О некоторых моментах катастрофы
Модератор: Модераторы
Re: О некоторых моментах катастрофы
нет, меня интересует судьба козликов. а ты Lex в каком отделе трудешься?
В управлении оперативного реагирования
В управлении оперативного реагирования
Re: О некоторых моментах катастрофы
Все борты строго отслеживались и садились в строго отведенные точки, поэтому не один борт "мимо" не садился. А вообще все ребята которые принимали участие в спас работах отработали на отлично
Re: О некоторых моментах катастрофы
Про второго точно говоришь, а выводов структур ещё нет, комиссия ещё работает.Дмитрий Кобзев писал(а):про маяк абсолютно согласен. механизм появления информации о чудесном включении маяка описал уже.Lex писал(а):Да нет я участвовал не через интернет а работал напрямую в опративном штабе, и информацию про не выход на связ получал тоже я, вот поэтому и интересуюсь :) Особенно меня порадовал факт то что маяк смогли включить!!!! Там было минимум три причины что он просто не мог включится, а про парашютистов десантников это вообще жесть!!!! в вертушке которые спустились к пострадавшим были спасатели, это так, для общего развития
и потом согласитесь, в живых остались два вертолетчика (Банных тоже летает, пусть и на меньшей машинке), уж наверное бы они разобрались как включить. к тому же по словам Колбина он проверил работает ли маяк, потом позже на склонах они нашли радиостанцию и пытались с ее помощью выйти на связь (это информация из объяснений Колбина http://www.gorno-altaisk.info/news/341)
Конечно нужно учитывать что второй пилот не самый надежный источник информации, но информацию про работоспособный маяк не подтвердила ни одна структура, занимавшаяся работами. Подтвердит, расскажет - напишем и поверим.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Маяк не был работоспособен. Если бы он сработал их нашли бы уже в первый же день.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Он повыше сел, т.к. борт старый и маломощный и парашютисты-пожарные тире спасатель пешочком под гору к упавшему борту. А мчсовоский сел ниже, т.к. борт мощнее.Lex писал(а):Вот про это пожалуйста поподробннее, куда он сел?
А вообще в курсях кто у нас в РА авиационное ПСО выполняет?
Re: О некоторых моментах катастрофы
Так правильно, надо было штекер антенны из фальшь-гнезда перетыкнуть в нормальное гнездо и счёлкнуть тумблером. А этому пилотов в УТО постоянно учат.Lex писал(а):Маяк не был работоспособен. Если бы он сработал их нашли бы уже в первый же день.
Re: О некоторых моментах катастрофы
Ты знаешь, по долгу службы мне было бы стыдно не знать это :) Только почему ты решил что Бортули сел ПЕРВЫМ?
теперь про маяк, а антенну им какими волшебными способами было нужно починить?
теперь про маяк, а антенну им какими волшебными способами было нужно починить?
Re: О некоторых моментах катастрофы
И вообще я так то спросил почему это мы ГЕРОИ? Я вот про это интересуюсь. Про маяк заключение скоро выйдет официально и тогда уже про это говорить!!!!
Re: О некоторых моментах катастрофы
А какой понт мне пургу мести.Lex писал(а):Ты знаешь, по долгу службы мне было бы стыдно не знать это :) Только почему ты решил что Бортули сел ПЕРВЫМ?
теперь про маяк, а антенну им какими волшебными способами было нужно починить?
Про маяк можно тут просветится http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/a ... 4c/022.htm
Re: О некоторых моментах катастрофы
ладно про маяк будем после официальной информации говорить, ты мне расскажи чем тебе МЧС досадило, что ты нас "Героями" то выставляешь, что то наш человек по работе с сми такую информацию не выдавал!!!!
Re: О некоторых моментах катастрофы
Не надо лукавить.
По роду деятельности сами понимаете что для вас главное вовремя доложить. И информационный центр у вас не зря деньги получает. А с мчс я давно знаком и знаю много всего.
По роду деятельности сами понимаете что для вас главное вовремя доложить. И информационный центр у вас не зря деньги получает. А с мчс я давно знаком и знаю много всего.

Re: О некоторых моментах катастрофы
Так по какой причине мчсовская восьмёрка в Акташе на вынужденная села? Я в курсях.
Re: О некоторых моментах катастрофы
В Акташе все борты которые садились то только для дозаправки, мне интересно по вашему мнению мы только готовим доклады и отправляим их? А спас работы проводят какие то другие организации? И интересно много чего знаете это про что?