
Настройка Cfg
Модераторы: KuJIeBpo, RoX.LESTER, Модераторы
- V!T
- бронзовый кавалер
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 13:03
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Настройка Cfg
Народ помагите настроить cfg. Скажите какие команды чё значат или дайте сайтик где написано это плиз... 

http://csteamcrematory.narod.ru/ http://www.csfight.net/ http://a-speed.ru/ думаю самые популярнинькие сайтики по КСику :D
а так "exec имя.cfg"- загрузить конфиг и write имя - сохранить конфиг (они должны быть в папке cstrike)
З.Ы. если ошибся поправте
а так "exec имя.cfg"- загрузить конфиг и write имя - сохранить конфиг (они должны быть в папке cstrike)
З.Ы. если ошибся поправте



Даже ругаться не буду....
Всего несколько секунд работы с yandex.ru и вот:
Всего несколько секунд работы с yandex.ru и вот:
Некоторые команды, возможно, устарели, но в общем всё есть.Серверные команды
mp_autoteambalance
включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer
значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack
при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps
включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam
"свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty
значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime
время одного раунда
mp_startmoney
параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit
время, через которое меняется карта
mp_tkpunish
параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
hostname
имя сервера
sv_restartround
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
Команды управления
forward
двигаться вперед
back
двигаться назад
moveleft
стрейфиться налево
moveright
стрейфиться направо
left
повернуться налево
right
повернуться направо
jump
подпрыгнуть
duck
присесть
use
использовать
attack
стрелять, резать ножом
attack2
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
reload
перезарядить оружие
slot1
1-ый слот
slot2
2-ой слот
slot3
3-ий слот
slot4
4-ый слот
slot5
5-ый слот
slot6
6-ой слот
slot7
7-ой слот
slot8
8-ой слот
slot9
9-ый слот
slot10
нулевой слот
cancelselect
отменить
messagemode
говорить всем игрокам
messagemode2
говорить игрокам своей команды
radio1
первая группа радиокоманд
radio2
вторая группа радиокоманд
radio3
третья группа радиокоманд
toggleconsole
открыть/закрыть консоль
chooseteam
выбрать команду, за которую хотите играть
showscores
показать статистику
drop
выбросить текущее оружие
nightvision
включить/выключить очки ночного видения
impulse 201
нарисовать лого
impulse 100
включить/выключить фонарь
invprev
переключиться на предыдущее оружие
invnext
переключиться на следующее оружие
invlast
переключиться на последнее оружие
buy
включить меню покупки
buyammo1
купить патроны для основного оружия
buyammo2
купить патроны для пистолета
buyequip
купить допольнительное снаряжение
pause
запаузить игру
voicerecord
использовать голосовую коммуникацию
commandmenu
показать встроенное VGUI меню
showbriefing
показать брифинг к карте
snapshot
сделать скриншот
quit
выйти из игры
Команды для настройки вида игры
adjust_crosshair
изменяет цвет прицела
bottomcolor 6
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar
включает радар
hideradar
выключает радар
force_centerview
заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64
устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128
устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250
максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600
скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7
скорость печати сообщений на экране
sizedown
уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup
увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole
консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe
включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_
cl_allowdownload
разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload
разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey
устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed
задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob
измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle
устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup
устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame
разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed
задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation
дает возможность ходить игроку
cl_gg
включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) )
cl_himodels
при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages
показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey
устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred
включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed
устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps
показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet
показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist
устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players
включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist
задает дистанцию в воде
cl_yawspeed
задает скорость поворота
Команды голосовой коммуникации
voice_loopback 1
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Команды подключения к серверу и т.д.
allowupload
запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist
то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP
коннектит к серверу с IP
developer 1
при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect
отсоединение от сервера
echo "message"
выводит текст в консольке
enableconsole
открывает консоль
exec file
запускает конфиг file
fullinfo
показывает инфу о пользователе
fullserverinfo
показывает инфу о сервере
getcertificate
получает сертификат от WON
getsv
показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole
закрывает консоль
motd
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv
пингует сервер
quit
выход из игры
reconnect
переконнект к текущему серверу
retry
пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo
показывает информацию о сервере
toggleconsole
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Команды для проигрывания демок и т.д.
appenddemo
записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo
показывает информацию о демке
playdemo
проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9
громкость звука при проигрывании демки
record
записывает демку
setdemoinfo info
добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, ..., demon
начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop
останавливает записывание демки
stopdemo
прекращает проигрывать демку
swapdemo
меняет позиции сегментов в демке
timedemo
проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Графические команды
gamma
Гамма
lightgamma
Гамма освещения
brightness
Яркость
gl_polyoffset
Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode
Качество текстур
gl_max_size
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip
Детализация текстур 0-3.
