Re: Замена масла в АКПП, где?
Добавлено: 07 дек 2012, 08:50
угу, ну там дальше в личку давай, есличо
Это называется частичная замена, так можно около 40-50% масла поменять во всей системе, сезонную замену можно так производить, если доолго масло не менялось и цвет уже тёмный рекомендуется полную замену с промывкой делать, если на магнитиках грязь, стружка значит коробка "повидала на своем веку". У нас в основном только для галочки делается. Если сам шаришь скажешь как делать (полную или нет) тебе так и сделают, а если нет то показуху сделают, а ты радостный дальше едешь коробку грохать. Теперь когда полную замену сделал и если до весны коробку сильно мучить не будешь, мона весной частичную замену произвести: сам купи масло, слей из поддона старое сколь вытечет и залей новое, бюджет сэкономишь :)Samson писал(а):Заменял масло в АКПП в Авторейсе, поддон не снимали, ничего не чистили, чисто масло старое слили, новое загнали!!!В Бийске на СТО мастер посмотрел по чупу, масло с грязью, сказал что можно коробку угробить, предложил заменить, согласился.Показал что было на поддоне на магнитах, жуть!Получается 3.200 коту под хвост.
Конечно, обязательно!Samson писал(а):Спасибо за совет.А масло нужно такое же, какое и раньше было?Angel636 писал(а):Это называется частичная замена, так можно около 40-50% масла поменять во всей системе, сезонную замену можно так производить, если доолго масло не менялось и цвет уже тёмный рекомендуется полную замену с промывкой делать, если на магнитиках грязь, стружка значит коробка "повидала на своем веку". У нас в основном только для галочки делается. Если сам шаришь скажешь как делать (полную или нет) тебе так и сделают, а если нет то показуху сделают, а ты радостный дальше едешь коробку грохать. Теперь когда полную замену сделал и если до весны коробку сильно мучить не будешь, мона весной частичную замену произвести: сам купи масло, слей из поддона старое сколь вытечет и залей новое, бюджет сэкономишь :)
Только ещё надо сделать одну вещь, это поменять сам фильтрующий элемент.Angel636 писал(а):Это называется частичная замена, так можно около 40-50% масла поменять во всей системе, сезонную замену можно так производить, если доолго масло не менялось и цвет уже тёмный рекомендуется полную замену с промывкой делать, если на магнитиках грязь, стружка значит коробка "повидала на своем веку". У нас в основном только для галочки делается. Если сам шаришь скажешь как делать (полную или нет) тебе так и сделают, а если нет то показуху сделают, а ты радостный дальше едешь коробку грохать. Теперь когда полную замену сделал и если до весны коробку сильно мучить не будешь, мона весной частичную замену произвести: сам купи масло, слей из поддона старое сколь вытечет и залей новое, бюджет сэкономишь :)Samson писал(а):Заменял масло в АКПП в Авторейсе, поддон не снимали, ничего не чистили, чисто масло старое слили, новое загнали!!!В Бийске на СТО мастер посмотрел по чупу, масло с грязью, сказал что можно коробку угробить, предложил заменить, согласился.Показал что было на поддоне на магнитах, жуть!Получается 3.200 коту под хвост.
У меня фильтр металлический сетчатый.Горный писал(а):Только ещё надо сделать одну вещь, это поменять сам фильтрующий элемент.Angel636 писал(а):Это называется частичная замена, так можно около 40-50% масла поменять во всей системе, сезонную замену можно так производить, если доолго масло не менялось и цвет уже тёмный рекомендуется полную замену с промывкой делать, если на магнитиках грязь, стружка значит коробка "повидала на своем веку". У нас в основном только для галочки делается. Если сам шаришь скажешь как делать (полную или нет) тебе так и сделают, а если нет то показуху сделают, а ты радостный дальше едешь коробку грохать. Теперь когда полную замену сделал и если до весны коробку сильно мучить не будешь, мона весной частичную замену произвести: сам купи масло, слей из поддона старое сколь вытечет и залей новое, бюджет сэкономишь :)Samson писал(а):Заменял масло в АКПП в Авторейсе, поддон не снимали, ничего не чистили, чисто масло старое слили, новое загнали!!!В Бийске на СТО мастер посмотрел по чупу, масло с грязью, сказал что можно коробку угробить, предложил заменить, согласился.Показал что было на поддоне на магнитах, жуть!Получается 3.200 коту под хвост.
Ну да, но только если он у вас имеется, точнее если заменяется на некоторых стоит просто сетка металлическая :)Горный писал(а):Только ещё надо сделать одну вещь, это поменять сам фильтрующий элемент.Angel636 писал(а):Это называется частичная замена, так можно около 40-50% масла поменять во всей системе, сезонную замену можно так производить, если доолго масло не менялось и цвет уже тёмный рекомендуется полную замену с промывкой делать, если на магнитиках грязь, стружка значит коробка "повидала на своем веку". У нас в основном только для галочки делается. Если сам шаришь скажешь как делать (полную или нет) тебе так и сделают, а если нет то показуху сделают, а ты радостный дальше едешь коробку грохать. Теперь когда полную замену сделал и если до весны коробку сильно мучить не будешь, мона весной частичную замену произвести: сам купи масло, слей из поддона старое сколь вытечет и залей новое, бюджет сэкономишь :)Samson писал(а):Заменял масло в АКПП в Авторейсе, поддон не снимали, ничего не чистили, чисто масло старое слили, новое загнали!!!В Бийске на СТО мастер посмотрел по чупу, масло с грязью, сказал что можно коробку угробить, предложил заменить, согласился.Показал что было на поддоне на магнитах, жуть!Получается 3.200 коту под хвост.
