О некоторых моментах катастрофы

собственно и так понятно...

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
<JuST>
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
Откуда: местный
Контактная информация:

О некоторых моментах катастрофы

Сообщение <JuST> »

http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion15603
по этой ссылке на Алтапрессе опубликованы фото с места катастрофы, на фото некоторые посетители в убитых животных распознали горных баранов - архаров аргали которые в Красной книге аж с 1932 года, понятно что охота на них запрещена, а по официальной информации лицензии были выписаны на двух козлов и марала, я думаю что по факту браконьерства никаких последствий для выживших не будет, скорей всего что и сам факт браконьерства не будет обозначен, что вы думаете по этому поводу форумчане?
Бамбармия, кергуду!!!
Аватара пользователя
New
-
-
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 20:13

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение New »

Те, кто все знает, здесь не отпишутся по известным причинам, остальные могут как угодно интерпретировать часть просочившихся до общественности фактов. Правды мало кто узнает, а справедливости тут не будет вообще. Мир праху погибших
Аватара пользователя
Мясник
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 13:42
Откуда: Горно-Алтайск

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Мясник »

Второй пилот под диктовку видать пишет, по его действиям видно что он профан полный, не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем. Рядом нашли и радиостанцию "Камарик" в исправном состоянии которую тоже одним нажатием и фиксацией выполняет функцию радиомаяка в укв диапазоне. Так что Ан-2 и Ми-8 Алтайской авиабазы до захода солнца в день трагедии были бы на месте крушения. Так что дело тёмное и наверняка мы увидим только "официальную информацию". мчс как обычно круто пропиарились на людской беде, как всегда они "герои".
Тяжело в деревне без нагана. http://airbase23.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение
Аватара пользователя
ROBOCOP
Доктор Наук
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:50
Откуда: от бога
Контактная информация:

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение ROBOCOP »

<JuST> писал(а):http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion15603
по этой ссылке на Алтапрессе опубликованы фото с места катастрофы, на фото некоторые посетители в убитых животных распознали горных баранов - архаров аргали которые в Красной книге аж с 1932 года, понятно что охота на них запрещена, а по официальной информации лицензии были выписаны на двух козлов и марала, я думаю что по факту браконьерства никаких последствий для выживших не будет, скорей всего что и сам факт браконьерства не будет обозначен, что вы думаете по этому поводу форумчане?
Архаров на верно подбросили.
их два года назад было 200 на весь мир вместе с зоопарками, а сегодня ещё меньше.
их едят барсы, но охотники наверно замочат всех, всех растреляют тупых животных.
отрабатываю удары
Аватара пользователя
Дмитрий Кобзев
серебрянный кавалер
серебрянный кавалер
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 23:30
Контактная информация:

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Дмитрий Кобзев »

Мясник писал(а):не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем
откуда у вас эта информация?
объясню почему есть сомнения в ее достоверности. когда я искал информацию об этом маяке, то нашел два совершенно противоположных мнения о нем. первое - производителей. они очень активно пиарили свой продукт, настолько эффективно что правительство приняло решение об обязательной комплектации вертолетов и других летаппаратов этим маяком - а это большие деньги для компании-производителя. Второе мнение которого придерживаются практики так сказать - то есть летчики. По мнению многих пилотов это плохой маяк, у него есть недостатки, причем именно те о которых Колбин и рассказал впоследствии - слабая антенна и что-то еще. ТО есть для производителя маяков эта история может кончится тем что государство откажется от использования этих маяков (и Шойгу примерно об этом по итогам операции и заявил).
Собственно откуда пошла инфа об исправном маяке? От гендиректора компании-производителя (на РИА Новости) есть его заявление. Только вот в МЧС не подвтерждают его слов. И еще мне сказали что не включить маяк невозможно - он включается автоматически при запуске двигателя.
Так что история с маяком не так проста как может показаться на первый взгляд.
Опять-таки по информации МЧС и наземной поисковой группы никаких парашютистов не было на месте крушения.
Изображение
Аватара пользователя
:) D_eMo_N
ветеран
ветеран
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:36
Контактная информация:

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение :) D_eMo_N »

И за козла ответили... :bd:
Изображение
Форумчанин
WALL•E
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:24
Контактная информация:

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Форумчанин »

Такое ощущение что козел и часть туши (его же?) были в вертолете на момент крушения.

