Газовое оборудование

драг рейсинг, автоновинки, все про гонки, все про быстрые авто

Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы

ГАЗ vs. БЕНЗИН

Ставить газ.
5
63%
Не ставить газ.
2
25%
Я вообще на салярке :-)
1
13%
 
Всего голосов: 8

Аватара пользователя
PumbaYmba
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 17:25

Газовое оборудование

Сообщение PumbaYmba »

Кто-нибудь ставил газовое оборудование в авто с кузовом хэчбэк, поделитесь впечатлениями от эксплуатации?
Если ставить балон в багажник, то будет ли в салоне запах газа?
Если подвешивать балон под днищем, то надо ли его как-то защищать, например, от попадания камней?
Аватара пользователя
CapraL
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 00:06
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение CapraL »

В багажнике безопасней (всмысле снижена вероятность физических повреждений балона), Слышал воняет в любом случае если установщик криворукий (касается седанов), но если с умом загерметизировать, то вонять будет только в багажнике. А вот на счет хечбэков незнаю.., там ведь багжник от салона полочкой только закрыт? тут видимо сложнее...
Все, что нам дается даром лучше брать деньгами...
Аватара пользователя
Bad boy
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Bad boy »

если все правильно сделано в багажнике пахнет только после заправки, а если заправочное отверстие вынести куда нибудь наружу с помощью трубок то вообще никак не пахнет. У мени так оно в багажнике, прямо на баллоне, после заправки попахивает, но после пары км все выветривается.
RommOK
.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 май 2005, 00:30
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение RommOK »

Вообще сколько с народом не ощался по поводу газового оборудования то процентов 80 на него материлось.
И сделал вывод для себя так: что если и ставить оорудование и на инжекторную машину. То во первых она должна ездить ездить и ездить очень много , а не так что с работы на работу и домой. Во вторых это оборудование должно быть (щас точно не помню они там по поколениям делятся вроде четвертого) а белорусь и антихлопы и тп это только дороже выйдет потом ДМРВ покупать и пошло поехало.
Аватара пользователя
chelovek04
ветеран
ветеран
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:18

Re: Газовое оборудование

Сообщение chelovek04 »

Зря ты так Рома.
газ стоит 10.5 за литр. у меня машинка ест 9 литров бензина (по моему циклу, город-межгород). газа стала кушать 10-11.
плюс установка оборудования. сейчас ставят очень хорошее итальянское оборудование. через 20 000 пробега должно оправдатся. установка стоит 12500. хотя если машина новая то нужно ставить впрысковое оборудование и оно уже будет стоит около 30 штук.
газ хают только те кто на нём не ездил.
Видели бы вы мои свечки когда я ездил на бензине и теперь на газу. небо и земля. газом в салоне вообще не пахнет, правда кузров седан и балон стоит в багажнике, заправочный клапан стоит наулице. у знакомого на прбоксе тоже стоит газ. балон прикреплен на улице вместо запаски, ничем не защищён. всё нормально ездит. Кстати все наши автобусы пазике ездят с балонами наулице и ничего.

Лично мной замеченные минусы: 1. упала мощьность. хотя и не так страшно как кричат в сети. по трассе почти не заметно. машина 140 бежит на газу только так. хотя в деревне у меня есть горочка туда раньше на бензине максимум 140 разгонялась. сейчас не больше 120.
2. крайне мало заправок у нас. 2 в горном и одна в онгудае. слышал что есть ещё в кош-агаче но сам ещё там не был, не проверял.
3. нужно хорошо следить за воздушным фильтром и менять его чаще чем набензине. так же свечи должны быть в хорошем состоянии, на бензине может прекрасно ехать а на газу будет уросить и троить.
4. по первости после установки оборудования машина заглыхала на холостых оборотах. сейчас в редукторе диафрагма растянулась и теперь практически нет такого бага.
5. атчик на балоне показывает погоду :-) это не баг на всех балонах так. в сети пишут что лучше по километражу засекать сколько ещё газа осталось.
Аватара пользователя
Bad boy
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Bad boy »

