эл.маг. клапан регулировку карбера проводили на дохлом ставлю новый тачка глохнет или работает с перебоями в чем проблема?
Вариант 1.
Меришь Ц-шкой напряжение на проводе, идущем на клапан ХХ (как замитил Роман, там больше нет других проводов так что сложно перепутать, но .. Как показывает практика+руки неоттуда можно с лёгкостю померить напряжение в какой-нибудь воздушной трубке :lol: ). Клапан проверить просто, подаём на него 12В, и ффсё, если он рабочий то при включении будут слышны щелчки.

Вариант 2.
Если нет напруги и клапан не щёлкает, берём, разбираем клапан, вытаскиваем такую беленькую пластмассовую палочку (вобсчем по конструктивным особенностям могут различатся, по логике просто делаем так, чтоб клапан постоянно был открыт), ставим и радуемся нормальной работе двига и чуть повышенному расходу.

Вариант 3. Если не хочется марать руки, если руки растут неоттуда, если всё вышеперечисленное не помогает, едем к всемирноизвестному Гуру по карбюраторам Евгению Бушанову, гараж которого находится за Домом обуви.

:D
Ответить

Вернуться в «АвтоКлуб»