Страница 2 из 3

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 05 авг 2009, 10:54
Bad boy
RommOK писал(а):У меня вот только ворос по этим чудо штукам. На каких автомобилях вы ездити????
у меня 2106, 96 года, как купил свечи не менял, отьездил 10 тыщ на бензине + 32 на газу. все отлично работет. Кстати правильно сказали, бензин мешют, 92 с 80, 96 с 92, отец на заправки работал, знаю я эту фигню. А газ с чем смешаешь? нужно что бы стоил он дешевле газа(в голове даже ничего подходящего нет) ну и под давлением от 7 до 12 атмосфер(когда заправляешься там датчик стоит, иногда любопытно посмотреть) просто так не смешаешь :)
преимущества газа
1) цена в 2 раза ниже
2)нет детонации (105-108)
3) не смывает маслянную пленку с цилиндров
4) не образует нагар
5)масло в моторе долго не темнеет
6) экологичное топливо(куда там evro 6 до газа, при сгорании газа получаем воду и углекислый газ!?)
Возможные минусы
1) если сам не можешь поставить-дороговизна установки >10 руб в среднем
2)якобы опасно???ну еще можно оспорить
3)Проблемы с клапанами. Еще не проверено. Не факт. и на иномарках степень сжатия высокая, работать будет
4) Баллон отнимет место в багажнике

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 05 авг 2009, 11:14
RommOK
Вот про то и речь если на шхиде ты крутанул ручку и она поехала как бензе ты рад.
А иномарка на таком топливе никогда не поедет так как на бензе потому как ДВС расчитаны на конкретное топливо. Топливные карты прошиты под конкретное толиво. Даже если кто и скажет что круто эт значит только одно что на автомобиле не работала топливная аппаратура или гнали датчики или еще что, а на газе че нажал газ мембрана открыла клапан и газ пошел круто. Возвращаемся в эру динозавров. А японцы придурки выдумывают всякую фигню как слитра больше 100л.с. снять лохи так по твоему ???
И еще почему мега гоночные автомобили не ездют на пропане??? А там метанол и прочая фигня??? пропан же круто и дешево .... ИМХО

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 05 авг 2009, 11:38
Bad boy
RommOK 150 лет назад придумали ДВС, принципиальных изменений нет. где крутой японский прогресс???
я про газ говорю что бы донести людям, которым приходится много ездить и что бы в круглую сумму не выходило. А тем кто придерживается принципа "F..K А FUEL ECONOMI", пусть покупают по 25р за литр не пойми что.

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 09 авг 2009, 08:28
chelovek04
У меня камри 92 года. на газе прошёл около 10К.
У друга пробокс 03 года на газе прошёл около 50К
и у него же восьмёрка на газе прошла 250К.

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 09 авг 2009, 08:48
chelovek04
RommOK писал(а):Вот про то и речь если на шхиде ты крутанул ручку и она поехала как бензе ты рад.
А иномарка на таком топливе никогда не поедет так как на бензе потому как ДВС расчитаны на конкретное топливо. Топливные карты прошиты под конкретное толиво. Даже если кто и скажет что круто эт значит только одно что на автомобиле не работала топливная аппаратура или гнали датчики или еще что, а на газе че нажал газ мембрана открыла клапан и газ пошел круто. Возвращаемся в эру динозавров. А японцы придурки выдумывают всякую фигню как слитра больше 100л.с. снять лохи так по твоему ???
И еще почему мега гоночные автомобили не ездют на пропане??? А там метанол и прочая фигня??? пропан же круто и дешево .... ИМХО
Ты не кидайся из крайности в крайность! под разные задачи разные виды топлива используются БЕЛАЗы вообще на электро тяге ездят. Гоночные машины на метаноле. трактора на солярке.
А то что льют у нас на заправках. когда каждые 20 тыщь топлевный фильтр как будто воду из лужи фильтровал????
тебе нужно носится по городу на маринке своей ради бога заливай 96 и езди кто тебе не даёт?
а у кого то машина за месяц десятки тыщь проходит. само собой на бензине это влетает в копеечку. а на газе экономия очень большая.
если у тебя машина кушает 5-8 листров на сотню тогда газ будет лет десять себя оправдывать.
Не нужнобыть газофобом.
Клапаны и на бензине прогарают. про это никто не задумывался? а на газу с большой экономией он окупится!

Вот нашёл на сайте одно из нашей автостроителей "ГАЗ"
"При установке газобалонного оборудования на наши автомобили, сохраняются все заводские гарантии на двигатель!"
рекомендуют ставить оборудование от конторы “Lovato”. что в принципе как раз у нас и ставят.

