Рассы в стражках
Модераторы: KuJIeBpo, Модераторы
- Gena и Alena
 - бронзовый кавалер

 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: 09 сен 2005, 19:27
 - Откуда: Отсюда вроде были ...
 - Контактная информация:
 
Рассы в стражках
Поболтаем про Рассы
			
			
									
						
										
						- Gena и Alena
 - бронзовый кавалер

 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: 09 сен 2005, 19:27
 - Откуда: Отсюда вроде были ...
 - Контактная информация:
 
- Count_Raven
 - Местный Бог
 - Сообщения: 2548
 - Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:48
 - Контактная информация:
 
- Gena и Alena
 - бронзовый кавалер

 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: 09 сен 2005, 19:27
 - Откуда: Отсюда вроде были ...
 - Контактная информация:
 
- sagatovsky
 - Администратор

 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: 19 мар 2004, 14:09
 - Контактная информация:
 
А как же старкрафт, самая совершенная стратегия?
Зерги рулят
  
			
			
									
						
							Зерги рулят
Не чувствуя запретов, «тролли» выдают свой характер и истинные мотивы, старательно спрятанные от окружающих в повседневной жизни. Такие люди легче попадают под влияние окружающей среды и сами становятся объектом манипуляций со стороны других пользователей
			
						- Count_Raven
 - Местный Бог
 - Сообщения: 2548
 - Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:48
 - Контактная информация:
 
- Gena и Alena
 - бронзовый кавалер

 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: 09 сен 2005, 19:27
 - Откуда: Отсюда вроде были ...
 - Контактная информация:
 
- sagatovsky
 - Администратор

 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: 19 мар 2004, 14:09
 - Контактная информация:
 
Это характерно не только для стратегий, но и для всего остального.Black Bull писал(а):шас ваше не встретиш стратегий в которой нет недостатков
А ты Паша про Старкрафт если не знаешь, то и не говори. Уже давно во вс?м мире признали Старкрафт, как самую сбалансированную и стратежную игру.
Не чувствуя запретов, «тролли» выдают свой характер и истинные мотивы, старательно спрятанные от окружающих в повседневной жизни. Такие люди легче попадают под влияние окружающей среды и сами становятся объектом манипуляций со стороны других пользователей
			
						- Count_Raven
 - Местный Бог
 - Сообщения: 2548
 - Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:48
 - Контактная информация:
 
- sagatovsky
 - Администратор

 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: 19 мар 2004, 14:09
 - Контактная информация:
 
Starcraft не просто так популярен, ведь по сути этой игрушке уже 7 лет, а она вс? ещ? набирает обороты, как раз из-за баланса. Все рассы там настолько уникальны по сравнению с другими и одновременно нет как говорят имбы, то-есть рассы которая всех зарулит. Моду в Starcraft  задают корейцы, и вот как кто-нибудь из них придумывает реальную страту, то на какие-то время одна расса начинае доминировать, а потом придумывают новую и т.д. В этом секрет успеха Starcraft. Просто ИМХО.
			
			
									
						
							Не чувствуя запретов, «тролли» выдают свой характер и истинные мотивы, старательно спрятанные от окружающих в повседневной жизни. Такие люди легче попадают под влияние окружающей среды и сами становятся объектом манипуляций со стороны других пользователей
			
						- Count_Raven
 - Местный Бог
 - Сообщения: 2548
 - Зарегистрирован: 14 окт 2004, 18:48
 - Контактная информация:
 
Баланс должен существовать не только между рассами, но и внутри рассы.
В героях он есть, а в старкрафте не совсем плохо, очень даже хорошо, но не очень. Т.е. должен быть баланс между юнитами, чтобы никогда небыло такого, что можно было бы развиться до определенного уровня и производить только самых сильных юнитов. Не должно быть самых сильных, сильные в одном должны быть слабы в другом. Например в Warcraft 1 этим вааще пренебрегли. Там у орков можно создать колдуна и производить им демонов, которые хоть и живут не очень долго, но очень сильны и очень плохо уязвимы. Кароч так - баланс, это когда юниты на протяжении всей игры не обесцениваются.
			
			
									
						
										
						В героях он есть, а в старкрафте не совсем плохо, очень даже хорошо, но не очень. Т.е. должен быть баланс между юнитами, чтобы никогда небыло такого, что можно было бы развиться до определенного уровня и производить только самых сильных юнитов. Не должно быть самых сильных, сильные в одном должны быть слабы в другом. Например в Warcraft 1 этим вааще пренебрегли. Там у орков можно создать колдуна и производить им демонов, которые хоть и живут не очень долго, но очень сильны и очень плохо уязвимы. Кароч так - баланс, это когда юниты на протяжении всей игры не обесцениваются.