chelovek04 писал(а):Зря ты так Рома.
газ стоит 10.5 за литр. у меня машинка ест 9 литров бензина (по моему циклу, город-межгород). газа стала кушать 10-11.
плюс установка оборудования. сейчас ставят очень хорошее итальянское оборудование. через 20 000 пробега должно оправдатся. установка стоит 12500. хотя если машина новая то нужно ставить впрысковое оборудование и оно уже будет стоит около 30 штук.
газ хают только те кто на нём не ездил.
Видели бы вы мои свечки когда я ездил на бензине и теперь на газу. небо и земля. газом в салоне вообще не пахнет, правда кузров седан и балон стоит в багажнике, заправочный клапан стоит наулице. у знакомого на прбоксе тоже стоит газ. балон прикреплен на улице вместо запаски, ничем не защищён. всё нормально ездит. Кстати все наши автобусы пазике ездят с балонами наулице и ничего.

Лично мной замеченные минусы: 1. упала мощьность. хотя и не так страшно как кричат в сети. по трассе почти не заметно. машина 140 бежит на газу только так. хотя в деревне у меня есть горочка туда раньше на бензине максимум 140 разгонялась. сейчас не больше 120.
2. крайне мало заправок у нас. 2 в горном и одна в онгудае. слышал что есть ещё в кош-агаче но сам ещё там не был, не проверял.
3. нужно хорошо следить за воздушным фильтром и менять его чаще чем набензине. так же свечи должны быть в хорошем состоянии, на бензине может прекрасно ехать а на газу будет уросить и троить.
4. по первости после установки оборудования машина заглыхала на холостых оборотах. сейчас в редукторе диафрагма растянулась и теперь практически нет такого бага.
5. атчик на балоне показывает погоду :-) это не баг на всех балонах так. в сети пишут что лучше по километражу засекать сколько ещё газа осталось.
на авторазборе купил баллон и медную трубку-1500руб и новый итальянский редуктор -2900руб(в горгазе)+проставка под карбюратор, шланги(под газ и ОЖ) и тройник- примерно 300руб + 3 полных вечера в гараже с машиной и усе :) . Итого 4700руб. месяц настройки, жрет столько же сколько и бензин- 8 литров(при 95 км/ч, 2106) и полное удовлетворение от своей работы.
Аватара пользователя
FlyAndrew
Watermelon Man
Сообщения: 15400
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение FlyAndrew »

когда бенз стоил 25 рэ, тож задумывался о газе.
счас цена снова растет. и мысли возвращаются. :)
на сколько знаю, клапана на газу перегорают быстрее, т.к. бензин охлаждает их, газ - нет.
а в остальном идею газа поддерживаю. на работе две авто бегало на газу, проблем не было.
Ты родился оригиналом - не умри копией.
Аватара пользователя
chelovek04
ветеран
ветеран
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:18

Re: Газовое оборудование

Сообщение chelovek04 »

про клапаны не слышал.
реально если чуть чуть позднее зажигание то может прогореть выходной коллектор. так как газ горит медленно и будет сгорать окончательно уже на выпуске... Хотя на бензине может всё быть нормально.
поэтому нужно крутить зажигание. им же можно поднять мощьность машины (если она падает при переходе на газ) ну и после регулировки ГБО можно уменьшить расход газа.
Аватара пользователя
Bad boy
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Bad boy »

FlyAndrew писал(а):когда бенз стоил 25 рэ, тож задумывался о газе.
счас цена снова растет. и мысли возвращаются. :)
на сколько знаю, клапана на газу перегорают быстрее, т.к. бензин охлаждает их, газ - нет.
а в остальном идею газа поддерживаю. на работе две авто бегало на газу, проблем не было.
согласен, октановое число у газа 105-108, следовательно он дольше горит и нагрев на клапана должен быть сильнее, но есть одно но, у газа меньше энергоемкость, и скорее всего это компенсирует этот перегрев клапанов. Ну и зажигание надо чуть раньше ставить, что бы сгорать успевал, но не сильно, иначе когда перейдешь на бензин будет детонация. А насчет охлаждение бензином, этот как? :) разве что впускной клапан, да и испарившийся газ тоже очень холодный.
Аватара пользователя
FlyAndrew
Watermelon Man
Сообщения: 15400
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение FlyAndrew »

