И наше творчество оцените(Синдром)
Модераторы: telengit, Jesus Great, Модераторы
И наше творчество оцените(Синдром)
Черновая запись песнИ Ближе.
Сведение, запись, и придумываение - Kuzma.
Как вам вокал с ревером?
И хотелось бы побольше критики =)
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=138092
Сведение, запись, и придумываение - Kuzma.
Как вам вокал с ревером?
И хотелось бы побольше критики =)
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=138092
Ў————————————————————————
Сидит за решеткой в темнице сырой, страдая с похмелья, дурак молодой...
Сидит за решеткой в темнице сырой, страдая с похмелья, дурак молодой...
Имеет место несочетание звука барабанов и баса. Бас слишком низкий и рыхлый, бочка же наоборот, слишком сухая и щелкающая, коробчатый однообразный малый почти без пружины тоже надоедает к середине песни. Вокал не имело, видимо, смысла реверберировать так сильно, потому что он оказался по ощущениям позади гитары в миксе. А вот компрессии и пожестче, не мешало бы голосу, потому как проваливаются слога и целые фразы. Подкомпрессируете голос, чтобы он стал ровный, жесткий, был впереди, тогда и в тихих местах можно будет чистых гитар добавить по громкости, а то их мало :)
З.Ы. Чулок там, колготки старые тонкие на кольцо из проволоки и перед микрофоном прикрепить сантиметрах в 15 от него. Видели как в студиях? Типа того самопальную сделайте. А то плевки... и сильно слышно...
З.Ы. Чулок там, колготки старые тонкие на кольцо из проволоки и перед микрофоном прикрепить сантиметрах в 15 от него. Видели как в студиях? Типа того самопальную сделайте. А то плевки... и сильно слышно...
- KuzmA
- местное животное форума
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
- Откуда: Кошачий зоопарк:D
- Контактная информация:
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=138747
слегка исправленная версия, меньше ревера, чуть чуть побольше баланса
слегка исправленная версия, меньше ревера, чуть чуть побольше баланса
Место для рекламы
- Base-T
- занят(н)ый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:09
- Откуда: http://vkontakte.ru/id8328875
- Контактная информация:
Adobe Audition.KuzmA писал(а):не знаешь, какими программами можно частотки отстраивать? и вообще, какими прогами удобно и качественно писать и соединять?
Соунд Форж.
я и в том и в том работаю... Аудишн, чем интереснее, что многоканальная прога, а так равноценно почти, т.е. на любителя.
но к ним пресетов и VST полно... т.е. дилеи, ревербы и компрессоры лучше скачать, хотя и сродными можно поработать (поиграть с настройками).
есть еще музыка?
и как на счет нашего разговора попробовать?
да компрессора нужно бы...
----------------------------------------------------
Могу посоветовать добиваться максимального качества при записи. Т.е. писать не напрямую, а через пульт, по максимуму убрав грязь в звуке эквалайзером пульта. Продумать ветрозащиту для микрофона, о чем писал выше. О качестве звуковой карты тоже стоит подумать, много в звуке теряется именно в момент оцифровки. Это все я пишу потому, что если добиться хорошего качества при записи, потом частотки крутить много не придется.KuzmA писал(а):не знаешь, какими программами можно частотки отстраивать? и вообще, какими прогами удобно и качественно писать и соединять?
По прогам. Это зависит от задач и целей. Если есть необходимость работать с аудио и миди одновременно, лучше Nuendo не найти. Допустим, можно создать миди-дорожку с барабанами, повесить на нее виртуальный модуль EZDrummer или BFD и писать следующие дорожки аудио под эти барабаны, затем вернуться к барабанам, подкорректировать, только потом пересчитать миди-дорожку в wave и заниматься окончательным сведением. Для ресурсоемких плагинов и виртуальных модулей существует заморозка дорожек. Очень удобно.
Подводный камень Nuendo и прочих программ дяди Штейнберга - наличие драйверов ASIO звуковой карты. Писать про них долго, погугли. Если звуковая семейства Creative, то существует такой ресурс KX-project, они делают freeware ASIO для них. То есть через эмулятор ASIO Multimedia или Full Duplex задержка обработанного сигнала того же Guitar Rig будет почти секунда, что для живого исполнения непригодно, а через ASIO-драйвер KX-кодека всего 2,5 мск. Можно выкидывать примочку :)
Если работа предстоит только с аудиоматериалом, то Samplitude, Adobe Audition, Vegas, WaveLab. Они все хороши :) Единственно, могу сказать, что Samplitude на мой взгляд, самая продвинутая их них.
По отстройке частот могу посоветовать Steinberg Free Filter или Voxengo CurveEQ. Они позволяют отсканировать чужой трек, проанализировать частотную характеристику и применить ее к своей дорожке. Берешь запись Smoke on the Water, там как раз гитара одна в начале, сканируешь и переносишь частотку на запись своего
весла :D :D :D Кроме шуток, при определенной сноровке результаты могут быть потрясающие.
Для обработки вокала существует мультиплагин Voxengo Voxformer.
Эквалайзер, компрессор, все в одном флаконе, неплохие пресеты
Из пакетов плагинов заслуженным уважением пользуются все творения дяди Штейнберга, Waves, BT, D-Sound
Из плагинов для мастеринга наиболее интересны Ozone и T-RackS
- Vanders
- активный житель форума
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:18
- Контактная информация:
Да... гитарка конечно грязновато звучит...
На мой взгляд гитару (это касается и баса) лучше писать(если с помощю компа) так:
1 берется комбик любой более менее звучащий, не менее 20-25 ватт(либо примочка воткнутая в басовый комб),
2 низкочувствительный микрофон(пробовал с Shure SM58{он как раз высокочувствительный}, так он не ровный сигнал выдает и еще "запирает" при палм мьютинге, так что лучше какой нибудь Behringer дешевый) вокальный как от караоке какого нибудь, ни в коем случае не комповый микр типа Genius и др.,
3 микрофон подключается в комп(скорее всего с помощью переходника в микрофонный вход компа), ставится к комбику,
4 меняя настройки комбика и положение микрофона, достигается с помощью сложного прибора под названием Ухо :) тот звук который нужен.
Минус такой: при использовании динамического вокального микрофона замечен небольшой шум в левом канале(хотя при записи в моно он не замечен) при подключении в плохие аудиокарты не знаю почему.
А от шумов можно избавляться с помощью WaweLabовского VST плагина DeNoiser, к примеру.
ЗЫ могу скинуть Audition 2.0 c серийником
На мой взгляд гитару (это касается и баса) лучше писать(если с помощю компа) так:
1 берется комбик любой более менее звучащий, не менее 20-25 ватт(либо примочка воткнутая в басовый комб),
2 низкочувствительный микрофон(пробовал с Shure SM58{он как раз высокочувствительный}, так он не ровный сигнал выдает и еще "запирает" при палм мьютинге, так что лучше какой нибудь Behringer дешевый) вокальный как от караоке какого нибудь, ни в коем случае не комповый микр типа Genius и др.,
3 микрофон подключается в комп(скорее всего с помощью переходника в микрофонный вход компа), ставится к комбику,
4 меняя настройки комбика и положение микрофона, достигается с помощью сложного прибора под названием Ухо :) тот звук который нужен.
Минус такой: при использовании динамического вокального микрофона замечен небольшой шум в левом канале(хотя при записи в моно он не замечен) при подключении в плохие аудиокарты не знаю почему.
А от шумов можно избавляться с помощью WaweLabовского VST плагина DeNoiser, к примеру.
ЗЫ могу скинуть Audition 2.0 c серийником