О некоторых моментах катастрофы
Модератор: Модераторы
- <JuST>
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
- Откуда: местный
- Контактная информация:
О некоторых моментах катастрофы
http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion15603
по этой ссылке на Алтапрессе опубликованы фото с места катастрофы, на фото некоторые посетители в убитых животных распознали горных баранов - архаров аргали которые в Красной книге аж с 1932 года, понятно что охота на них запрещена, а по официальной информации лицензии были выписаны на двух козлов и марала, я думаю что по факту браконьерства никаких последствий для выживших не будет, скорей всего что и сам факт браконьерства не будет обозначен, что вы думаете по этому поводу форумчане?
по этой ссылке на Алтапрессе опубликованы фото с места катастрофы, на фото некоторые посетители в убитых животных распознали горных баранов - архаров аргали которые в Красной книге аж с 1932 года, понятно что охота на них запрещена, а по официальной информации лицензии были выписаны на двух козлов и марала, я думаю что по факту браконьерства никаких последствий для выживших не будет, скорей всего что и сам факт браконьерства не будет обозначен, что вы думаете по этому поводу форумчане?
Бамбармия, кергуду!!!
Re: О некоторых моментах катастрофы
Те, кто все знает, здесь не отпишутся по известным причинам, остальные могут как угодно интерпретировать часть просочившихся до общественности фактов. Правды мало кто узнает, а справедливости тут не будет вообще. Мир праху погибших
Re: О некоторых моментах катастрофы
Второй пилот под диктовку видать пишет, по его действиям видно что он профан полный, не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем. Рядом нашли и радиостанцию "Камарик" в исправном состоянии которую тоже одним нажатием и фиксацией выполняет функцию радиомаяка в укв диапазоне. Так что Ан-2 и Ми-8 Алтайской авиабазы до захода солнца в день трагедии были бы на месте крушения. Так что дело тёмное и наверняка мы увидим только "официальную информацию". мчс как обычно круто пропиарились на людской беде, как всегда они "герои".
- ROBOCOP
- Доктор Наук
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:50
- Откуда: от бога
- Контактная информация:
Re: О некоторых моментах катастрофы
Архаров на верно подбросили.<JuST> писал(а):http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion15603
по этой ссылке на Алтапрессе опубликованы фото с места катастрофы, на фото некоторые посетители в убитых животных распознали горных баранов - архаров аргали которые в Красной книге аж с 1932 года, понятно что охота на них запрещена, а по официальной информации лицензии были выписаны на двух козлов и марала, я думаю что по факту браконьерства никаких последствий для выживших не будет, скорей всего что и сам факт браконьерства не будет обозначен, что вы думаете по этому поводу форумчане?
их два года назад было 200 на весь мир вместе с зоопарками, а сегодня ещё меньше.
их едят барсы, но охотники наверно замочат всех, всех растреляют тупых животных.
отрабатываю удары
- Дмитрий Кобзев
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 июл 2005, 23:30
- Контактная информация:
Re: О некоторых моментах катастрофы
откуда у вас эта информация?Мясник писал(а):не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем
объясню почему есть сомнения в ее достоверности. когда я искал информацию об этом маяке, то нашел два совершенно противоположных мнения о нем. первое - производителей. они очень активно пиарили свой продукт, настолько эффективно что правительство приняло решение об обязательной комплектации вертолетов и других летаппаратов этим маяком - а это большие деньги для компании-производителя. Второе мнение которого придерживаются практики так сказать - то есть летчики. По мнению многих пилотов это плохой маяк, у него есть недостатки, причем именно те о которых Колбин и рассказал впоследствии - слабая антенна и что-то еще. ТО есть для производителя маяков эта история может кончится тем что государство откажется от использования этих маяков (и Шойгу примерно об этом по итогам операции и заявил).
Собственно откуда пошла инфа об исправном маяке? От гендиректора компании-производителя (на РИА Новости) есть его заявление. Только вот в МЧС не подвтерждают его слов. И еще мне сказали что не включить маяк невозможно - он включается автоматически при запуске двигателя.
Так что история с маяком не так проста как может показаться на первый взгляд.
Опять-таки по информации МЧС и наземной поисковой группы никаких парашютистов не было на месте крушения.
- :) D_eMo_N
- ветеран
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:36
- Контактная информация:
-
- WALL•E
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:24
- Контактная информация:
Re: О некоторых моментах катастрофы
Такое ощущение что козел и часть туши (его же?) были в вертолете на момент крушения.
Врядли мы узнаем ВСЮ правду о трагедии, но, думаю, большая часть все же будет известна.
По мне, так, летать в горах на вертолете - опасное дело, особенно в ущелье. Тем более на МИ-8.
Врядли мы узнаем ВСЮ правду о трагедии, но, думаю, большая часть все же будет известна.