братья-явроводы делятся в теме про газ.
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

"а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана."
Ты родился оригиналом - не умри копией.
Аватара пользователя
Bad boy
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:29
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Bad boy »

пробег на газу 32 тыщи. полет нормальный :) время будет, сниму головку, расскажу что там стало.
RommOK
.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 май 2005, 00:30
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение RommOK »

У меня вот только ворос по этим чудо штукам. На каких автомобилях вы ездити????
RommOK
.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 май 2005, 00:30
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение RommOK »

попробуйте накормить ниссана так с 1998- выше или тойоту с вашей пипетки и потом вам ремонт в такую копейку встанет .... ИМХО
В сравнение можно поставить только владельца яхты.
Он счастлив два дня. Когда купил 1-й. И когда продал 2-й.
Также и с ГБО.
Аватара пользователя
PumbaYmba
постоянный житель
постоянный житель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 17:25

Re: Газовое оборудование

Сообщение PumbaYmba »

RommOK писал(а):попробуйте накормить ниссана так с 1998- выше или тойоту с вашей пипетки и потом вам ремонт в такую копейку встанет ....
Знакомый уже лет пять юзает итальянское оборудование на хонде CR-V 99 г.в. и пока на проблемы с двигателем не жаловался. Я думаю, что заливать ту мочу, которая у нас на заправках зовётся АИ-92 ничуть не безопасней для двигателя, чем газ. Мне на бензине свечи приходилось менять каждые 3-4 тысячи (на них образовывался к-то нагар кирпичного цвета, который ничем не очищался. Что творилось с нагаром на гильзах, поршнях и клапанах одному богу известно). На газе проехал уже 6 тысяч, свечи как новые и двигатель работает лучше. Поэтому нельзя, при нашем качестве бензина говорить, что 92 - это гуд, а газ - дешёвое поило для идиотов...
RommOK
.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 май 2005, 00:30
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение RommOK »

PumbaYmba писал(а):
RommOK писал(а):попробуйте накормить ниссана так с 1998- выше или тойоту с вашей пипетки и потом вам ремонт в такую копейку встанет ....
Знакомый уже лет пять юзает итальянское оборудование на хонде CR-V 99 г.в. и пока на проблемы с двигателем не жаловался. Я думаю, что заливать ту мочу, которая у нас на заправках зовётся АИ-92 ничуть не безопасней для двигателя, чем газ. Мне на бензине свечи приходилось менять каждые 3-4 тысячи (на них образовывался к-то нагар кирпичного цвета, который ничем не очищался. Что творилось с нагаром на гильзах, поршнях и клапанах одному богу известно). На газе проехал уже 6 тысяч, свечи как новые и двигатель работает лучше. Поэтому нельзя, при нашем качестве бензина говорить, что 92 - это гуд, а газ - дешёвое поило для идиотов...
Ну в светлый путь я свечи не менял 19500км в субботу выкручивал поглядеть что с ними и был приятно удевлен. Если интересно могу специально для тебя сфотать и выложить здесь фотки свечей которые прошли почти 20тыщ.
Заправляйтесь на ПАТП МИЛЬКОРЕ САЛЕКСЕ и меняйте их каждые 500км. А красный нагар это оксид свинца эт тупа присадка в бенз для превращения 80в 92 и тп.
а для датчика массового расхода воздуха ДМРВ достаточно двух хлопков и досвидос ценник в среднем от 3 - 6 вот и думай.
Еще умеляют такие картины машина за полтора ляма и балон с газом торчит с низу. Или машина за 800тыш и чехлы из бабушкиных накидок и таких примеров вагон эт только что я видел. Зачем тогда брать автомобиль который ты не можешь содержать как положено???? Это жлобство самое натуральное.
Ответить

Вернуться в «АвтоКлуб»