Аллоды Онлайн

Все о играх и про игры

Модераторы: KuJIeBpo, Модераторы

Ответить
Neptun
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 18:26
Контактная информация:

Аллоды Онлайн

Сообщение Neptun »

У меня праздник! Наконец-то!
Компания Nival Online анонсирует первую разработку своей внутренней студии - масштабную многопользовательскую ролевую игру "Аллоды Онлайн". Опыт, профессионализм и талант лучших отечественных разработчиков плюс самый высокий бюджет в истории российской игровой индустрии - вот формула успеха грядущего онлайн-проекта, выход которого запланирован на первый квартал 2009 года.

"Аллоды Онлайн" - многопользовательская ролевая онлайн-игра, действие которой разворачивается во вселенной, где царствует Астрал - опасная и изменчивая магическая субстанция, расколовшая некогда единый мир на отдельные острова - аллоды. На собственных астральных кораблях, преодолевая магические аномалии, искривления пространства и другие опасности Астрала, игроки смогут путешествовать между аллодами, исследуя их особенности - острова уникальны по внешнему виду, обладают собственной историей, скрывают различные тайны и загадки. Яростные схватки - противостояние астральным монстрам и разнообразным хищникам аллодов, битвы с другими игроками на земле и в Астрале, абордаж вражеских судов, масштабные войны кланов - сделают пребывание в этой вселенной еще более динамичным. Шесть игровых рас, образующие две противоборствующие фракции, захватывающая сюжетная линия, раскрывающая прошлое и настоящее вселенной Аллодов, фантастические пейзажи пульсирующего магией Астрала - приключения в мире "Аллодов Онлайн" подарят настоящий вихрь эмоций и истинное эстетическое наслаждение его исследователям.

Символично, что именно "Аллоды Онлайн" стали первой разработкой компании Nival Online. В свое время ролевая игра "Аллоды: Печать Тайны", первый проект студии Nival Interactive, выпущенная в 1998 году, положила начало самой любимой и популярной отечественной игровой серии и продемонстрировала высокий уровень возможностей наших разработчиков всему миру, став первым полномасштабным российским проектом, выпущенным на Западе. "Аллоды" также были и "самым мультиплеерным" проектом на тот момент - с лучшими возможностями игрового процесса в онлайне. До сих пор эта игровая вселенная пользуется огромной популярностью среди российских игроков: мир Аллодов живет не только в коммерческих проектах, но и в любительских дополнениях, картах и модах, ему посвящено множество фан-сайтов, он горячо обсуждается на форумах. Все эти годы разработчики получали множество вопросов о продолжении серии, но на тот момент все, что мы могли ответить, было: "Еще не время". Теперь оно пришло.

"Со стороны может показаться, что это начало нового оборота колеса сансары, очевидная иллюстрация выхода "Нивала" на новый виток спирали развития, - говорит Сергей Орловский, президент компании Nival Online и основатель компании Nival Interactive. - Однако это не просто возвращение к истокам и не только расширение нашей любимой игровой вселенной до масштабов онлайн-мира. "Аллоды Онлайн" - это именно та игра, которую мы хотели сделать еще тогда, 10 лет назад, но на тот момент для воплощения наших задумок не было объективных возможностей. А сейчас, наконец, мозаика сложилась - и технологии достигли необходимого уровня, и рынок, переместивший акцент на онлайн, уже достаточно сформировался и готов к ярким новым проектам, и сами мы набрались достаточно опыта, чтобы воплотить наши идеи и сделать вселенную Аллодов именно такой, какой мы видели ее с самого начала. Это действительно волшебные ощущения - в работе над этим проектом мы чувствуем невероятный подъем, знакомый тем, кто с приходом новых возможностей получил шанс реализовать свои давние мечты".

Разрабатывая "Аллоды Онлайн", компания Nival Online нацелена на создание многопользовательской ролевой игры национального масштаба. Над проектом работают лучшие профессионалы - основное ядро команды разработчиков составляют люди, стоявшие за хитами Nival Interactive, начиная от первых игр серии "Аллоды" и заканчивая последним проектом студии, Heroes of Might and Magic V. Материальную сторону разработки обеспечивает крупнейший бюджет в истории отечественной индустрии развлечений. Игра делается в первую очередь именно для русского рынка, что отразится не только на качестве игровых текстов, но и содержании самой игры. Очень важно для нас и то, чтобы "Аллоды Онлайн" были доступны максимальному количеству российских пользователей - поэтому играть в нее можно будет без абонентской платы.

