Re: Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Добавлено: 02 мар 2011, 10:59
Чет обсуждение не в ту сторону уже пошло.... Была уже тема что лучше АКПП или МКПП, кому охото продолжить поднимайте тему. Здесь не о том речь идет!!!!
Форумы Горно-Алтайска
https://forums-gorny.ru/
у меня был, мне норм))-=Joker Laursky=- писал(а):Да ладно сильно не ругайся, чо уж там)
А кто как относится к автоматам с типтроником? На D ушел влево рычагом и тыкаешь + или - почти как на мехе
https://lh4.googleusercontent.com/_tYX3 ... G_0172.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
tanya951 писал(а):а как ан варике ездить?
смотря какой ещё автомат,,,можно и по круче механики взять,сейчас есть такие автоматы что механике и не снилосьSlawa писал(а):А по мне так наоборот. Я на автомате год всего покатался, и теперь рычаг тыркать, перед каждым лежачим, ломы.Borgir писал(а):Автомат как то не очень, хотя и ездил на нем немало. На механике тоже много машин пробывал, но когда поездишь на хорошей механике, автомат уже не хочется. Механика все таки лучше))
Согласен, автомат механике не конкурент, ежели по говну. Но, я то, в городе живу. И на природу выбираюсь раз в неделю, через раз.
За комфорт надо платить, согласен. Вы ведь тоже, не запаливаете дровишек, чтобы чайку вскипятить. А тратите недешевую электроэнергию. Но ведь на костре чаек не в пример вкуснее. Поспорим?
Отсюда вывод: механика только для ралли по бездорожью, для города анахранизм, изза бедности.
Не один гонщик не использует автомат.lomashka писал(а):смотря какой ещё автомат,,,можно и по круче механики взять,сейчас есть такие автоматы что механике и не снилосьSlawa писал(а):А по мне так наоборот. Я на автомате год всего покатался, и теперь рычаг тыркать, перед каждым лежачим, ломы.Borgir писал(а):Автомат как то не очень, хотя и ездил на нем немало. На механике тоже много машин пробывал, но когда поездишь на хорошей механике, автомат уже не хочется. Механика все таки лучше))
Согласен, автомат механике не конкурент, ежели по говну. Но, я то, в городе живу. И на природу выбираюсь раз в неделю, через раз.
За комфорт надо платить, согласен. Вы ведь тоже, не запаливаете дровишек, чтобы чайку вскипятить. А тратите недешевую электроэнергию. Но ведь на костре чаек не в пример вкуснее. Поспорим?
Отсюда вывод: механика только для ралли по бездорожью, для города анахранизм, изза бедности.
+.Антон123 писал(а):Опыта конечно маловато, но механика надёжнее, да и со сменой масла головняков меньше. Зато автомат удобнее, особенно в городе, едешь себе и песни поёшь. Автомат удобен и для начинающих водителей. Можете считать меня лузером, но когда учился ездить на механике чуть рычаг не оторвал несколько раз.
Спорное утверждение...Phoenix писал(а): Не один гонщик не использует автомат.
Автоматическая трансмиссия вообще - узел достаточно надежный (иначе она попросту не получила бы такого распространения). Но при условии грамотной эксплуатации. А начинается "грамотная эксплуатация" с того, что владельцу надо свыкнуться с мыслью: машина с "автоматом" не гоночный автомобиль. Конечно, можно сорваться с места, "сделать" кого-нибудь с перекрестка, при определенных навыках даже тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте, но все это здорово сокращает срок службы трансмиссии.
Я имел в виду гоночный авто, а их на автомате в природе не существует.Xander099 писал(а):Спорное утверждение...Phoenix писал(а): Не один гонщик не использует автомат.
Нет таких автоматов, если брать сопоставимые условия. + все зависит от пилота.lomashka писал(а):смотря какой ещё автомат,,,можно и по круче механики взять,сейчас есть такие автоматы что механике и не снилось
Я подразумеваю профессиональные гоночные авто, болиды Ф-1, Ралли и т.д.Xander099 писал(а):что вы подрозумеваете под гоночными авто?