Не спорю, но на мнгоих современых автомобилях стоит как раз не металическая сетка, а что то типа фетра. А его как раз смысла мыть в бензине нет, только замена.Angel636 писал(а):Ну да, но только если он у вас имеется, точнее если заменяется на некоторых стоит просто сетка металлическая :)Горный писал(а):Только ещё надо сделать одну вещь, это поменять сам фильтрующий элемент.Angel636 писал(а):Это называется частичная замена, так можно около 40-50% масла поменять во всей системе, сезонную замену можно так производить, если доолго масло не менялось и цвет уже тёмный рекомендуется полную замену с промывкой делать, если на магнитиках грязь, стружка значит коробка "повидала на своем веку". У нас в основном только для галочки делается. Если сам шаришь скажешь как делать (полную или нет) тебе так и сделают, а если нет то показуху сделают, а ты радостный дальше едешь коробку грохать. Теперь когда полную замену сделал и если до весны коробку сильно мучить не будешь, мона весной частичную замену произвести: сам купи масло, слей из поддона старое сколь вытечет и залей новое, бюджет сэкономишь :)Samson писал(а):Заменял масло в АКПП в Авторейсе, поддон не снимали, ничего не чистили, чисто масло старое слили, новое загнали!!!В Бийске на СТО мастер посмотрел по чупу, масло с грязью, сказал что можно коробку угробить, предложил заменить, согласился.Показал что было на поддоне на магнитах, жуть!Получается 3.200 коту под хвост.
Аха, просто я пропустил замену фильтра. так как на всех машинах которых ездил стояли сетчатые :)Горный писал(а): Не спорю, но на мнгоих современых автомобилях стоит как раз не металическая сетка, а что то типа фетра. А его как раз смысла мыть в бензине нет, только замена.
Хочешь поязвить? Если есть желание могу устроить тебе познавательный экскурс, на недельку, по процессу замены масла в АКПП. От частичной замены, до полной на аппарате.Angel636 писал(а):Аха, просто я пропустил замену фильтра. так как на всех машинах которых ездил стояли сетчатые :)Горный писал(а): Не спорю, но на мнгоих современых автомобилях стоит как раз не металическая сетка, а что то типа фетра. А его как раз смысла мыть в бензине нет, только замена.
Ого! Давай и мне тоже )))))Горный писал(а):Хочешь поязвить? Если есть желание могу устроить тебе познавательный экскурс, на недельку, по процессу замены масла в АКПП. От частичной замены, до полной на аппарате.Angel636 писал(а):Аха, просто я пропустил замену фильтра. так как на всех машинах которых ездил стояли сетчатые :)Горный писал(а): Не спорю, но на мнгоих современых автомобилях стоит как раз не металическая сетка, а что то типа фетра. А его как раз смысла мыть в бензине нет, только замена.
Да не вопрос, рабочая форма одежды и вперёд. Подведу к администратору и скажу что вы работаете на уровне стажеров и что бы через неделю такую операцию как замена масла в АКПП вы уже знали и умели. Идёт или дальше потрепаться смелости не хватает?Gerolld писал(а):Ого! Давай и мне тоже )))))Горный писал(а):Хочешь поязвить? Если есть желание могу устроить тебе познавательный экскурс, на недельку, по процессу замены масла в АКПП. От частичной замены, до полной на аппарате.Angel636 писал(а):Аха, просто я пропустил замену фильтра. так как на всех машинах которых ездил стояли сетчатые :)Горный писал(а): Не спорю, но на мнгоих современых автомобилях стоит как раз не металическая сетка, а что то типа фетра. А его как раз смысла мыть в бензине нет, только замена.
на* мне это надо сам стажируйся! Я и так это все прходил :)Горный писал(а):Хочешь поязвить? Если есть желание могу устроить тебе познавательный экскурс, на недельку, по процессу замены масла в АКПП. От частичной замены, до полной на аппарате.Angel636 писал(а):Аха, просто я пропустил замену фильтра. так как на всех машинах которых ездил стояли сетчатые :)Горный писал(а): Не спорю, но на мнгоих современых автомобилях стоит как раз не металическая сетка, а что то типа фетра. А его как раз смысла мыть в бензине нет, только замена.
Мне нечего стажироваться я это давно уже прошёл, возможно тогда когда ты под стол пешком ходил. :)Angel636 писал(а):на* мне это надо сам стажируйся! Я и так это все прходил :)Горный писал(а):Хочешь поязвить? Если есть желание могу устроить тебе познавательный экскурс, на недельку, по процессу замены масла в АКПП. От частичной замены, до полной на аппарате.Angel636 писал(а):Аха, просто я пропустил замену фильтра. так как на всех машинах которых ездил стояли сетчатые :)Горный писал(а): Не спорю, но на мнгоих современых автомобилях стоит как раз не металическая сетка, а что то типа фетра. А его как раз смысла мыть в бензине нет, только замена.