Страница 2 из 5
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 22:39
Lex
Мне почему стало интересно, я просто был непосредственным учасинком этих событий, и отслеживал в интернете всю информацию, вот и интересуюсь откуда такая инфа
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 22:42
Lex
Теперь про маяк, что бы маяк заработал, его нужно извлечь из вертолета, извлеч антену из хвостовой части, но если хвост борта поврежден, то и антена тоже!!!! А если посмотреть внимательно на фото вертолета то ... без коментариев, а еще мне было интересно узнать чем же МЧС герои то?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 22:55
Мясник
Lex писал(а):Мне почему стало интересно, я просто был непосредственным учасинком этих событий, и отслеживал в интернете всю информацию, вот и интересуюсь откуда такая инфа
Это как так, не посредственное участие через инет?
Lex писал(а):Теперь про маяк, что бы маяк заработал, его нужно извлечь из вертолета, извлеч антену из хвостовой части, но если хвост борта поврежден, то и антена тоже!!!! А если посмотреть внимательно на фото вертолета то ... без коментариев, а еще мне было интересно узнать чем же МЧС герои то?
А про маяк инфа тоже из инета?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:00
Мясник
Lex писал(а):Особенно мне интересно каким образом и на каком борту попали туда так называемые вами"парашутисты-пожарные". Наверное из интернета?
Правильно, "парашутистов-пожарных" не было там. Там были парашютисты-пожарные и ночевали там, топили печь в палатке седушками из вертолета, а прилетели туда на барнаульской восьмёрке.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:04
Lex
Да нет я участвовал не через интернет а работал напрямую в опративном штабе, и информацию про не выход на связ получал тоже я, вот поэтому и интересуюсь :) Особенно меня порадовал факт то что маяк смогли включить!!!! Там было минимум три причины что он просто не мог включится, а про парашютистов десантников это вообще жесть!!!! в вертушке которые спустились к пострадавшим были спасатели, это так, для общего развития
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:05
Lex
самое интересное что я не наблюдал не одного очага возгорания, вот это мне интересно. Про борт из барнаула вы почти угадали, не из барнаула он был, Красноярский и не ми8 а ми-171
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:07
Lex
а интернет я уже начал отслеживать после обнаружения борта, интересно просто было почитать.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:15
Дмитрий Кобзев
Lex писал(а):Да нет я участвовал не через интернет а работал напрямую в опративном штабе, и информацию про не выход на связ получал тоже я, вот поэтому и интересуюсь :) Особенно меня порадовал факт то что маяк смогли включить!!!! Там было минимум три причины что он просто не мог включится, а про парашютистов десантников это вообще жесть!!!! в вертушке которые спустились к пострадавшим были спасатели, это так, для общего развития
про маяк абсолютно согласен. механизм появления информации о чудесном включении маяка описал уже.
и потом согласитесь, в живых остались два вертолетчика (Банных тоже летает, пусть и на меньшей машинке), уж наверное бы они разобрались как включить. к тому же по словам Колбина он проверил работает ли маяк, потом позже на склонах они нашли радиостанцию и пытались с ее помощью выйти на связь (это информация из объяснений Колбина
http://www.gorno-altaisk.info/news/341)
Конечно нужно учитывать что второй пилот не самый надежный источник информации, но информацию про работоспособный маяк не подтвердила ни одна структура, занимавшаяся работами. Подтвердит, расскажет - напишем и поверим.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:20
Lex
Мы не прокуратура, но про маяк я точно говорю, он был неработоспособен!!!
Кстати правильное название "парашютистов-пожарных" десантник-пожарный, и они еще раз повторю ни кого не обнаруживали!!!
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:26
zёzya.@.ru
Lex писал(а):а интернет я уже начал отслеживать после обнаружения борта, интересно просто было почитать.
начали про козлов, плавно перешли на мояки и МЧСовцев. интересно откуда на месте аварии оказались КОЗЛЫ?
и кто виноват в ДТП. и кто из пострадавших отделался огнестрелом?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:28
Lex
насколько я понимаю про ДТП и ОГНЕСТРЕЛ это шутка? :)
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:45
Мясник
Lex писал(а):Да нет я участвовал не через интернет а работал напрямую в опративном штабе, и информацию про не выход на связ получал тоже я, вот поэтому и интересуюсь :) Особенно меня порадовал факт то что маяк смогли включить!!!! Там было минимум три причины что он просто не мог включится, а про парашютистов десантников это вообще жесть!!!! в вертушке которые спустились к пострадавшим были спасатели, это так, для общего развития
Спасатели на спусковых устройствах поди спускались?

Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:48
Lex
Да нет вертолет сел и высадил их
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:50
Мясник
Вот это правильно. А почему Бартули сел не много в стороне?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Добавлено: 17 янв 2009, 23:57
zёzya.@.ru
Lex писал(а):насколько я понимаю про ДТП и ОГНЕСТРЕЛ это шутка? :)
нет, меня интересует судьба козликов. а ты Lex в каком отделе трудешься?