gl_playermip
Детализация моделей игроков
gl_ztrick
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin
видимость прозрачных текстур
gl_monolights
При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel
При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic
Динамическое освещение
r_shadows
Тени предметов
r_mmx
Для включения поддержки ММХ
r_decals
Число декалей в игре
fastsprites
Качество дыма
max_shells
Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs
Число одновременно видимых дымков от пуль
Команды настроки звука
hisound
включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound
выключает(1) или включает звук(0)
playvol
громкость проигрывания демки
s_2dvolume
максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d
включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance
устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance
устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536
устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d
выключает a3d
s_distance 60
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax
включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d
включапет a3d
s_geometry
включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
s_numpolys
количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound
прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level
устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
Крысиные команды
mlook
позволяет "осматриваться" с помощью мышки
m_filter
позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward
скорость мышки прямо
m_pitch 0.022
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800
устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде strafe)
m_yaw 0.022
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity
чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio
чувствительность мыши в приближении
- Rushik
- БОГ кс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 20:03
- Откуда: Gorny 4ever
- Контактная информация:
Арс, всё более менее правильно, тока - cl_forwardspeed, cl_sidespeed, cl_backspeed, регулируют стрэйф а не саму скорость. Если выставить форвард 900, то при нажатии клавиши вперёд и в бок, движение вперёд будет больше в эквиваленте 900 к 400 ( 320 ). Грубо так :) Саму же скорость передвижения эти команды не регулируют.
Вот еще старенькое (например, мыши 3.0 заново выпускают), но неплохое интервью батьки Лекса:
Разговор с Virtus.Pro > Aleksey K. (в миру – Алексей Колесников)
nobody: Пожалуйста, назови девайсы, на которых ты играешь (мышь, ковёр, клавиатура, наушники).
LeX: Мышь Microsoft InelliMouse Explorer 3.0, ковёр Steelpad S&S, клавиатура Mitsumi, наушники Sennheiser 590HD.
nobody: Хм... ты довольно долго играешь на этих девайсах, чем обусловлен твой выбор мыши и ковра?
LeX: Ничего лучше этой модели мышки от Майкрософт пока не выходило. В плане эргономики, качества клика и движения – она лучшая. А ковёр на данный момент меня абсолютно устраивает. Плавность передвижения мыши по нему – отличное, чувство сенса – замечательное.
nobody: А что ты думаешь о мышках Logitech и Razer?
LeX: Я тестировал каждую модель из линейки Logitech и Razer, и каждая в чём то уступала Microsoft, будь то форма мышки или чувство сенса. Но я знаю достаточно большое количество игроков, которые играют на Logitech MX300, Logitech MX510 и Logitech MX518. Так что думаю, тут больше дело в привычке.
nobody: что думаешь о мышах Razer Diamondback?
LeX: Это вообще crazy-мышь. Бешенный сенс и очень большая скорость, как в винде, так и в CS даже при понижении сенса и там и там. А это – потеря контроля прицела и меньшая точность. Слишком неуправляемый сенсор без установленных драйверов. А в клубе устанавливать драйвера для мыши очень проблематично. Вывод: проходим мимо.
nobody: Как ты думаешь, Microsoft 1.1a - сильно уступает недоступной ныне в продаже MS 3.0 ?
LeX: MS 1.1a имеет более приземистую форму, она ниже MS 3.0 и скорее рассчитана на людей, которые не кладут всю кисть руки на мышь, а играют двигая мышь пальцами. По моему, она уступает 3.0. В своё время я долго тестировал эти две мыши, стараясь почувствовать все плюсы и минусы этих девайсов. В итоге, вот мой топ3: MS 3.0, MS 1.1a и скорее всего Logitech MX300.
nobody: Используешь ли ты наклейки на ножки мыши?
LeX: да, я использую стиллпадовские наклейки, которые идут с ковром Steelpad S&S.
nobody: Какой сенс ты используешь в Windows XP (какое деление из одиннадцати?) и какой сенс у тебя в самом CS?
LeX: Сенс в винде – ползунок по центру (шестое деление). Использую в свойствах ярлыка, в командной строке noforcemaccel –noforcemparms. С этими командами сенс в CS всегда одинаковый.
nobody: А команда –noforcemspd?