По мне, так, летать в горах на вертолете - опасное дело, особенно в ущелье. Тем более на МИ-8.
Cogitations poenam nemo patitur
- Псих на Пальме
- Crab
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:58
Re: О некоторых моментах катастрофы
отклонение от трассы было около 70(!!!!!) километров. за ирбисами полетели. а там ущелья очень коварные в аэродинамическом плане... пилоты не справились.

- :) D_eMo_N
- ветеран
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:36
- Контактная информация:
Re: О некоторых моментах катастрофы
Элементарно!Форумчанин писал(а):Такое ощущение что козел и часть туши (его же?) были в вертолете на момент крушения.

- Denied
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 20:12
- Откуда: Горно-Дырск
- Контактная информация:
Re: О некоторых моментах катастрофы
бараны и козлы внезапно посыпались на мирно пролетающий вертолет. от чего он потерпел кршение. рядом же лежат трупы животных погибших от столкновения.
...сказал они запил водой.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Информация от тех кто его включил, Ваше право сомневаться, на нем написана инструкция в несколько строк.Дмитрий Кобзев писал(а):откуда у вас эта информация?Мясник писал(а):не смог запустить аварийный радиомаяк который парашютисты-пожарные (первые прибывшие на место крушение) запустили без проблем
объясню почему есть сомнения в ее достоверности. когда я искал информацию об этом маяке, то нашел два совершенно противоположных мнения о нем. первое - производителей. они очень активно пиарили свой продукт, настолько эффективно что правительство приняло решение об обязательной комплектации вертолетов и других летаппаратов этим маяком - а это большие деньги для компании-производителя. Второе мнение которого придерживаются практики так сказать - то есть летчики. По мнению многих пилотов это плохой маяк, у него есть недостатки, причем именно те о которых Колбин и рассказал впоследствии - слабая антенна и что-то еще. ТО есть для производителя маяков эта история может кончится тем что государство откажется от использования этих маяков (и Шойгу примерно об этом по итогам операции и заявил).
Собственно откуда пошла инфа об исправном маяке? От гендиректора компании-производителя (на РИА Новости) есть его заявление. Только вот в МЧС не подвтерждают его слов. И еще мне сказали что не включить маяк невозможно - он включается автоматически при запуске двигателя.
Так что история с маяком не так проста как может показаться на первый взгляд.
Опять-таки по информации МЧС и наземной поисковой группы никаких парашютистов не было на месте крушения.
Ну Вы блаженны что ещё принимаете слова мчс на все 100%. Дело в том что мчсовцы не видели парашютистов-пожарных(они не только лесные пожары тушат, но в их обязанность входит проведение поисково-спасательных работ, они прошли соответствующее обучение) потому что они не обклеены лейбами как они и высаживались на место трагедии не с парашютами, а посадочным способом. Мчсовцы прибыли после того как туда попали парашютисты-пожарные.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Мясник писал: "мчс как обычно круто пропиарились на людской беде, как всегда они "герои"."
Мне вот одно интересно и где же они герои? Уважаемый вы бы такими словечками не кидались!!! Наооборот все хают что долго искали!!!
Мясник писал: "Ну Вы блаженны что ещё принимаете слова мчс на все 100%. Дело в том что мчсовцы не видели парашютистов-пожарных(они не только лесные пожары тушат, но в их обязанность входит проведение поисково-спасательных работ, они прошли соответствующее обучение) потому что они не обклеены лейбами как они и высаживались на место трагедии не с парашютами, а посадочным способом. Мчсовцы прибыли после того как туда попали парашютисты-пожарные." вот про это пожалуйста поподробнее, откуда такая информация? Вы уважаемы не просто не обладаете информацией но и дезинформируете всех, и клевещете!!!! Вы бы действительно немного притормозили!!!
Мне вот одно интересно и где же они герои? Уважаемый вы бы такими словечками не кидались!!! Наооборот все хают что долго искали!!!
Мясник писал: "Ну Вы блаженны что ещё принимаете слова мчс на все 100%. Дело в том что мчсовцы не видели парашютистов-пожарных(они не только лесные пожары тушат, но в их обязанность входит проведение поисково-спасательных работ, они прошли соответствующее обучение) потому что они не обклеены лейбами как они и высаживались на место трагедии не с парашютами, а посадочным способом. Мчсовцы прибыли после того как туда попали парашютисты-пожарные." вот про это пожалуйста поподробнее, откуда такая информация? Вы уважаемы не просто не обладаете информацией но и дезинформируете всех, и клевещете!!!! Вы бы действительно немного притормозили!!!
Re: О некоторых моментах катастрофы
Особенно мне интересно каким образом и на каком борту попали туда так называемые вами"парашутисты-пожарные". Наверное из интернета?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Ну если я дезинформирую всех и клевещю, тогда хавайте "официальную информацию". Бай.