Что сделать с двигом? Как лучше и оптимальнее поступить?
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2557
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 23:42
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Что сделать с двигом? Как лучше и оптимальнее поступить?
Тойота Корона Эксив 91г.в. На спидометре 270000. Автомат. 4S 1,8.
Жрет масло. Много. За то время что машина у меня (полтора месяца, 1500км примерно) доливал несколько раз по литру. Жрет бензин, много. Примерно 15 литров на сотню по городу, при том что я не притапливал особо. Работает громко, стучит чето в нем. Чистил форсунки на спец агрегате. Одна полурабочая. То работает, то льет ваще. Загонял к знакомому, у него СТО. Полазили под ней, послушал он. двиг. Сказал что стучит распредвал скорей всего, надо открывать смотреть. Поддон весь в масле, грит мож из под него выдавливает масло, мож надо заново на герметик посадить. А то что масло хавает грит эт надо кольца и колпачки менять. Хотя грит можно попробовать после того как поддон проверим и масло поменяем, перед заменой, залить туда какую-то жидкость, для очистки, 195 руб баночка стоит, минут 15 поработает. Там всё очистится, мож кольца на место встанут, или че-то такое, я не сильно шарю могут ли они встать на место. По деньгам - поддон снять/поставить у него около 1000, глянуть распредвал, соот-но снятие/установка, ремонт головки блока - 2500. Ремонт двига - 5000, без зап. частей, если надо будет ремонтировать. Ну и в салоне вибрация чувствуется, но эт мне сказали надо подушки менять. Есть вторая головка блока, от старого хозяина машины, купил грит в Бийске на разборке.
Вроде всё написал про него. Итак, вопросы:
1. Мне не сильно по ушам поездил тот знакомый к которому я загонял ее?
2. Стоит ли делать всё именно так как он посоветовал? Сначала проверить поддон, чтоб знать что масло не оттуда льет, прочистить двиг этой жидкостью, потом головку блока. Может не надо будет кольца менять? Или судя по симптомам двиг полумертв и его точно всё равно делать?
3. Что с двигом и стоит ли ваще его делать? А то кто говорит мол не парься, купи контрактный и всё. Кто говорит лучше сделай, хз че там с контрактным будет. А так этот откапиталишь и всё будет ок.
Еще знакомый другой предложил двиг 4S, он занимается машинами тож, грит двиг почти не ездил, то ль тачку разбили разобрали, толь че. За 10000.
Примерно пока так. Заранее сенкс.
Жрет масло. Много. За то время что машина у меня (полтора месяца, 1500км примерно) доливал несколько раз по литру. Жрет бензин, много. Примерно 15 литров на сотню по городу, при том что я не притапливал особо. Работает громко, стучит чето в нем. Чистил форсунки на спец агрегате. Одна полурабочая. То работает, то льет ваще. Загонял к знакомому, у него СТО. Полазили под ней, послушал он. двиг. Сказал что стучит распредвал скорей всего, надо открывать смотреть. Поддон весь в масле, грит мож из под него выдавливает масло, мож надо заново на герметик посадить. А то что масло хавает грит эт надо кольца и колпачки менять. Хотя грит можно попробовать после того как поддон проверим и масло поменяем, перед заменой, залить туда какую-то жидкость, для очистки, 195 руб баночка стоит, минут 15 поработает. Там всё очистится, мож кольца на место встанут, или че-то такое, я не сильно шарю могут ли они встать на место. По деньгам - поддон снять/поставить у него около 1000, глянуть распредвал, соот-но снятие/установка, ремонт головки блока - 2500. Ремонт двига - 5000, без зап. частей, если надо будет ремонтировать. Ну и в салоне вибрация чувствуется, но эт мне сказали надо подушки менять. Есть вторая головка блока, от старого хозяина машины, купил грит в Бийске на разборке.
Вроде всё написал про него. Итак, вопросы:
1. Мне не сильно по ушам поездил тот знакомый к которому я загонял ее?
2. Стоит ли делать всё именно так как он посоветовал? Сначала проверить поддон, чтоб знать что масло не оттуда льет, прочистить двиг этой жидкостью, потом головку блока. Может не надо будет кольца менять? Или судя по симптомам двиг полумертв и его точно всё равно делать?
3. Что с двигом и стоит ли ваще его делать? А то кто говорит мол не парься, купи контрактный и всё. Кто говорит лучше сделай, хз че там с контрактным будет. А так этот откапиталишь и всё будет ок.
Еще знакомый другой предложил двиг 4S, он занимается машинами тож, грит двиг почти не ездил, то ль тачку разбили разобрали, толь че. За 10000.
Примерно пока так. Заранее сенкс.
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
- Gluk
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
мой 3S тоже кушал масло.. не так как у тя.. но все же.. сделал капремонт.. поменяли кольца, колпачки, прокладки, вкладыши, ремень ГРМ, ролики + масло и тосол.. отдал 14,5 рубликов..
пока обкатка, 1000 км уже наездил.. полет нормальный..
ну а на счет, что делать? все просто! либо ты оставляешь машину себе и делаешь ее соответственно для себя, либо ты ее продашь.. я так считаю..
а на счет бензина - фильтhы топливный и воздушный давно менял?
а вот тут можно почитать www.toyota-club.net
пока обкатка, 1000 км уже наездил.. полет нормальный..