LeX: -noforcemspd не нужен. Просто с ней сенс становится чуть выше, но на акселерацию эта команда никак не влияет. Так что её не имеет смысла прописывать. Хоть многие и пишут до сих пор
Сенс в CS: 3.2
zoom_sensitivity 1.2
Если я использую sig/aug, ставлю zoom_sensitivity 0.9. В моём конфиге два бинда. Один – для awp, другой – на sig/aug. Соответственно на mouse4 и mouse5.
nobody: Многие игроки утверждают, что с низким сенсом улучшается точность стрельбы на дальних дистанциях, но с высоким сенсом выше скорость наводки на цель. Как ты можешь это прокомментировать?
LeX: С низким сенсом лучше контроль дальних дистанций, но слабый спрей и контроль позиции + невозможность мгновенно разворачиваться на 180 градусов. Высокий сенс – это быстрый контроль любого участка карты, хороший спрей, стрельба на реакцию, быстрая наводка на цель с рывка + больше рандомных попаданий . Вообще, по моему мнению, оптимальный сенс в CS: от 2.7 до 3.5 при отключенной акселерации мыши и с 6 делением из 11 в винде (сенс в Windows – отключенная акселерация, галочка «Включить повышенную точность установки указателя» убрана). Кстати, никогда не устанавливайте драйвера на свою мышь, чтобы при игре в клубе и дома у вас всегда был одинаковый сенс. Проще и удобнее играть на дефолтных драйверах windows. Кстати, всегда проверяйте герцовку у монитора в клубе, т.к. с разной герцовкой – разный сенс. В свойствах ярлыка CS прописывайте –freq 100 и у вас герцовка будет равна 100, конечно, если монитор поддерживает эту герцовку с тем разрешением, на котором вы играете.
nobody: На каком разрешении ты предпочитаешь играть в CS и почему?
LeX: 800х600, т.к. в большинстве клубов мониторы держат 100 герц на этом разрешении. Если бы везде мониторы поддерживали 100 герц на разрешении 1024х768, я играл бы на 1024х768. Но к сожалению, пока такого нет в российских клубах. Визуально и технически разрешение 1024х768 мне нравится больше, да и с awp мне удобнее стрелять именно с таким резолюшном.
nobody: Отключаешь ли ты вертикальную синхронизацию в свойствах видеокарты?
LeX: Да, это нужно делать всегда, для того чтобы добиться 99fps, а не играть с 60 fps.
nobody: Важен ли для тебя размер прицела? cl_dynamiccrosshair 1 или 0?
LeX: Да, важен. Я использую прицел small, цвет ltblue. cl_crosshair_color 50 250 250;
cl_crosshair_size small. cl_dynamiccrosshair ставлю 1, т.к. я контролирую отдачу любого оружия и вижу, когда точность теряется. Соответственно подстраиваю стрельбу. Но на самом деле даже при cl_dynamiccrosshair 0 можно натренировать всё так же, просто мне с 1 легче.
nobody: Какие ещё настройки ты можешь посоветовать начинающим игрокам в CS, для оптимальной игры?
LeX: Громкость звука поставьте такой, чтобы было слышно все звуки в CS и при этом слышать, что говорит сидящий дальше всего от вас игрок вашей команды. Даже во время стрельбы. gamma , brightness > 3 (т.е. самая яркая). rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, fps_max 101.
LeX: Напоследок желаю удачи всем игрокам, кто только начинает играть профессионально. Надеюсь, мои советы принесут хотя бы мизерную пользу всем, кто прочитает это.
Разговор с Virtus.Pro > Aleksey K. (в миру – Алексей Колесников)
nobody: Пожалуйста, назови девайсы, на которых ты играешь (мышь, ковёр, клавиатура, наушники).
LeX: Мышь Microsoft InelliMouse Explorer 3.0, ковёр Steelpad S&S, клавиатура Mitsumi, наушники Sennheiser 590HD.
nobody: Хм... ты довольно долго играешь на этих девайсах, чем обусловлен твой выбор мыши и ковра?
LeX: Ничего лучше этой модели мышки от Майкрософт пока не выходило. В плане эргономики, качества клика и движения – она лучшая. А ковёр на данный момент меня абсолютно устраивает. Плавность передвижения мыши по нему – отличное, чувство сенса – замечательное.
nobody: А что ты думаешь о мышках Logitech и Razer?
LeX: Я тестировал каждую модель из линейки Logitech и Razer, и каждая в чём то уступала Microsoft, будь то форма мышки или чувство сенса. Но я знаю достаточно большое количество игроков, которые играют на Logitech MX300, Logitech MX510 и Logitech MX518. Так что думаю, тут больше дело в привычке.
nobody: что думаешь о мышах Razer Diamondback?
LeX: Это вообще crazy-мышь. Бешенный сенс и очень большая скорость, как в винде, так и в CS даже при понижении сенса и там и там. А это – потеря контроля прицела и меньшая точность. Слишком неуправляемый сенсор без установленных драйверов. А в клубе устанавливать драйвера для мыши очень проблематично. Вывод: проходим мимо.
nobody: Как ты думаешь, Microsoft 1.1a - сильно уступает недоступной ныне в продаже MS 3.0 ?
