Re: Россия. Real Life
Добавлено: 03 фев 2011, 18:45
![Изображение](http://demotivators.ru/media/posters/635119_realnoe-mnenie-partii.jpg)
Читать полностью«Все очень просто, — отвечал он. — Я подчиняюсь законам людским и Божеским. А корпоративным, партийным не желаю подчиняться. И вот почему. Если человек идет на выборы как частное лицо, то после избиратели ему могут посмотреть в глаза. А партии в глаза не посмотришь. Так что она перед людьми отчитываться не обязана. Со всеми вытекающими».
Выборы у нас с некоторых пор, если вы заметили, идут только по партийным спискам.
Вот именно чтоб плюнуть на избирателей. И теперь Ройзмана среди депутатов Госдумы нету.
Да, кажется, хороший дядька этот Ройзман.<JuST> писал(а):Читать полностью«Все очень просто, — отвечал он. — Я подчиняюсь законам людским и Божеским. А корпоративным, партийным не желаю подчиняться. И вот почему. Если человек идет на выборы как частное лицо, то после избиратели ему могут посмотреть в глаза. А партии в глаза не посмотришь. Так что она перед людьми отчитываться не обязана. Со всеми вытекающими».
Выборы у нас с некоторых пор, если вы заметили, идут только по партийным спискам.
Вот именно чтоб плюнуть на избирателей. И теперь Ройзмана среди депутатов Госдумы нету.
2011.03.29 09:31
Сколковские инновации провалились под землю, не выдержав и года
Независимое информационное агентство
Дорога, ведущая к инновационному центру «Сколково» не выдержала и года – вся покрылась трещинами и уже требует ремонта. Об этом рассказал вице-премьер Игорь Шувалов – он живет недалеко от иннограда и с изъянами дороги столкнулся лично, не замедлив поделиться этим с журналистами.
Ситуацию усугубляет ещё и то, что дорога к «Сколково», построенная по современным инновационным технологиям, обошлась бюджету в кругленькую сумму – на 5,4 км дороги было потрачено 6 млрд рублей. Это означает, что один километр дороги стоит более миллиарда рублей. И теперь, всего через девять месяцев после окончания строительства, эти заасфальтированные миллиарды требует ремонта. Эксперты прогнозируют, что основные разрушения еще впереди.
Все это наталкивает на мысль, что усилия, с которыми чиновники от науки затягивают все научные и инновационные коллективы в «Сколково» со всей России вряд ли приведут к желаемому результату. Таких «инновационных» дорог у нас по всей России уже давно построены миллионы километров.
При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!
Гораздо интереснее, что нас ждет уже после выборов. Когда от избирателя совсем ничего зависеть не будет, особенно с учетом того, что президента теперь будут нам назначать на целых шесть лет.
А после выборов начнется реализация таинственной “программы-2020”. Которая разрабатывается нынче по поручению правительства лучшими умами страны во главе с ректором Академии народного хозяйства Владимиром Мау и начальником Высшей школы экономики Ярославом Кузьминовым. Хотя на самом деле и здесь ничего таинственного нет. Просто, как справедливо указал Владимир Путин, мы ленивы и нелюбопытны. А если напрячься и прочитать многочисленные интервью, которые господа Мау, Кузьминов и другие соразработчики “программы-2020” уже успели раздать, складывается вполне четкое понимание того, что нас ждет.
Например. Постепенный отказ от государственных пенсий. Владимир Мау говорит прямо: “Такой отказ более соответствует демографическим и интеллектуальным особенностям постиндустриальной экономики, чем все, что обсуждается в настоящее время”. Разработчики “программы-2020” предлагают россиянам два варианта обеспечения старости: а) нарожать детей, чтобы они тебя кормили потом (заодно решим демографическую проблему); б) сдавать в старости квартиру, если она у тебя есть (а самому, вероятно, жить на вокзале или на лавочке в парке). Другие креативные идеи по этому поводу, надо думать, еще воспоследуют.
Также планируется упразднить одну из двух русских бед — дороги. В том числе железные. Объясняет Ярослав Кузьминов: “Мы отойдем от модели (...) физического связывания страны через перевозки грузов к экономике с актуальным связыванием через глобальную сеть, к экономике, которая будет построена на взаимодействии через сервисы, а не через физические перемещения объектов”. Да и вообще, завершает мысль ректор ВШЭ, нет смысла планировать транспортную стратегию на 1,5 трлн. руб. в год, если тратить больше 0,5 трлн. все равно не сможем.
И этим все сказано. Трепач знатный.<JuST> писал(а):С.Белковский
...В городе ребенок — не помощник, а обуза, очень осложняющая жизнь родителей. Подросток — не "сотрудник", а "квартирант", способный отравить жизнь. "Родня" теперь не столько помогает, сколько вымогает. А ширящийся "разрыв поколений" обрекает все больше миллионов стариков на мучительное одиночество. Между тем, наша пенсия сегодня вроде бы не зависит от детей (хотя на деле еще как зависит!).
Человек реагирует на такую противоестественную ситуацию адекватно: он начинает терять потребность в семье и детях.
... В итоге произрастает инфантил, которому, по его сознанию, в 10 лет — все еще 5, в 15 — все еще 10 и даже нередко в 30 — все еще 16. Это никакой не родитель, а старший брат или соответственно сестра своих же собственных детей, а все семейство держится на бабушке и пропадает пропадом, как только та умирает. Это плохой работник и гражданин и никакая не личность. Понятно, что в таком детсаде общество деградирует по нарастающей.
Инфантилы, как и подобает младенцам, очень эгоистичны, легко подпадают под культ гедонизма или насилия, становятся, так сказать, все менее человечными. Фактически происходит обесчеловечение общества.