Легендарные "Аллоды" возвращаются - в новом качестве и новом масштабе!
Жду с нетерпением, мне кажется это будет шедевр :)
Могу с уверенностью сказать, что разного рода Линейкам осталось жить не больше года :)
nikita_vanguard
ветеран
ветеран
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 13:07
Контактная информация:

Сообщение nikita_vanguard »

Линейка вечна :wink:
Neptun
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Neptun »

Аллоды вечны =)
8 лет я ждал эту игру... Nival - мечты сбываются =)
Аватара пользователя
Q_Shuric
новичок
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 18:37
Контактная информация:

Сообщение Q_Shuric »

Уже полгода назад вроде заявлено о выпуске этой игры...
Чтож, жду с нетерпением...
Кстати, ссылка на сайт игры: http://allodsonline.ru/
Думаю, что игра будет любима поклонниками всей серии Аллодов, так как разработчики прислушиваются к мнению поклонников, какая должна быть игра. Выход намечен на первый квартал 2009 года, первые скрины игры разработчики обещали выложить в начале этого года.
Ждемс... 8) [/url]
Neptun
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Neptun »

Думаю, что игра будет любима поклонниками всей серии Аллодов
Я уже люблю эту игру, я ведь один из них, поклонников, к которым прислушиваются =)
Если честно, я ожидал, что будут Проклятые Земли 2, но Аллоды Онлайн, это даже лучше =)
Neptun
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Neptun »

У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал - изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли.... И началась новая эпоха Аллодов.

Ключевые особенности игры:

- Покорение Астрала. Природа этой изменчивой магической субстанции мало изучена даже Великими Магами. Известно, что Астрал - крайне агрессивная среда, в которой сочетаются магия и хаос, искривленные осколки бывшей реальности и собственные чудовищные порождения, таинственные аномалии и величественные пейзажи.... Бесконечный и непредсказуемый, он манит искателей подвигов и приключений, и лучшим и достойным из них удается найти в его клубящихся далях то, ради чего они пришли в этот мир.
Встань у руля. Астрал вокруг крупных аллодов уже достаточно освоен - добраться до соседних островов можно в небольшой астральной лодке. Однако чем глубже в Астрал забираются путешественники, пробиваясь к отдаленным аллодам, тем более опасным и агрессивным становится окружение. С опытом воины и исследователи получают доступ к более выносливым и укрепленным кораблям, вмещающим экипажи и даже целые кланы. На этих больших кораблях можно пробивать астральное пространство и достигать дальних аллодов - забытых, утерянных, неизведанных, хранящих множество тайн и сокровищ. Но для этого все члены команды должны действовать слаженно и собранно, и каждый - хорошо выполнять свою роль, используя особые навыки, которые нужны именно здесь, в Астрале.


- Будь настороже. Не доверяй Астралу, даже если в этот момент он кажется безмятежным. Астрал капризен и переменчив - ни один путешественник, заходя в астральный туннель, не сможет с уверенностью сказать, где он окажется на выходе. Всплески магической энергии, вихри вероятностей, различные аномалии делают путешествия через Астрал достаточно опасными, но и этого хищной стихии мало - и она породила ужасающих монстров, готовых разорвать в клочья отважных путешественников вместе с их кораблями... Но тот, кто не бросал вызов опасностям Астрала, никогда не сможет понять особенную красоту очертаний родного аллода, выплывающего навстречу возвращающимся путникам...


- Расчехли пушки. В мире аллодов стоит остерегаться не только Астрала, а орудия корабля используются не только против астральных монстров. Увы, не все, путешествующие в Астрале, преследуют мирные цели. Есть и те, кто нападают на корабли, чтобы поживиться добычей - слава о том, какие сокровища таит в себе Астрал, разнеслась уже после первого астрального полета. Битвы кораблей эпичны и бескомпромиссны - использование разных видов оружия, ловкое маневрирование защитными установками судна - и, наконец, финальная стадия схватки, абордаж, в котором члены экипажей сходятся в персональном бою.
Исследование Аллодов. Величественные вершины гор, песчаные дюны, густые леса, пустынные выжженные земли, зеркальная гладь воды ... Мир аллодов - словно красочный калейдоскоп: самые разнообразные острова плавают в Астрале, и в каждом осколке прежнего мира таится что-то свое, порой уже известное, порой забытое, порой никогда до этого не познанное.
Прочувствуй разнообразие. Есть аллоды, настолько большие, что на них раскинулись целые города, а есть такие, обойти которые можно за несколько шагов. Некоторые аллоды сгруппировались в архипелаги, а некоторые затерялись в Астрале на многие расстояния друг от друга.... Аккуратные домики и таинственные развалины, агрессивные хищники и забавные существа, считавшиеся давно утерянными сокровища и тайны, проливающие свет на прошлое, - на каждом аллоде путешественников ждут новые открытия и приключения. А в самых дальних уголках Астрала притаились аллоды настолько опасные, что в одиночку там не пройти и двух шагов - однако дружной команде опытных храбрецов эти земли принесут и ратные подвиги, и богатые трофеи.