Врядли мы узнаем ВСЮ правду о трагедии, но, думаю, большая часть все же будет известна.
По мне, так, летать в горах на вертолете - опасное дело, особенно в ущелье. Тем более на МИ-8.
Cogitations poenam nemo patitur
Аватара пользователя
Псих на Пальме
Crab
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:58

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Псих на Пальме »

отклонение от трассы было около 70(!!!!!) километров. за ирбисами полетели. а там ущелья очень коварные в аэродинамическом плане... пилоты не справились.
Изображение голый разбойник
Аватара пользователя
:) D_eMo_N
ветеран
ветеран
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:36
Контактная информация:

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение :) D_eMo_N »

Форумчанин писал(а):Такое ощущение что козел и часть туши (его же?) были в вертолете на момент крушения.
Элементарно! :af: Они там 2 дня куковали вот и съели...
Изображение
Аватара пользователя
Анхен
true (ъ) кудряшка
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 13:41
Контактная информация:

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Анхен »

R.I.P.
Аватара пользователя
Denied
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 20:12
Откуда: Горно-Дырск
Контактная информация:

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Denied »

бараны и козлы внезапно посыпались на мирно пролетающий вертолет. от чего он потерпел кршение. рядом же лежат трупы животных погибших от столкновения.
...сказал они запил водой.
Аватара пользователя
Мясник
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 13:42
Откуда: Горно-Алтайск

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Мясник »

Дмитрий Кобзев писал(а):
Мясник писал(а):не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем
откуда у вас эта информация?
объясню почему есть сомнения в ее достоверности. когда я искал информацию об этом маяке, то нашел два совершенно противоположных мнения о нем. первое - производителей. они очень активно пиарили свой продукт, настолько эффективно что правительство приняло решение об обязательной комплектации вертолетов и других летаппаратов этим маяком - а это большие деньги для компании-производителя. Второе мнение которого придерживаются практики так сказать - то есть летчики. По мнению многих пилотов это плохой маяк, у него есть недостатки, причем именно те о которых Колбин и рассказал впоследствии - слабая антенна и что-то еще. ТО есть для производителя маяков эта история может кончится тем что государство откажется от использования этих маяков (и Шойгу примерно об этом по итогам операции и заявил).
Собственно откуда пошла инфа об исправном маяке? От гендиректора компании-производителя (на РИА Новости) есть его заявление. Только вот в МЧС не подвтерждают его слов. И еще мне сказали что не включить маяк невозможно - он включается автоматически при запуске двигателя.
Так что история с маяком не так проста как может показаться на первый взгляд.
Опять-таки по информации МЧС и наземной поисковой группы никаких парашютистов не было на месте крушения.
Информация от тех кто его включил, Ваше право сомневаться, на нем написана инструкция в несколько строк.
Ну Вы блаженны что ещё принимаете слова мчс на все 100%. Дело в том что мчсовцы не видели парашютистов-пожарных(они не только лесные пожары тушат, но в их обязанность входит проведение поисково-спасательных работ, они прошли соответствующее обучение) потому что они не обклеены лейбами как они и высаживались на место трагедии не с парашютами, а посадочным способом. Мчсовцы прибыли после того как туда попали парашютисты-пожарные.
Тяжело в деревне без нагана. http://airbase23.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение
Аватара пользователя
Lex
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 май 2006, 23:45
Откуда: Горно-Алтайск

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Lex »

Мясник писал: "мчс как обычно круто пропиарились на людской беде, как всегда они "герои"."
Мне вот одно интересно и где же они герои?
Уважаемый вы бы такими словечками не кидались!!! Наооборот все хают что долго искали!!!
Мясник писал: "Ну Вы блаженны что ещё принимаете слова мчс на все 100%. Дело в том что мчсовцы не видели парашютистов-пожарных(они не только лесные пожары тушат, но в их обязанность входит проведение поисково-спасательных работ, они прошли соответствующее обучение) потому что они не обклеены лейбами как они и высаживались на место трагедии не с парашютами, а посадочным способом. Мчсовцы прибыли после того как туда попали парашютисты-пожарные." вот про это пожалуйста поподробнее, откуда такая информация? Вы уважаемы не просто не обладаете информацией но и дезинформируете всех, и клевещете!!!! Вы бы действительно немного притормозили!!!
Изображение
Аватара пользователя
Lex
бронзовый кавалер
бронзовый кавалер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 май 2006, 23:45
Откуда: Горно-Алтайск

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Lex »

Особенно мне интересно каким образом и на каком борту попали туда так называемые вами"парашутисты-пожарные". Наверное из интернета?
Изображение
Аватара пользователя
Мясник
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 13:42
Откуда: Горно-Алтайск

Re: О некоторых моментах катастрофы

Сообщение Мясник »

Ну если я дезинформирую всех и клевещю, тогда хавайте "официальную информацию". Бай.
Тяжело в деревне без нагана. http://airbase23.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общественное мнение»