ну а на счет, что делать? все просто! либо ты оставляешь машину себе и делаешь ее соответственно для себя, либо ты ее продашь.. я так считаю..
а на счет бензина - фильтhы топливный и воздушный давно менял?
а вот тут можно почитать www.toyota-club.net
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2557
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 23:42
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Насчет фильтров я что-то упустил. Сегодня вот тож об этом подумал. Ваще не менял как купил. Поменяю. В ближайшее время в срочном порядке. Воздушный был загажен жутко, смотрели, продули пока что компрессором, но ИМХО фигня это всё. Новый лучше взять. А топливный самому сменить можно? Или нет?
А насчет продавать или делать - однозначно делать. И самому чтоб ездить нормально, да и стоить она будет однозначно не те деньги за которые я ее купил.. Купил можно сказать с расчетом на то что вкладывать в нее нужно будет.
А насчет продавать или делать - однозначно делать. И самому чтоб ездить нормально, да и стоить она будет однозначно не те деньги за которые я ее купил.. Купил можно сказать с расчетом на то что вкладывать в нее нужно будет.
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
- Gluk
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
можно! только сложно!!! да и яма нужна.. лучше на СТО.. а воздушный поменяй.. он стоит то рублей 200...AlexS писал(а):Насчет фильтров я что-то упустил. Сегодня вот тож об этом подумал. Ваще не менял как купил. Поменяю. В ближайшее время в срочном порядке. Воздушный был загажен жутко, смотрели, продули пока что компрессором, но ИМХО фигня это всё. Новый лучше взять. А топливный самому сменить можно? Или нет?
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
Если ты реально уверен что тот двиг который тебе предлагают "живой" то выгоднее взять его и не париться (десятка для 4S эт дешево, капитал тебе вылезет в 14-15 с учетом что вал живой)... ну а если есть сомнения то смело на капитал, хотя непонятно что там у тебя с валом а то возможно еще придется вал искать а от этого и ценник на ремонт подпрыгнет....
- Dimka-Goretz_
- активный житель форума
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 14:15
- Контактная информация:
- Jonik-RED
- золотой кавалер
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:43
- Откуда: Preispodnya
- Контактная информация:
Как говорят мои друзья медики вскрытие покажет, очистка чудо-жидкостями твой мотор просто убьет до конца и все! Езжай в Салекс на выезде из Маймы ищи там Тиму, говори ему сиптомы и он тебе весь расклад даст, ну я думаю на 15 косых ты попал (кольца, прокладки колпачки и прочая ) Короче капиталить его надо однозначно, а остальное трата времени и деньгов!
Ubi culpa est, ibi poena subesse debet
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2557
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 23:42
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Сейчас примерно засек. Несколько дней назад заливал на 500ку. 23-24 литра примерно выходит при цене 22 руб за литр. Сегодня лампочка уже загорелась. Проехал на эти 23 литра около 100км. Жуть. Слов нет. Откуда такой расход?
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
-
- WALL•E
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:24
- Контактная информация:
вот что значит "хавает ведрами"... так жрут только навороченые турбованые 3х литровые двигатели... и то меньше однако...AlexS писал(а):Сейчас примерно засек. Несколько дней назад заливал на 500ку. 23-24 литра примерно выходит при цене 22 руб за литр. Сегодня лампочка уже загорелась. Проехал на эти 23 литра около 100км. Жуть. Слов нет. Откуда такой расход?
я помню приехал с манжерока на горящей лампочке... в аккурат до мебельной до заправки...
мож у тебя где топливо мимо двигателя расходуется? герметичность топливной системы проверь.
Cogitations poenam nemo patitur
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2557
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 23:42
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
А что может быть с Лямбда, Катализатором, Свечами? Как проверить? Новые купить поставить? :) Вобще то что он жрет масло связано с тем что он жрет бенз? Мне говорили что у меня дым черный, значит смесь черезчур богатая. А вроде как комп делает богатой смесь, компенсируя потерю мощности. А потеря мощности из-за того что в двиге куча дыр, он ушатан и жрет масло вследствие этого. Так? Я прально рассуждаю? В обсчем, шо мне делать то? Капиталить я его пока не могу, денех стока нема, да еще НГ этот ... Что сделать чтоб он хотя бы жрать стал нормально? А то на то что я на бенз истратил за 2 месяца можно было купить все запчасти уже для кап. ремонта...
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
- Gluk
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 01 фев 2006, 22:08
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
катализатор забивается.. тем самым повышается расход, свечи нагорают и тоже самое, выкрути и посмотри их цвет.AlexS писал(а):А что может быть с Лямбда, Катализатором, Свечами? ...
заменить фильтры, свечи...Что сделать чтоб он хотя бы жрать стал нормально?
кажется да..Вобще то что он жрет масло связано с тем что он жрет бенз?
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15386
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
ага. это самое дельное. поди форумчанам будет скидка?Xander099 писал(а):Заехай к Димке-Горцу на СТО "5е Колесо" пусть парни глянут твой аппарат и раскажут те что моно сделать с ним... а так ничего хорошего невыйдет...
Лямбда, он же кислородный датчик, вроде дает данные на комп о содержании кислорода в смеси. а потом уж комп должен ее регулировать. вроде так. если у тебя черный дым - то процентов на 70 - лямбда.
по крайней мере, так считаеся у братьев рврщиков. у тойот должно быть аналогично :).