- Не верь картам. Способность Астрала к искривлению пространства значительно усложняет навигацию в нем. Там, где сила Великих Магов крепка, а аллоды велики, удается противостоять астральным бурям и преломлениям. Там, где она угасает и крепнет хаос Астрала, аллоды меняют свое расположение - а некоторые, неподдерживаемые магической силой, навсегда растворяются в Астрале. Поэтому прежде, чем покинуть аллод, оглянись - ничего ли ты не забыл здесь? Кто знает, когда ваши пути снова пересекутся в своенравном Астрале...


- Стань первооткрывателем. Это поистине Эпоха Великих Открытий - Астрал таит в себе много аллодов, пока еще не обнаруженных первыми экспедициями. Тот, кто первый посетит неизвестный ранее аллод, может водрузить над ним свой флаг и дать открытому острову имя.
Развитие характера. Пусть есть трусы, которые боятся даже подойти к краю своего аллода, но есть и смельчаки, готовые бросить вызов этому опасному миру и увидеть завораживающую красоту в всполохах магии Астрала. И таким мир покорится в ответ - и сделает все, чтобы они смогли вплести свою индивидуальность в его красочный узор.
Будь собой. Выбери, какая раса лучше всего сможет передать твои стремления в этом мире - по своему внешнему ли виду или по идеям и верованиям. Выделись ярким нарядом или, напротив, затеряйся в толпе, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Меняй внешний вид твоего астрального корабля, подстраивая его под отражение своего "я". Заведи питомца - какой характер должен сопровождать тебя в битвах и путешествиях? Не изменяй своему стилю - открой его новые стороны.


- Твори и созидай. Звон металла - это не только лязг оружия в бою, это может быть еще и радостная песня рождения нового клинка или доспеха. Медитация над водной гладью порой приносит помимо спокойствия и материальные трофеи - если медитировать с наживкой. Некоторые травы могут вылечить раны или усилить эффект заклинания...


Познай свою силу. Кто ты - воин, делом доказывающий свою доблесть, маг, управляющий видимой реальностью, жрец, чье предназначение - быть посредником между покровителями-богами и их народом? Восемь профессий ждут тебя - выбери свой путь самосовершенствования, и он приведет тебя к славе и почестям.
Масштабный конфликт. Еще до Катаклизма народы Сарнаута создавали альянсы и воевали, преследуя свои цели. Эти цели могли измениться в новом мире, но неизменными остались прежние обиды - и желание вновь оказаться в центре эпической битвы, битвы не за жизнь, а за правду! Так пусть хотя бы легенды и песни о такой битве на какое-то время объединят расколотый мир...
Выбери сторону. Не только внешняя астральная угроза, но и внутренние войны нарушают спокойствие вселенной аллодов. Две фракции - Лига и Империя - собрали под своими знаменами представителей разных рас. У каждого народа - своя история, своя философия, своя культура, каждый из них преследует свои цели в этой войне.


- Собирай друзей. Здесь говорят: "Архипелаги в Астрале устойчивее, чем одиночные аллоды". С верными соратниками можно объединиться во временную партию для совместных битв и путешествий - или организовать клан, чтобы вместе летать на гигантских кораблях в самые опасные уголки Астрала и сражаться в масштабных войнах кланов.


- Найди ответы. По мере путешествий по миру аллодов и встреч с его жителями открываются подробности не только поверхностной жизни нового Сарнаута, но и его глубинные стороны - истоки и причины конфликта между фракциями, история и устремления каждой расы, секреты прошлого и опасения будущего. Этот причудливый мир таит в себе немало тайн... Ты готов их узнать?
Neptun
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Neptun »

Larisa from Nival Online писал(а): Новую порцию информации по Аллодам можно увидеть в февральском номере Игромании - уже в продаже (вроде бы со вчерашнего дня - конец января, как и было обещано), узнаете по обложке с Аллодами
А потом - в Навигаторе Игрового Мира (в продаже с 14 февраля), а потом - еще и в мартовской Игромании.

Графика из игры появится на следующей неделе на сайте - пока рендеры, не скриншоты. Знаю, что обещали уже скриншоты - но потерпите, пожалуйста, еще чутка, скриншоты можно будет посмотреть в мартовской Игромании. Но и рендеры будут вниутриигровыми, т.е. о качестве графики они дадут самое конкретное представление!

Ну и просьба - не доверяйте слухам, пожалуйста! Понимаю, что в отсутствие новостей в голову могут приходить самые страшные домыслы... Но докладываю - проект вышел на полную производственную мощь: концептим, моделлим, кодим, дизайним - все хорошо! Как говорил Карлсон, спокойствие, только спокойствие!
Ответить

Вернуться в «Game over»