LeX: MS 1.1a имеет более приземистую форму, она ниже MS 3.0 и скорее рассчитана на людей, которые не кладут всю кисть руки на мышь, а играют двигая мышь пальцами. По моему, она уступает 3.0. В своё время я долго тестировал эти две мыши, стараясь почувствовать все плюсы и минусы этих девайсов. В итоге, вот мой топ3: MS 3.0, MS 1.1a и скорее всего Logitech MX300.
nobody: Используешь ли ты наклейки на ножки мыши?
LeX: да, я использую стиллпадовские наклейки, которые идут с ковром Steelpad S&S.
nobody: Какой сенс ты используешь в Windows XP (какое деление из одиннадцати?) и какой сенс у тебя в самом CS?
LeX: Сенс в винде – ползунок по центру (шестое деление). Использую в свойствах ярлыка, в командной строке noforcemaccel –noforcemparms. С этими командами сенс в CS всегда одинаковый.
nobody: А команда –noforcemspd?
LeX: -noforcemspd не нужен. Просто с ней сенс становится чуть выше, но на акселерацию эта команда никак не влияет. Так что её не имеет смысла прописывать. Хоть многие и пишут до сих пор
Сенс в CS: 3.2
zoom_sensitivity 1.2
Если я использую sig/aug, ставлю zoom_sensitivity 0.9. В моём конфиге два бинда. Один – для awp, другой – на sig/aug. Соответственно на mouse4 и mouse5.
nobody: Многие игроки утверждают, что с низким сенсом улучшается точность стрельбы на дальних дистанциях, но с высоким сенсом выше скорость наводки на цель. Как ты можешь это прокомментировать?
LeX: С низким сенсом лучше контроль дальних дистанций, но слабый спрей и контроль позиции + невозможность мгновенно разворачиваться на 180 градусов. Высокий сенс – это быстрый контроль любого участка карты, хороший спрей, стрельба на реакцию, быстрая наводка на цель с рывка + больше рандомных попаданий . Вообще, по моему мнению, оптимальный сенс в CS: от 2.7 до 3.5 при отключенной акселерации мыши и с 6 делением из 11 в винде (сенс в Windows – отключенная акселерация, галочка «Включить повышенную точность установки указателя» убрана). Кстати, никогда не устанавливайте драйвера на свою мышь, чтобы при игре в клубе и дома у вас всегда был одинаковый сенс. Проще и удобнее играть на дефолтных драйверах windows. Кстати, всегда проверяйте герцовку у монитора в клубе, т.к. с разной герцовкой – разный сенс. В свойствах ярлыка CS прописывайте –freq 100 и у вас герцовка будет равна 100, конечно, если монитор поддерживает эту герцовку с тем разрешением, на котором вы играете.
nobody: На каком разрешении ты предпочитаешь играть в CS и почему?
LeX: 800х600, т.к. в большинстве клубов мониторы держат 100 герц на этом разрешении. Если бы везде мониторы поддерживали 100 герц на разрешении 1024х768, я играл бы на 1024х768. Но к сожалению, пока такого нет в российских клубах. Визуально и технически разрешение 1024х768 мне нравится больше, да и с awp мне удобнее стрелять именно с таким резолюшном.
nobody: Отключаешь ли ты вертикальную синхронизацию в свойствах видеокарты?
LeX: Да, это нужно делать всегда, для того чтобы добиться 99fps, а не играть с 60 fps.
nobody: Важен ли для тебя размер прицела? cl_dynamiccrosshair 1 или 0?
LeX: Да, важен. Я использую прицел small, цвет ltblue. cl_crosshair_color 50 250 250;
cl_crosshair_size small. cl_dynamiccrosshair ставлю 1, т.к. я контролирую отдачу любого оружия и вижу, когда точность теряется. Соответственно подстраиваю стрельбу. Но на самом деле даже при cl_dynamiccrosshair 0 можно натренировать всё так же, просто мне с 1 легче.
nobody: Какие ещё настройки ты можешь посоветовать начинающим игрокам в CS, для оптимальной игры?
LeX: Громкость звука поставьте такой, чтобы было слышно все звуки в CS и при этом слышать, что говорит сидящий дальше всего от вас игрок вашей команды. Даже во время стрельбы. gamma , brightness > 3 (т.е. самая яркая). rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, fps_max 101.
LeX: Напоследок желаю удачи всем игрокам, кто только начинает играть профессионально. Надеюсь, мои советы принесут хотя бы мизерную пользу всем, кто прочитает это.
-
- ветеран
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 13:07
- Контактная информация: