Страница 4 из 5

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 00:53
Мясник
Очень просто у воздушного судна есть ресурс по наработке и календарю, у этого ресурса есть "-" и "+", т.е. определенное время для проведения регламента. Вот и сработал датчик что фильтра забились, керосин не причём. Надо было регламент делать.

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 00:56
Мясник
Lex писал(а):В Акташе все борты которые садились то только для дозаправки, мне интересно по вашему мнению мы только готовим доклады и отправляим их? А спас работы проводят какие то другие организации? И интересно много чего знаете это про что?
Спасработы выполняют спасатели, но есть ещё штаб, который кровь всем сворачивает. Так всё таки кто в РА выполняет авиационное ПСО?

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:00
Lex
Вы знаете я не буду оспаривать ваш текст, у меня такой информации нет, это уже не ко мне все работы проводились по плану, срыва мероприятий нет, происшествий с возд.бортами не было зарегистрировано. Я только вот так могу прокоментировать эту ситуацию.
А вы в курсе что информация по проведению ПСо является внутренней и разглашению не подлежит?
а ШТАБ РУКОВОДИТ ПРОВЕДЕНИЕМ СПАС РАБОТ, и если этим руководить не будет то все встанет

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:06
Мясник
Там где работают профессионалы, особенно руководить не надо, все знают свои обязанности.

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:07
Мясник
А вот на кой ляд Ми-26 приганяли, никто не мог понять.

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:08
Lex
ТОже верно, но если вы уважаемый в армии служили то структуру знаете, а еще если бы не было штаба то какие квадраты прочесывать КВС сами выбирали и кому докладывали о результатах, кто бы их координировал? И т.д.

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:09
Lex
Вот про ми 26 информация конечно интересная, но не официальная :)

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:13
Мясник
Lex писал(а):Вот про ми 26 информация конечно интересная, но не официальная :)
В смысле, не было его чтоли?

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:14
Lex
Я не знаю кто вам такую информацию дал, а где нам его садить то? И зачем?

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:21
Мясник
Lex писал(а):Я не знаю кто вам такую информацию дал, а где нам его садить то? И зачем?
Я окончательно убедился что вы из мчс, ощущается стиль вранья. Всё, с вами разговор закончен. В очередной раз вы мне показали что такое мчс.

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:25
Lex
Опять начинаете? Я же не употреблял про вас это слово, хотя 90 процентов информации исходящей от вас это ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!!!!!!! Уважайте собеседника, а то от вас одни обвинения!!!!

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 18 янв 2009, 01:30
Lex
Самое главное спасены люди, а вот во всем остальном разберется прокуратура.

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 19 янв 2009, 02:25
<JuST>
пацаны давайте стенка на стенку :bd: :bd: :bd: МЧСовцы ft. Парашютисты
:-D :-D :-D

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 19 янв 2009, 14:33
zёzya.@.ru
а барашки были или это духи умерших предков? :ak:

Re: О некоторых моментах катастрофы

Добавлено: 19 янв 2009, 21:17
Мясник
Я приношу свои извинения за то что дезинформировал всех, и клевещал!
Я глубоко осознал что я не прав, ведь я не сотрудник мчс, и не имею права делать этого.
Только мчс может выдать версию как проверенный факт, вот пример:
МЧС подтвердило информацию о плохом топливе для вертолетов на Алтае13.01.2009, 11:21:16
Один из вертолетов со спасателями не смог вылететь на поиск разбившегося на Алтае Ми-8, так как его заправили некачественным топливом, заявил агентству "Интерфакс" руководитель Сибирского регионального центра МЧС Данияр Сафиуллин. По его словам, вертолету не удалось подняться в воздух, а его топливные системы потом пришлось приводить в порядок.

Полная статья http://lenta.ru/news/2009/01/13/fuel/
Хотя спецы сказали другое:
Специалисты МАКа отвергли версию о плохом топливе в упавшем вертолете12.01.2009, 11:15:35
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) считают неправомерной версию о том, что причиной катастрофы вертолета Ми-8 на Алтае стало некачественное топливо. Как сообщает ИТАР-ТАСС, эксперты усомнились в этом предположении, так как вертолет упал лишь через четыре часа после начала полета.
Полная статья http://lenta.ru/news/2009/01/12/kerosine/