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 09 авг 2009, 09:06
RommOK
Первый миф - о том, что динамика на газе остаётся бензиновой. Самое удивительное, что иногда это говорят водители установившие ГБО. Почему так происходит? Ответ прост: во-первых, субъективные ощущения (никто секундомером не замерял), во-вторых, посмотрите на смеситель газа (проставка-распылитель), который устанавливают сразу после воздухомера (инжекторные машины) или перед дроссельной заслонкой (карбюраторные и некоторые инжекторные). Проходное сечение смесителя меньше штатного проходного сечения воздуховода, на который он устанавливается. У двигателя эффект такой, как у человека, одевшего противогаз - ходить ещё как-то можно, но бежать трудно. Чем это чревато? Очень просто: динамика автомобиля на бензине падает, особенно на высоких оборотах. Вот и получается: не ГБО хорошо "тянет", а бензиновая динамика ухудшается. При использовании ГБО приходится жертвовать бензиновой динамикой.

Миф второй - о том, что хлопки во впускной коллектор при строгом соблюдении всех правил обслуживания - явление контролируемое. Для начала давайте ознакомимся с этими правилами. Первое- это содержание высоковольтных элементов(провода, трамблёр, свечи и т.д) не просто в рабочем, а в идеальном состоянии. То есть замена свечей через каждые 10000 км, это не сложно, но если машина не новая то вероятность того, что зажигание неидеально очень высока, а замена всех элементов на иномарку обойдётся в копеечку. И даже замена не гарантирует безопасность, малейший сбой по любой другой причине (например проникновение влаги в трамблёр) системы зажигания влечёт за собой хлопок. Второе: связанное со смесеобразованием- это необходимость точного регулирования редуктора и регулярной замены таких капризных резиновых мембран. При этом инструкция рекомендует резко не ускоряться, зимой прогревать двигатель до 80С(попробуйте: всю зиму вы будете только прогреваться, естественно на бензине), не доезжать баллон до полного опустошения. Третье: клапанная система головки блока должна быть идеальна, любая неплотность клапана чревата поджигом смеси которая идёт через впускной коллектор. И даже при исполнении всех этих рекомендаций вероятность хлопка уменьшается не на много.

Миф третий - о том, что гаситель хлопкового эффекта (хлопушка) даже если хлопнет, спасёт элементы бензиновой инжекторной системы. Во-первых, при хлопке кроме шума и недоумённых взглядов из проезжающих рядом машин, часто происходит остановка двигателя, и если это на светофоре, просто приходится крутить стартером, а сразу после хлопка заводится плохо, но когда хлопнет при манёвре (обгон, переезд перекрёстка и т.д.), то остановка двигателя чревата ДТП со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, после серии сильных хлопков не спасает даже хлопушка. Грустно ездить зная, что в любой момент может так хлопнуть, что дальше придётся идти пешком.

Взято с http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_1.shtml много информации на данную тему.
И про поколения ГБО расписанно рекомендую ознакомится.

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 10 авг 2009, 10:05
chelovek04
Статья хорошая. Хотя таких статей в сети пруд пруди. Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.
ты же на газе никогда не ездил. Чего такую панику разводишь?
да теперь у меня машина больше 140 не едет (если на газе, на бензине же всё осталось по прежнему).
а где у нас в стране дороги где разрешено движение со скоростью больше 110 км/ч ???????????
да динамика стала хуже. так я не вхожу в число "горно-алтайск рассин клаб".......... зачем мне динамика как у бешеного поросёнка?
пробовали соревноватся с королкой 1.5 литра. у меня же 1.8 но на газе. разгон у меня быстрее. конечно она и больше 140 поедет когда нибудь потом когда разгонится...
про хлопки слышал. у меня пока что не было.

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 10 авг 2009, 10:14
FlyAndrew
аффтар, клепай опрос! )))

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 10 авг 2009, 10:29
RommOK
По специфике своей работы много общался с народом которому этот газ просто вынес мозг.
Когда ездин на калдине сам озадачивался этим вопросом и поэтому была перечитана большая гора статей куча форумов, общался с людми по этому поводу.
И вывод один оборудование 4-го либо 5-го поколения, а ценник на него не маленький. и я в первом своем посте писал что машина должна ходить очень много чтобы окупить эту затрату.

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 10 авг 2009, 10:58
Bad boy
1)себе ставил сам-никаких хлопков не разу не было
2)даже при минус 20 на газу свободно заводится. Газ примерно до минус 45 испаряется. И никогда не ждал пока мотор прогеется до 80. если холоднее, да, заводишь на бензине, через пару минут включил газ и все нормуль.
3) динамика чуть чуть похуже.Подчеркиваю чуть чуть.
4) в бензонасосе тоже прорезининая диафрагма, чем она там надежнее? у отца на москвиче уже больше 10 лет качает.
Насчет окупаемости, установка=12500 в среднем.(на карб можно только купить и самому поставить)мне вообще чуть больше 4 руб обошлось, причем охрененных знаний и умений не надо.
у меня ваз 2106 .жрет 7,5л 92 бенза=23руб(при 90 км/ч в сред) или газа - 8л(при 95км/ч в сред) стоимостью 11,5руб, решим уравнение
12500=7,5*23*x - 8*11.5*x, где x это условная единица равная 100 км, решаем уравнение для 7 класса и получаем 155 условных единиц. умножим 155 на 100 км получим 15500 км что лично я проезжаю примерно за 5 месяцев.
RommOK если ты меняешь машины каждые пол года то тебе не стоит заморачиваться.

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 10 авг 2009, 11:23
Xander099
Вы еще турбомоторы на газ переведите :ag:

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 10 авг 2009, 11:50
chelovek04
Согласен с Bad boy.
Только я ставил не сам. и как раз установка обошлась 12500 (это если машинка старенькая, если же машина новая там нужно ставить другое оборудование, впрысковое и оно стоит около 30 всместе с установкой).
Я тоже общался с народом кто ездит на газу кто не ездит на газу и на СТО заезжал.
Ни на одном сто мне нчиего хорошего не сказали. ОЧень сильно отговривали и всё такое. Мол у нас никто его ченить не умеет да проблем гора да всё кто ставил потом просили его снять и выкинуть..... наверное вопрос стоит в компетенции мастеров на СТО.
А никто не задумывался пчоему у нас практически все пазики что по городу ползают уже давно на газу?
Последнее время и машины САХ переводят на газ. недавно видел компрессор что отбойные молотки питает сжатым воздухом тоже с ГБО???
Про это никто почему то не думает.

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 10 авг 2009, 12:11
RommOK
2chelovek04
Вы на компрессоре от отбойных молотков на обгон выезжаете???
Пазики на газе круто по городу у них в маршруте прописано средняя скорость или рекомендуемая 27км/ч, а когда эта шляпа на трассу выходит??? вчера за таким полз 50 км/ч по трассе круто??? вкруг знаки обгон запрещен и это тело 50 на полном ходу и очередь за ним машин 30-ть. я когда на пазике работал карину 170 с ГБО объезжал, просто газу топ ради смеха с корефаном закусывались и уехал о чем вы говорите??? когда по трассе едешь в подъём или еще куда под нагрузкой уши не горят??? Экономисты. Я про тазы и не спорю, я говорю про относительно новые автомобили.
2Bad boy
вот твой то мотор какраз и был 150 лет назат придуман. А то что японцы в 91 году делали наши начнут на машины ставить году так в 2050 и то если к упровлению автотазом придет человек с головой и который будет думать о людях которые ездят на автомобилях. Давайте щас начнем кричать да какже так вот же есть двухлитровые 150-ти сильные моторы да вот только они с опеля. и то что доробатывается переделывается это кулибины, а не автотаз. А япы что молодцы заволили рынок качественными дешвыми автомобилями. Кто мешал тазам это сделать.
наверное место проклятое где завод стоит (как в том анекдоте который FlyAndrew выкладывал)

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 10 авг 2009, 12:21
RommOK
А вообще по существу
2Bad boy
Я рад что у нас на форуме есть люди у которых руки растут откуда положено :), а не из загадочных мест.

И народ давайте по существу а то ветка чтото сильно засорилась ;)

Re: Газовое оборудование

Добавлено: 12 авг 2009, 19:04
Karamer
RommOK писал(а):А вообще по существу
2Bad boy
Я рад что у нас на форуме есть люди у которых руки растут откуда положено :), а не из загадочных мест.

И народ давайте по существу а то ветка чтото сильно засорилась ;)
Читал, что динамика ухудшается на газе практически всегда. там же правда писали, что наши умельцы разработали новый редуктор, усовершенствовав итальянкие и т.д. вроде под маркой "ГИГ" выпускают. или фирма так называется. грят, что с гиговским редуктором динамика даж лучше, чем с родными.. рекомендуют брать систему всю итальянскую, а редуктор гиговский ставить.